Наша любимая Долорес появится на экране :Yahoo!: в фильме "Click", выход которого ожидается 23 июня. Она сыграет в сцене свадьбы, где будет петь... чтобы вы думали. Linger. Чего-то припоминаю. Вроде, я слышал эту песню. :lol: Кроме того, песня Linger будет играть определенную роль в сценарии фильма.
Ну что могу сказать... Фильм действительно достоен вхоженных в него средств, даже больше. По сути дела по жанру это больше не комедия, а притча, напичканная комедийными гэгами. Специально, чтобы поддержать фильм в прокате, т.к. если бы это было снято в стиле "Сказки о потерянном времени", да еще вдобавок было указан жанр ПРИТЧА, то появился бы риск провала в прокате. Но так как в наше время крутые инвестиции должны обязательно окупаться (а крутые инвесторы за этим пристально следят), то со вершенно закономерно и появление собак, трахающих утку, и подружки с большими сисками, упаковынными в футболку с изображением Барта Симпсона и т.д., и т.д. Как в любом постмодернистском продукте суть остается полуприкрытой за повседневной метатекстуальностью, как бы отражающей ритм современной жизни. Обычно эту функцию берет на себя саундтрек, так же как и выделение эмоций героев, которые сценарически невозможно передать с помощью мимики, жестов, тенора и тембра голоса и т.д. В "Клике" саундтрек играет еще более важную роль. В конце фильма звучит порядком порядком позабытый хит семилетней давности "You Get What You Give" группы New Radicals - он играет роль этакого "закрепителя пройденного материала", этакой квинтэссенции морали фильма, которая ближе к концу льется на головы зрителей уже практически прямым текстом. Песня "Linger" в исполнени Долорес играет еще более важную роль. Она связывает прошлое с будущим, одновременно выступая для героев фильма своеобразным "раппортом", пробуждающим в сознании целый пласт воспоминаний из прошлого, недоступный до того момента. В первый раз песня звучит в оригинальной версии, она привычна и заложенная в ней эмоция пока что не бьет по чувствам столь сильно, она просто заставляет немного погрустить, одновременно настраивает на романтический лад: идеальная звуковая дорожка для знакомства мужчины и женщины. Именно это и вспоминает герой с помощью пульта. Но он никак не может представить себе, что эта песня еще раз прозвучит для него в тот момент, когда он, измученный, умоляет дьявольский пульт доставить его туда, "где хорошо". Это свадьба повзрослевшего сына. 2021 год. Долорес выходит на сцену и поет. Ее голос звучит еще более печально и чарующе, чем когда-либо. Ватиканская версия "linger" - более медленная и протяжная. Она с одной стороны позволяет окунуться в прошлое, к тем золотым временам, когда сердце Донны уже принадлежало главному герою, когда в сознании не было еще всех печалей и горестей, взрастающих с течением жизни. С песней "linger" началось знакомство главных героев фильма, с нее же и началась история The Cranberries. Теперь - это единственная песня из репертуара Клюквы, которую Дол поет до сих пор. И в этой песне можно отчетливо услышать тоску по тем временам . Сам тот факт, что в 2021 году Дол выглядит точь-в-точь, как в 2006-м, не может вызвать ничего, кроме радости. Но это только в сознании. Подсознание диктует совсем иной мотив: за этот срок ничего не произошло . Дол превратилась в певицу, выступающую на свадьбах, это что-то значит!! Следовательно, мировое господство не достигнуто. С 1994 года Клюква больше никогда не покорила чарты, их месседж остался для кого - позабытым, для кого - неуслышанным вовсе. Главный герой чувствует то же самое: он слышит песню, он созерцает вокруг себя похожую обстановку, но песня звучит иначе ! Изменена всего одна деталь: его любимая женщина принадлежит уже не ему! И Донна это тоже понимает, потому ей хочется потанцевать с главным героем, и этот танец становится их лебединой песней - свет гаснет, краски плывут, разкие образы вспыхивают и гаснут в мозгу, словно искры от умирающего костра. Голос Долорес искажается, он существует только в сознании, где все уже смешалось, где прошлое существует совсем рядом, а будущего вообще нет. А пение продолжается. Это песня - посвящение еще одной погибшей душе. Еще одному загубленному сердце. Главный герой, жизнь которого помимо воли пролетела мимо за неполных два часа, не успевает повзрослеть. Даже будучи главой корпорации, он ведет себя, как ребенок. Следовательно, он ничем не отличается от детей, замученных и убитых Чикатило или от детей, уничтоженных экстремистами из ИРА. Потому что на самом деле нет искупления. Нет жизни после смерти. Есть только плач Ярославны по погибшим дружинникам князя Игоря. А хэппи-энд в фильме вымороченный. Он существет только для американцев. Японцы закончили бы фильм сценой смерти героя под пождем. И уж не ставили бы на титры самодовольных New Radicals. А поставили бы Meiko Kaji. Или еще лучше "linger". В третий раз.