Раньше (пару лет назад) вроде бы было меньше 20 машин. Честно говоря, в последние годы меня как раз и настораживал тот факт, что Формула разрастается как кот на мясокомбинате. То количество команд возрасло чуть ли не до 12 штук, то трасс стало чуть ли не больше, чем недель в году (хотя это совсем неплохо). И небольшой отток команд вроде Супер Агури, Спайкера, Минарди и т.п. Мидландов (или как она там называлась

) Формуле, ИМХО, не повредит.
Насчет гигантов автопромышленности ... ну АвтоВАЗ занят новой Калиной

А если серьезно, то многие из этих гигантов катаются в других гоночных сериях, те же Мерседесы и БМВ в кузовных сериях и Ф1 им нафиг не нужна, т.к. это затраты на строительство принципиально нового (для них) типа машины + подбор гонщиков ... в общем, инфраструктуры у них нет. Я не особо слежу за другими сериями, но по-моему, та же Феррари в кузовных гонках находится примерно там же, где Тойота в Ф1

Т.е., каждому свое.
В принципе, многие изменения в Ф1 можно пережить со спокойной душой, даже постоянно меняющиеся правила квалификации, но вот чего я точно не хотел бы видеть на Гран-При, так это того маразма, который творится например в серии Ле-Ман, когда на трассе едут и кузовные машины и прототипы

Вот это по-моему полнейшее безумие.

А пока на ГП едут только машины с открытыми колесами, за будущее серии я спокоен как удав.

Насчет размеров темы: ну так мосК-же бурлит, переживает, стучится и мыслит

В общем, надышались мы бензина и строчим, строчим и строчим мысли о происходящем
