Цитата
А так команды всё-равно же имеют информацию по всем трассам (ну кроме совсем новых). Вот на основе этой информации и определяли бы
Тогда можно оставить так, как есть сейчас. Сирано, без тестов на самой трассе и дозаправок , все команды выберут одни и те же составы.

Цитата
Ну это лидеры скорее будет идти на меньшее количество питов. А вот середняки и аутсайдеры вполне себе будут рисковать и пытаться мудрить со стратегией. Им всё-равно терять нечего
они и сейчас не идут. У всех примерно одинаковое количество питстопов. Ну кроме Мальдонады и Сайнса

Цитата
Не, его не всегда всё бесило, а только сейчас, когда команды захапали себе самоуправление при помощи этой укуренной стратегической группы, и каждая тянет одеяло на себя. В итоге сами они никогда не примут нормальный регламент, что и бесит Старикашку в первую очередь (насколько я понимаю).
дык, раньше были всяки ФОТЫ, ЕПТЫ и прочие мракобесия, которые мешали Мосли воплотить в жизнь его эротические мечты. Сейчас, наоборот, с Тодтом Старикашка прям разошелся, то ему ГП Азербайджана подавай, то полив трассы. По Старикашке самому уже дурдом плачет.
Цитата
Ну, во-первых, такие сезоны были. Даже не углубляясь далеко в историю: 2012, 2006-2008.
Во-вторых, такого явного лидера, как ОМГ сейчас не было наверное даже во времена Сенны и Проста в Маках. Это же самый лютый самовоз в истории покатушек.
В 12 году уже Палец всех драл. 2006-2008 хз, тогда возня с Мишленами была, темные были годы. Но тогда Мак был на самовозе. До этого Ферраря и Хрень с ЧГ. В общем, альфа-самец в покатушках был в любом сезоне.

Единственное, может быть, когда Масса стал на несколько секунд первонахом.
Цитата
Спринтерскую гонку можно устроить, мне кажется, но только если в качестве квалы к основной.
ты хочешь вернуть старую квалу?
сборник упоротых предложений
http://autosport.com.ru/feature/9741/samye...vilah-formuly-1