Цитата
Не, в 12 году в первых семи гонках было 7 разных победителей из 4 разных команд. И это ещё ОМГшники нещадно сливали Семикратного, а то и он бы выиграл. Даже Мальдонадо тогда умудрился выиграть. Мальдонадо, Карл! В конце чемпа там ещё и 8-ой победитель был из 5-ой команды
Это не в том ли году КЕРС в обязаловку вводили?
Если да, то неудивительно, что в начале сезона было столько победителей.
Цитата
В 2006 боролись ЧГ и Семикратный. Хрень поначалу самовозила, но в середине чемпа после отмены демпферов масс, Феррари их догнали, а Семикратный начал стремительно догонять ЧГ в чемпионате. И только долбаный мотор в Японии помешал ему стать Восьмикратным. cray.gif
В 2007 у Маков машинка была посильнее, чем у Красных, но эпический срач ЧГ с Люсей позволил Феррари бороться с Маками на равных и выиграть чемпионат.
В 2008 машина опять-таки была сильнее у Маков, но Люсю постоянно штрафовали потому что он чёрный. mySm8.gif В итоге тоже плучилась борьба с Феррари, и, да, Масса чуть не стал чемпионом.
Это все внешние факторы какие-то.

Поощрять такими способами интригу в чемпионате - ересь нах

Нужно, чтобы было честное рубилово и аварии.
Цитата
А разве уже было такое, что вместо квалы была гонка, определяющая стартовую решётку?
Нет, но в начале нулевых был какой-то год, когда часть квалы была в пятницу, а часть - в субботу. Порядок старта в пятницу определялся позициями на финише предыдущего ГП. А в субботу стартовали в том порядке (кажись), в котором классифицировались в пятничной части квалы. По сути, та же спринтерская гонка, только с одним быстрым кругом.
Цитата
Мля, это самые упоротые идеи, которые только можно себе представить.
Ящитаю, нужно развить идею обмена пилотами и совместить ее с тем, как происходит в лемане: МЕНЯТЬ ПИЛОТОВ ПО ХОДУ ГОНКИ. Т.е., в начале гонки Люся едет за ОМГ, а финиширует за Зубер.

Цитата
Он врезался в двух соперников, которые пытались его опередить в конце длинной прямой.
это они хотели обгон века повторить? охренеть, у них ЧСВ, конечно.
