Цитата
Мне чё-то кажется, что они бомбят не потому, что правил не знают, а потому что правила такие абсурдные, а на практике в общем-то до такого маразма первый раз дошли. Раньше всегда и в любую погоду стартовали. И бывало такое (как раз в Бельгии):
https://www.youtube.com/watch?v=R22nxVYLaBQ rolleyes.gif
А сейчас безопасность на самом высоком за всю историю покатушек уровне, а стартовать боятся все.
эти придурки все время ноют, что решения по тем же штрафам выписывают не по правилам, а по велению левой пятки.
И теперь они же хотят, чтобы очки начисляли не по правилам, а НУЖНО БЫЛО ПОНЯТЬ, что в ТАКОЙ СИТУАЦИИ очки начислять не за что.
Нет, товарищи, либо везде и всюду правила, либо везде и всюду голосуем не умом, а сердцем.
С правилами согласились команды, за которые выступают все эти пилоты.
Пилоты могли бы и не ныть по радио, что нихрена не видно, а начать требовать гоняться (где вечно готовый гоняться Люся был в этот раз?)
Само по себе, конечно, смешно, что, кажись, все гонки поддержки прошли, вся эта детвора откатала свои гонки, а как пришли взрослые дяди, то все жидко обосрались
Цитата
В итоге лучший круг оказался у Школьника, но очков ему за этот круг не начислили, ибо так и сэра в чемпионате можно обогнать.
вот это странно, кстати. А как тогда начислили бы пол очка?

А так ведь можно и на штраф нарваться, типа, че это у тебя самый быстрый круг? А не привысил ли ты скорость
Цитата
Ну он отчасти прав, так как, например, в том самом ГП США 2005 большая часть пелотона таки свернула в боксы после прогревочного круга. Хотя это и не было связано с дождём, но всё-таки
тогда даже не отдельные команды на старт не вышли, а вся гоп-компания мишленовозов. Т.е., решалось не отдельными гонщиками, готовы ли они в гонке ехать, а целым профсоюзом Тех У Кого Взрываются Шины
Старикашка же говорит, что гонщики прям сами решали, кто зассыт, а кто нет. Ну да, ну да... сами
p.s. мое ИМХО, правило с начислением очков можно было бы отменить, только если бы сложилась настолько уникальная фигня, что и квалы не было, т.е., если решетку формировали по личному зачету или по результатам предыдущей гонки (хз, как сейчас в правилах формируется решетка, если квала сорвалась). Тогда получилось бы, что, фактически, гонщики получили двойные очки за предыдущий гэпэ.
А тут получилось, что очки получили те, кто заборолся в квале. Тоже достойная фигня, ящитаю. Возможно, она отучит некоторых от мыслей "че напрягаться в квале, в гонке все, что нужно отыграю"