Цитата(Марина @ 4.3.2007, 7:18)

Хм... да ты прям знаток, не хуже меня.... Молодец!!!!

А то с первыми отзывами в мою тему, я уж испугалась, думала тут все к ним относятся скептически.... Спасибо!!!
Ты во всем прав, вообще можно сказать, что направления после 60-х г. вышли из Битловской мелодии (арт-рок, глэм-рок, панк, поп, хэви) Конечно, все со временем, но корни общие.
Спасибо, Марина!
Знаешь, если быть совсем беспристрастным, Битлы были скорее популяризаторами, а также модернизаторами звучания, которое уже существовало у Эдди Кохрана, Бадди Холли или Лонни Донегана. В общем, музыкальные вкусы мелодиста МакКартни - это главный показатель того, откуда идут традиции Битлз. Один мой знакомый битломан , помнится, говорил о том, что главный секрет популярности группы - это божественная искренность их песен, которая льется, подобно потокам солнечного света. Дело в том, что до них условность музыкальных стилей была обусловлена именно "классовой" диффекренциацией слушателей музыки. То есть, у каждого стиля - своя четко сложившаяся аудитория. Первым это правило было нарушено Элвисом, который, как известно, пел очень во многих стилях. Он и разрушил этот стилевой барьер. А Битлз, идущие на волне последователей Элвиса вроде Кохрана или Холли, уже не слишком парились по поводу стилей. Они уже не напрягали мозги, чтобы разобраться, как будет выглядеть "стандартный битломан", а просто писали музыку для всех, где первое место уделялось мелодике и тексту, гармонично на нее положенному. На атрибутику они плевали с высокой колокольни, и так вышло, что их музыка понравилась сразу всем.
Конечно жаль, что к середине 70-х годов большая часть их наследия выдохлась, что в свою очередь породило "фабрику звезд" Макларена, более известную, как "Sex Pistols@. Из панк-музыки вышел холодный саунд 80х, из которого вышли "жаждущие тепла" Смитс, чей саунд иногда весьма четко слышится в игре Ноэла Хогана. Вот такая взаимосвязь между Битлами и Клюквой
