Так Люсю тоже наказывали за заезд на закрытый питлейн, в прошлом году. Правда, он туда переобуться заезжал, кажись, а не из-за поломки. Тем не менее, кровавая прогнувшаяся под Люсю дирекция гонки как-то пересилила себя.
Цитата
например, запретить на таком питстопе менять всё кроме непосредственной поломки.
Можно, но колеса в таком случае все равно поменяют (потому что, смотрите, гонщик же экстренно тормозил перед аварией, правильно? Правильно. Значит, его колеса оквадратились, А ЭТО ОПАСНО. Пришлось поменять. И че вы нам сделаете после финиша)
Цитата
колько энергии директор гонки у нас отнимет.
Дебилы, шоле?

Капец, идиотская серия, конечно

Нафига они вообще отнимают разрешенный лимит энергии? НАФИГА ТАМ ВООБЩЕ ЛИМИТ ЭНЕРГИИ?

Цитата
Очевидно, что в распоряжении Ника де Вриза энергии было чуть больше, поэтому он смог проехать финальный круг быстрее нас
У де Вриза и еще пятерых

Ох уж этот прекрасный язык руководителей команд

Цитата
КопиПоинт хотят подать в суд на ФИА:
если выяснится, что технический регламент на сезон 2021 года был составлен таким образом, чтобы лишить преимущества некоторые команды.никогда такого не было
Цитата
сильнее всего это снижение отразилось на командах, использующих в машинах концепцию «низкого рейка» – на Mercedes и Aston Martin.
не копировало бы Крысиное Очко ОМГ, проблемы не было бы. Т.е., когда они играются с правилами и увиливают - это норм. Когда ФИА играет с правилами и увиливает - это прям ТРАГЕДИЯ И БЕСПЕРДЕЛ
Будет забавно смотреть, как Перец начнет НЕГОДОВАТЬ ИЗ-ЗА НЕСПРАВЕДЛИВЫХ НАЕЗДОВ на новые правила со стороны его бывшей команды
