Сейчас снова пересматривал Ватикан 2005! Когда впервые услышал о саундтреке в Ватикане, то было очень обидно и даже не ждал слишком многого от этого выступления (ибо Адесте Фиделез мне казалась слишком веселой, а Лингер - слишком часто играемым). Но Долорес спела Адесте Фиделез так, что просто защемпляет сердце! (приступ :D ) И Лингер звучик, как самая трогательная вещь! Долорес исполнила эти песни, как никогда эмоционально, и невольно задумываешься в чем причина этой сверх-эмоциональности? Последние проекты Долорес: Леттинг Гоу и Angels Go To Heaven - великолепные чувственные вещи! Кажется, что у Долорес наступил в жизни такой лиричный период в жизни, как никогда. Знаете, ее песни сейчас звучат более многогранно, чем прежде. Это сложно описать, но чувствуешь несколько по-другому, когда слушаешь новые песни и новые выступления Долорес. Они намного сложнее, чем песни в период WUASTC, а эмоциональность у песен, на мой взгляд, НИЧУТЬ не уступает исполнениям на том же Анплаггд 1995 или Jools 1994. Такой жестикуляции, как когда Долорес пела Адесте Фиделез я давно не видел! Так цепляет эта картина, особенно в сопровождении великолепного голоса! А Лингер звучит мало того, что сверх-оригинально, на мой взгляд, она со времен 1993-1995 годов не исполняла эту песню НАСТОЛЬКО живо и настолько ЛИЧНО! :shock: Просто уникальный концерт получился! Почаще бы она проводила выступления с оркестром, такое звуковое сопровождение достойно таланту Долорес! :cry:
А вам как кажется. Долорес стала петь более эмоционально, чем раньше или нет?
Я тут прослушал вчера последний альбом клюкв и соглашусь что они со временем действительно начали уходить потихоньку от стиля. Уже в альбоме что-то не то.
Я тоже так думаю. Например, песня WUASTC, лично я тоже думаю, что у этой песни не было до этого ни одного аналога среди Клюквенных песен. Да и всегда были исключения из правил, например песня No Need To Argue также в студийном варианте звучит совсем особенно и не похоже на другие произведения Клюкв. Стиль Клюкв - это вообще очень размытое понятие, скорее все песни Клюкв объединяет вокал Долорес, нежели единый стиль.
Стиль Клюкв - это вообще очень размытое понятие, скорее все песни Клюкв объединяет вокал Долорес, нежели единый стиль.
Вот это верно. Вокал Долорес как стержень, как нить, на которую словно бусины нанизывались песни Клюкв. Одни больше - другие меньше, одни тяжелее - другие легче, но ось всегда была общая для всех.