Сейчас снова пересматривал Ватикан 2005! Когда впервые услышал о саундтреке в Ватикане, то было очень обидно и даже не ждал слишком многого от этого выступления (ибо Адесте Фиделез мне казалась слишком веселой, а Лингер - слишком часто играемым). Но Долорес спела Адесте Фиделез так, что просто защемпляет сердце! (приступ :D ) И Лингер звучик, как самая трогательная вещь! Долорес исполнила эти песни, как никогда эмоционально, и невольно задумываешься в чем причина этой сверх-эмоциональности? Последние проекты Долорес: Леттинг Гоу и Angels Go To Heaven - великолепные чувственные вещи! Кажется, что у Долорес наступил в жизни такой лиричный период в жизни, как никогда. Знаете, ее песни сейчас звучат более многогранно, чем прежде. Это сложно описать, но чувствуешь несколько по-другому, когда слушаешь новые песни и новые выступления Долорес. Они намного сложнее, чем песни в период WUASTC, а эмоциональность у песен, на мой взгляд, НИЧУТЬ не уступает исполнениям на том же Анплаггд 1995 или Jools 1994. Такой жестикуляции, как когда Долорес пела Адесте Фиделез я давно не видел! Так цепляет эта картина, особенно в сопровождении великолепного голоса! А Лингер звучит мало того, что сверх-оригинально, на мой взгляд, она со времен 1993-1995 годов не исполняла эту песню НАСТОЛЬКО живо и настолько ЛИЧНО! :shock: Просто уникальный концерт получился! Почаще бы она проводила выступления с оркестром, такое звуковое сопровождение достойно таланту Долорес! :cry:
А вам как кажется. Долорес стала петь более эмоционально, чем раньше или нет?
Щас посмотрел Ватикан 2005. Соглашусь с Дессом. Такого эмоционального исполнения Лингера как в Ватикане я пожалуй не слышал и не видел. Но мне все равно старый Лингер нравится больше.
Я не отказываюсь от старой версии, Долорес ее тоже очень часто исполняла эмоционально. Когда я недавно слушал презентацию мне от Лингера было ОЧЕНЬ хорошо. Замечательная песня сколько бы ее не слушал. Но не в альбомной версии. Альбомная версия мне не очень.