Холодильник уходит:
https://www.f1news.ru/news/f1-155175.html
Никогда такого не было и вот опять: В Red Bull подозревают Mercedes в нарушении регламента:
https://www.f1news.ru/tech/155161.shtml
На 100% уверен, что ФИА скажет, что всё норм. Это ж не Феррари банить.

Цитата(Astronom @ 1.9.2021, 2:56)

Пилоты могли бы и не ныть по радио, что нихрена не видно, а начать требовать гоняться (где вечно готовый гоняться Люся был в этот раз?)
Люся был вечно готовым гоняться, когда у него самовоза не было.
Сейчас на самовозе ему нифига не выгодно гоняться по такой погоде, ибо в дождь он по-нормальному гоняться уже разучился, а тут можно было разом просрать кучу очков в чемпионате.
Но вообще согласен - нефига сейчас ныть про начисленные за такую фееричную гонку очки. Не хотели, чтобы так было - надо было требовать гонку по тим радио во время кругов за пейс-каром. А Люся мог бы по привычке в комнату к судьям забежать, поговорить.
Цитата(Astronom @ 1.9.2021, 2:56)

Само по себе, конечно, смешно, что, кажись, все гонки поддержки прошли, вся эта детвора откатала свои гонки, а как пришли взрослые дяди, то все жидко обосрались
Это очень забавно, да.

При том, что там не просто детвора и женщины - у них ещё и машины явно не настолько безопасны, как в Ф1. Но гоняться ссут почему-то именно в Ф1.
И тут я таки согласен со Старикашкой. Дирекция гонки могла бы подождать где-нибудь час максимум, пооткладывать старт. А потом надо было по-любому давать старт, хотя бы за пейс-каром и кругов через 5-7 убирать пейс-кар. И дальше уж кто как хочет: кто хочет гоняться, тот пусть гоняется, а кому на коленях важнее постоять, тот пусть или на питлейн сворачивает, или скорость сбрасывает.
На самом деле вся эта фигня со стояниями на трассе перед стартом и посреди гонки и пережиданием дождя началась где-то года с 2010-го. По-моему первым таким случаем было ГП Кореи 2010. До этого была Малайзия в 2009, но там всё-таки реальный тропический ливень был. А вот где-то с Кореи 2010 началась эта мода стоять и ждать, если пара капель на трассу упали. До этого тоже бывало, что гонки прерывали, как в той же Австралии 91 или Монако 84, но там потом и не ждал по 2 часа никто, а сразу кубки раздавали.
И вот теперь таки дошли до апофеоза всего этого маразма - ждали, ждали и так ничего и не дождались.

Цитата(Astronom @ 1.9.2021, 2:56)

вот это странно, кстати. А как тогда начислили бы пол очка?

А так ведь можно и на штраф нарваться, типа, че это у тебя самый быстрый круг? А не привысил ли ты скорость
Не, ну они же все за пейс-каром ехали. Но ведь совсем одинаково не проедешь даже за пейс-каром. Всё-равно кто-то чуть быстрее проедет и без превышения скорости. Но ведь в правилах, как я понимаю, нет никаких оговорок, что за быстрый круг за пейс-каром очки не дают. Видимо когда правила составляли и предположить не могли, что будет такой маразм.

То есть по сути Школьнику должны пол очка дать. Но таки не дали.
Цитата(Astronom @ 1.9.2021, 2:56)

p.s. мое ИМХО, правило с начислением очков можно было бы отменить, только если бы сложилась настолько уникальная фигня, что и квалы не было, т.е., если решетку формировали по личному зачету или по результатам предыдущей гонки (хз, как сейчас в правилах формируется решетка, если квала сорвалась). Тогда получилось бы, что, фактически, гонщики получили двойные очки за предыдущий гэпэ.
А тут получилось, что очки получили те, кто заборолся в квале. Тоже достойная фигня, ящитаю. Возможно, она отучит некоторых от мыслей "че напрягаться в квале, в гонке все, что нужно отыграю"
Мне тоже кажется, что очки правильно начислили. Вон ОМГшники настраивались на сухую или слегка влажную гонку и поэтому просрали квалу. А в следующий раз будут помнить, что и квала может иметь значение.
Если квалы не было, то по идее должны формировать стартовую решётку по последней прошедшей практике. Но опять же в реальности такой ситуации до сих пор не было, чтобы квалу полностью отменяли.