Марк вообще шикарно накернил судей, сняв шлем. Реально, и внезапно и для болельщиков прикол и самому прикольно и судей тоже подколол. Жаль уходит.
Но зато, теперь можно с чистой совестью болеть против Рыд Була Правда, непонятно за кого, ну кроме Масяни, конечно. Масяня - наше все. (Маньяк, нутыпонел, феррарей не предлагать, эта говноконюшня для меня находится где-то на уровне Хрени). В ОМГ все какие-то дюже на понтах вечно. Да и сами пилоты тоже (ну, конкретно, таки Люся). Маки чото в жопе и продались. Форсиндия никогда не впечатляла, да и если там будет мудной Сутиль, то ваще не прикольно. Придется опять за Массу Ну или за Мальдонаду, если только он не в Хрень уйдет, скотина
p.s. ну и таки лол, что ВЕЛИКАЯ И МОГУЧАЯ Ферраря таки просрала ОМГ Это было эпично. Лука - лошара.
Да, гонка вышла интересная, в отличии от большинства других гонок этого сезона, которые были одним сплошным УГ. Марк вообще крут! Всё правильно сделал. С теперешними правилами судей нужно троллить как можно более эпично.
Цитата(Astronom @ 25.11.2013, 17:00)
Маньяк, нутыпонел, феррарей не предлагать, эта говноконюшня для меня находится где-то на уровне Хрени
Ну я как раз за Феррарей буду болеть. Ну или точнее за Кимана. Потому что за ЧГ я болеть никак не могу. Я не буду болеть за ЧГ, даже если Семикратный ВНЕЗАПНО!!! решит создать свою команду с собой и Брауном и позовёт в качестве гонщика ЧГ. Ну ещё я за Квята буду болеть. У него может быть большое будущее (если конечно Быки не скатятся в УГ в ближайшее время ).
Цитата(Astronom @ 25.11.2013, 17:00)
p.s. ну и таки лол, что ВЕЛИКАЯ И МОГУЧАЯ Ферраря таки просрала ОМГ Это было эпично. Лука - лошара.
Ненавижу ОМГ. И да, это был тот неловкий момент, когда я всё же болел за ЧГ.
ты чо, еретик, болел за ЧГ даже когда его Марк обгонял оба раза?
Нет, ну всё-таки это была последняя гонка Марка. Я всё же не настолько сильно ненавижу ОМГ, чтобы болеть за ЧГ, обгоняющего Марка в его последней гонке. Ну и в основном я негодовал по поводу штрафа Массе. Если бы не этот штраф Ферраря могла бы опередить ОМГ.
Бывший гонщик Формулы 1, а ныне комментатор британского телеканала Sky Sports Мартин Брандл
и так в каждой новости о нем. Почитал вики. Этот перец выступал в поросшие мхом годы в унылых говнокомандах и был выставлен на мороз Семикратным. Мне вот тупо интересно, доколе?
Почитал вики. Этот перец выступал в поросшие мхом годы в унылых говнокомандах и был выставлен на мороз Семикратным.
Ага, причём это был первый полный сезон для Семикратного.
А между тем отменили гонку чемпионов. Это была единственная возможность лицезреть Семикратного хоть в каких-то покатушках. Эти бастующие задолбали уже. Дайте людям посмотреть на Семикратного.
Начиная с 2014 года, за незначительные нарушения будет присуждаться 5-секундный штраф. Вместе с командами Формулы 1 федерации предстоит обсудить правила его применения.
Очки за финальную гонку
По итогам финальной гонки пилоты и команды будут получать очки в двойном размере – эта мера призвана поддерживать интерес к чемпионату вплоть до самого конца сезона
Сейчас прочитал про эти новые правила. По поводу двойных очков - это же жесть какая-то просто. Чё они за хрень там опять придумали? Так можно и удесятерить очки за последнюю гонку, а пол чемпионата валять дурака. К тому же в этом правиле сразу несколько моментов, которые ставят пилотов в неравное положение: 1. Преимущество будет у тех команд, которые лучше доработают машину к финальной гонке (или, что ещё хлеще, у тех, кому подойдёт трасса). Но ведь при этом некоторые команды могут круто выступать в других "обычных" гонках, но за это им будут давать меньше очков. 2. В последней гонке тебя тупо может вынести какой-нибудь Крашан. При этом в случае двойных очков ты просрёшь сразу все полимеры. То есть тот, кого Крашан вынесет в каком-нибудь Бахрейне, при прочих равных будет иметь преимущество над тем, кого Крашан вынесет в последней гонке. 3. Опять же в последней гонке может быть дождь. И если кто-то плохо ездит по дождю, то по нему это ударит вдвойне, что опять-таки ставит гонщиков в неравное положение. (Кстати, интересно, а если последнюю гонку остановят посередине где-нибудь из-за того же дождя и гонщикам должны будут вручить половинные очки, то сколько теперь им вручат - полные как за обычную гонку? )
Короче говоря, нововведение с двойными очками - просто лютое УГ.
Ещё хочу сказать по поводу двойных очков в последней гонке: это такая же попытка искусственного создания борьбы, как и введение DRS. После введения DRS число обгонов вроде бы увеличилось, но теперь это не реальные обгоны, а тупо объезды на прямой. Тем самым искусственным образом создаётся видимость борьбы, обгонов, но на самом деле - это всё полная лажа и смотреть это неинтересно. Также и тут. Ну, допустим, в следующем году на последний ГП ЧГ приедет, уступая Пальцу 49 очков. То есть теоретически ЧГ сохранит шансы на чемпионство, но на деле всем всё будет понятно. То есть видимость интриги будет, но на деле - будет та же скукота. В то же время, реальная интрига будет, если ЧГ будет отставать, например, очков на 10 (или даже меньше) от Пальца. Но в таком случае эти двойные очки нафиг не нужны ЧГ. Он и так может выиграть титул. И вот тогда интрига действительно будет.
Но должна же быть какая-то грань, которую нельзя переступать, иначе Формула 1 станет напоминать реслинг. Идея начислять очки в двойном размере по итогам финальной гонки сезона опасно близка к этой грани. 50 очков за победу в гонке – это абсурд.
Хотя он там до этого оправдывает введение DRS.
P.S. Идея с двойными очками могла бы быть хоть как-то оправдана, если бы двойные очки вручались за гонки на эпичных трассах типа Монако, Спа, Сузуки, Монцы, Канады (возможно). Во-первых, они проходили бы в разные фазы чемпионата, а не тупо в конце. И, во-вторых, это действительно интересные и сложные трассы, победа на которых дорогого стоит. Но даже при таком раскладе, на мой взгляд, эта идея не очень хороша.
вообще, все эти поправки к правилам, более чем дурацкие.
Но начну с другого, с ДРС. Сама по себе идея ДРС уже не кажется такой тупой, как казалась раньше (имхо, КЕРС гораздо более искусственная хрень). Но ее добили Люся-правилом, запрещающим обороняющемуся менять траекторию больше скольких-то раз. Имхо, это сцуко, абсурд. Тут получается, что обгоняющий гонщик получает двойной профит: во-первых, у него работает ДРС, во-вторых, обороняющийся гонщик не может предотвратить обгон маневром, обгоняющий тупо слипстримом его догоняет и обходит, что мы неоднократно видели. Плюс еще и правило с обязанностью оставить свободное место шириной с машину в пределах трассы. Иными словами, раз уж вы даете обгоняющему ДРС, то дайте обороняющемуся возможность сделать "обогнать меня хочешь? на-ка, сцуко, попробуй. А теперь прокатись по травке, падлюка!" Вот это было бы прикольно. Да, обгонов было бы меньше, но сейчас, с Пиреллями, обгоны шопесец интересные, ага. Даже если вспомнить, как Марк обгонял ЧГ в Красной воде и в Борзилии. Да, было круто. Но не в зоне ДРС. Это было в поворотах, где рыдбул уделывает вообще всех. А ЧГ обгонял на прямой, где рыдбул сливает почти всем. Т.е., вывод какой: если бы рыдбул не сливал в максимальной скорости на прямой, мы получили бы еще более унылый чемпионат. Обратное не верно: если бы Ферраря не сливала в поворотах, мы не увидели бы более прикольных обгонов.
Второй вопрос: после Борзилии говорили "Феттель один заработал столько очков, что этого хватило бы на кубок конструкторов". Прикольно? Да. Это говорит о том, что распределение очков долбанутое. Не надо делать двукратный разрыв в очках между первым и вторым местом. И тем более, не должно быть такого разрыва между пьедесталом и остальной очковой зоной. Это маразм. Да, сейчас есть стимул побеждать или занимать места повыше, а не тошнить в середине пелотона. Но, блеать, тошнить в середине пелотона невыгодно в любом случае, т.к., очки даются меньше чем половине пилотов. Если бы очки давались всем финишировавшим или вообще за все места в протоколе, то разрыв был бы понятен. Потому что, можно было бы быть какой-нибудь ТороРоссой, финишировать где-нибудь в 11-15 местах обеими машинами и зарабатывать в кубок конструкторов больше Хренолотуса, который финишировал бы одной машиной из-за того, что во второй сидит Крашан. Но уже сейчас, если ты 11, ты никто, зачем делать систему, в которой 4 и 5 место (какие-нибудь Мерсы, например) дают в кубок конструкторов меньше, чем первое место Пальца? С одной точки зрения, это справедливо. Типа, у Мерсов машина вне пьедестала, они отстой. А у Пальца машина победила и она крута. Да, но в таком случае, давайте очки только за победу.
А что касается суперприза в последней гонке - это просто идиотизм. Чтобы сохранить зрительский интерес к гонкам до конца чемпионата нужно просто ставить Борзилию последней гонкой и все. Не сраный Бахрейн или Абу-Даби, а нормальную убойную Борзилию. Если уж вам так не нравится инфраструктура Борзилии, то зарабатывайте деньги в унылом Бахрейне и тратьте их на модернизацию Борзилии. И не надо будет никаких извращений с подсчетом очков. Иначе, можно просто ввести правило: если у вас последняя гонка и ЧГ еще не стал чемпионом в этом году, то удвоить все заработанные за сезон очки ЧГ. И не строить из себя ангелов во плоти.
Вообще, Жаб в качестве руководителя автоспорта начинает казаться еще большим мудаком, чем Мосли.
p.s. и еще этот штраф в 5 секунд. Как они собираются его реализовать? Проезд по питлейну - явно не 5 секунд. Остановить машину на трассе и ждать 5 секунд? Ну круто чо, вы за это в этом году накернили ЧГ, подвозившего Марка. Вы будете шопесец последовательны, чуваки.
Но ее добили Люся-правилом, запрещающим обороняющемуся менять траекторию больше скольких-то раз. Имхо, это сцуко, абсурд. Тут получается, что обгоняющий гонщик получает двойной профит: во-первых, у него работает ДРС, во-вторых, обороняющийся гонщик не может предотвратить обгон маневром, обгоняющий тупо слипстримом его догоняет и обходит, что мы неоднократно видели. Плюс еще и правило с обязанностью оставить свободное место шириной с машину в пределах трассы. Иными словами, раз уж вы даете обгоняющему ДРС, то дайте обороняющемуся возможность сделать "обогнать меня хочешь? на-ка, сцуко, попробуй. А теперь прокатись по травке, падлюка!" Вот это было бы прикольно. Да, обгонов было бы меньше, но сейчас, с Пиреллями, обгоны шопесец интересные, ага.
Полностью согласен. Эти правила - полный абсурд.
Цитата(Astronom @ 10.12.2013, 20:25)
Потому что, можно было бы быть какой-нибудь ТороРоссой, финишировать где-нибудь в 11-15 местах обеими машинами и зарабатывать в кубок конструкторов больше Хренолотуса, который финишировал бы одной машиной из-за того, что во второй сидит Крашан.
Теперь у них ещё и в первой сидит Мальдонадо.
Цитата(Astronom @ 10.12.2013, 20:25)
зачем делать систему, в которой 4 и 5 место (какие-нибудь Мерсы, например) дают в кубок конструкторов меньше, чем первое место Пальца?
Вообще при предыдущей системе 4 и 5 место в сумме тоже давало меньше, чем победа. Тогда за 4 и 5 места в сумме полагалось 9 очков, а за победу - 10. Сейчас за 4 и 5 - 22 очка, за победу - 25. Но в целом мне нынешняя очковая система тоже не нравится.
Цитата(Astronom @ 10.12.2013, 20:25)
А что касается суперприза в последней гонке - это просто идиотизм. Чтобы сохранить зрительский интерес к гонкам до конца чемпионата нужно просто ставить Борзилию последней гонкой и все. Не сраный Бахрейн или Абу-Даби, а нормальную убойную Борзилию. Если уж вам так не нравится инфраструктура Борзилии, то зарабатывайте деньги в унылом Бахрейне и тратьте их на модернизацию Борзилии. И не надо будет никаких извращений с подсчетом очков.
Поддерживаю. В конце чемпионата должна быть Борзилия.
Цитата(Astronom @ 10.12.2013, 20:25)
p.s. и еще этот штраф в 5 секунд. Как они собираются его реализовать? Проезд по питлейну - явно не 5 секунд. Остановить машину на трассе и ждать 5 секунд? Ну круто чо, вы за это в этом году накернили ЧГ, подвозившего Марка. Вы будете шопесец последовательны, чуваки.
Не, 5 секунд тупо будут прибавлять к результату на финише. Другое дело, как они будут разграничивать серьёзные нарушения и несерьёзные? Опять начнутся двойные стандарты. Кому-то за мелкое нарушение впаяют проезд по питу, а кому-то за более тяжёлое - 5 секунд.
13. Исход чемпионата при равном количестве набранных очков будет решаться либо при помощи игры «Камень, Ножницы, Бумага», либо в поединке по реслингу.
Троллинг ОМГ:
Цитата
11. Любая команда, в которой более четырёх сотрудников ранее занимали должности технических директоров, будет обязана строить свои машины исключительно из конструкторов Lego.
Не, 5 секунд тупо будут прибавлять к результату на финише.
ну это вообще бред. Вот например, срез шиканы. Это серьезное нарушение? Если да, то оставляем действующее правило: пропусти соперника, не пропустишь - вали на питлейн. Типа ты получил преимущество и все такое. Если же за это давать +5 секунд к итоговому результату, то получится, один гонщик догонял другого, тот срезал шикану и типа получил преимущество, сохранил позицию. И так они бензовозят до самого финиша. После финиша срезавшему вставляют 5 секунд куда надо и получается обгон без обгона. Т.е., сейчас гонщик в этой ситуации обязан пропустить догоняющего, но никто не запрещает ему тут же накернить соперника обратно (как это Люся вроде бы делал или ЧГ). А так получится, что и обгонять не надо, держись в 5 секундах и не парься. Обороняющемуся тоже кайф: срезал, отъезжай на 6 секунд и после финиша ты типа и нарушил, но типа Рафик неуиноуэн.
Цитата
в Lotus имеют в виду случай, когда Кими Райкконен неожиданно подстригся именно перед тем, как нужно было сниматься в рекламе шампуня
А ФИА принимает заявки новых команд на участие в чемпионате: http://www.f1news.ru/news/f1-91168.html Теперь правильный Лотус (который уже и не Лотус) и Маруся смогут почувствовать себя не самыми главными лохами в покатушках.
Мне навредил тот факт, что я очень быстро стал добиваться отличных результатов – уже в четвертой гонке сезона, Гран При Бахрейна, я поднялся на подиум. Мне захотелось прогрессировать еще быстрее, хотя у меня ещё не было того, что нужно для достижения цели. Полагаю, если бы я смог набраться опыта за рулем менее конкурентоспособной машины и занимал бы гораздо более скромные позиции, я бы не допустил столько ошибок. Впрочем, в этом случае, я бы не узнал так много и не смог бы выйти на нынешний уровень.
хуле он достиг-то, чтоб такое нести? стал первым за пару десятилетий, кому влепили черный флаг за мудачество?
Немного околоформульного: Маца создала уберстеклоочиститель: http://habrahabr.ru/post/206310/ Кто там среди пилотов диджейство всякое слушал? Альгерсуари? Вот он сразу, наверное, дабстепом себе визор чистил еще до того, как это стало мейнстримом.
p.s. Питерским на заметку: так можно и крыши чистить, наверное Слушай дабстеп, возроди сферу ЖКХ из пепла
хуле он достиг-то, чтоб такое нести? стал первым за пару десятилетий, кому влепили черный флаг за мудачество?
Да, ему по ходу крышу основательно снесло. Ну и ещё он кажется стал забывать, что во время своего первого пришествия в покатушки в 2009 году, выступал он очень даже хреново и нифига не добивался никаких результатов.
Изменились и правила применения штрафов. К примеру, в случае, если гонщик получил штраф с потерей пяти мест на старте, но квалифицировался 20-м, то он потеряет два места, а три оставшихся переносятся на следующую гонку. При этом, такой перенос может быть только один, чтобы аутсайдеры не отбывали один штраф несколько месяцев.
А двойные очки за последнюю гонку видимо всё-таки ввели официально.
Похоже, Формула 1 заблудилась. Правило о начислении двойных очков в финальной гонке – это безумие. Я не буду смотреть Формулу 1, пока его не отменят. Людям, принявшим такое решение, должно быть стыдно - они потеряли связь с реальностью. У них отсутствует понимание происходящего, поскольку они слишком много времени провели на своих должностях. Они уже разрушили одну из основ Формулы 1, изменив несколько лет назад систему начисления очков и поменяв формат квалификации, а теперь вводят двойные очки в финальной гонке! Это просто смешно, я никогда не слышал ничего подобного в своей жизни