Наши пилоты использовали другие шлемы потому, что тесты проводили Pirelli, они занимались вопросами безопасности, и всё организовывали. Мы не хотели привлекать внимание к гонщикам, не хотели принимать особые меры безопасности, не хотели расставлять телохранителей. Самый простой способ сделать это - не привлекать внимания к тому, кто за рулём, и это единственная причина.
Цитата
Полная информация есть только у Pirelli, а мы не знаем, что есть что. Но было бы безответственно ставить шины на машину, не давая пилоту хотя бы немного информации о том, что это - новая конструкция или что-то ещё».
Ну да - ну да. Никакой секретности и никакого преимущества. Всего-то боевые пилоты проехали на текущей машине 1000км, зная какие типы резины в это время стояли.
Да ты упоролся Гонка доставляла по самое нехочу Там аж комиссара задавило Да и Кнопкин, НАКОНЕЦ-ТО ПОНЯЛ, что Маки на ведре,НАВЕРНОЕ, НЕ СМОГУТ СТАТЬ ЧЕМПИОНАМИ в этом году.
Да ну. Было несколько эпических обгонов. Зато почти не было МЯСА и КРОВИЩА.
Цитата(Astronom @ 11.6.2013, 13:55)
Там аж комиссара задавило
А вот это очень печально. Жаль человека.
Цитата(Astronom @ 11.6.2013, 13:55)
Да и Кнопкин, НАКОНЕЦ-ТО ПОНЯЛ, что Маки на ведре,НАВЕРНОЕ, НЕ СМОГУТ СТАТЬ ЧЕМПИОНАМИ в этом году.
Ахахахахахах Кнопка жжёт. Маки даже, когда строят самовоз и то умудряются сливать все полимеры, а тут на ведре да без Люси всё стало понятно уже после первого ГП.
Кстати, Палец продлил контракт с Быками до 2015-го года.
Так их там каждый год дофига. В этот раз даже Кобаяши есть. Не хватает Крашана.
Уже скоро старт.
А между тем ОМГ как бы признали виновной, но наказали как-то никак: http://www.f1news.ru/news/f1-86216.html Самое главное, что об этом наказании ещё во время слушания говорил адвокат ОМГ. То есть ОМГ сама определила для себя наказание получается.
Какой-то датчанин разбился насмерть в Ле Мане. Я как раз смотрел старт и бац эта авария. Я чё-то сразу офигел немного от того, что там двери по отлетали, но думал всё нормально будет.
Офигенная гонка получилась. Пирелльщики жгли напалмом просто. Я даже на секунду подумал, что это новая фишка от старого маразматика типа того, когда он предлагал искусственный полив трасс. ОМГ ни разу ваще не получили никакой выгоды от тестов. Всё только ради безопасности покрышек. И пофиг, что теперь они не просто расслаиваются, но и взрываются с кучей спецэффектов.
Очередной старый пердун высказал свое всем интересное мнение (на самом деле, попытался уныло отмазать свои булки от праведного гнева): http://www.f1news.ru/news/f1-86572.html