неужели у нас до сих пор не было этой темы? если меня глючит и она уже есть - значит, меня глючит и она уже есть)
отправила 29.01 из Москвы заказное письмо с заказным же уведомлением, документы по Москве (в УФМС, чтоб временную регистрацию оформили, а то без неё суровая мытищинская поликлиника отказывается прикреплять..). ЗАКАЗНОЕ письмо с ЗАКАЗНЫМ уведомлением, по МОСКВЕ! отслеживала статус онлайн. 7-го февраля, о чудо, появился статус "Вручение адресату" - т.е. вроде как доставили. 10 дней всего, чего там. ну ок. только вот на дворе 25 февраля, а этого прекрасного заказного уведомления до сих в почтовом ящике нет...
сегодня ходила в почтовое отделение, где отправляла, говорю, с 7-го февраля стоит статус "Вручение адресату", а заказного уведомления всё нет. на что мне ответили буквально следующее: "ой, да уведомления всегда долго идут, 1-2 месяца, ждите, ещё придёт! вы же в России находитесь, не в Америке!")))) мне уже даже ругаться не хочется, просто смешно)
кстати, на досуге тут почитала обсуждения вконтактике в группе для работников почты - просто в ужас пришла. я, конечно, знала, что зп у них неахти, но чтобы настолько... начальник отделения получает тыщ 15, рядовые операторы - тысяч 7. по крайней мере в регионах, да и в москве не намного больше. 15 тыс для них - просто мечта и сказка! плюс к этому постоянная нервотрёпка (действительно ведь в том, что письма по полгода идут, операторы никаким боком не виноваты, а грязью поливают всегда в первую очередь их), и работают иногда по 12 часов в сутки 6 дней в неделю из-за того, что хронически не хватает работников... в общем, поначиталась я и как-то прониклась к большинству из них симпатией и сочувствием. и как-то даже рука не поднимается претензии предъявлять..
кстати. а ведь лет 10-12 назад всё было значительно лучше, по моему опыту! в то время я почти каждый месяц писала письма подружке, которая уехала жить в америку, и соответственно получала письма от неё. конверт "авиа" стоил рублей 25 (сейчас, кажется, примерно так же), письмо шло в среднем 2 недели - и мы ещё думали ой как долго! а что сейчас 2 недели? сейчас по Москве письмо идёт 2-3 недели! причём по ходу простое письмо идёт быстрее, чем заказное. примерно тогда же мы периодически писали друг другу письма с двоюродной сестрой, она жила в Тверской области. так вот, письмо из Твери в область шло 3 дня. за всё время затерялось только 1 письмо. в америку доходили всегда. выходит, когда-то всё было очень даже сносно!
Вивсеврети!!! Вот мы все скоро заживем, ваще: в Птче будут новые модные молодежные отделения и это "не только о покраске стен и закупке новой мебели, а в первую очередь – о кардинальном изменении всего процесса и технологии взаимодействия с клиентами. Ключевые задачи – это борьба с очередями, повышение качества и скорости обслуживания, современный удобный формат предоставления услуг" telecom.cnews.ru/news/line/index.shtml?2015/06/02/596172 Вы уже прониклись? Дрожите в предвкушении нового процесса и технологий взаимодействия и борьбы с очередями, и повышения качества услуг и скорости обслуживания? А этот современный удобный формат предоставления услуг!!!! Это ведь как эппыль, только круче
Цитата
В зависимости от размера помещений, количества обслуживаемых клиентов и их потребностей конфигурации почтовых отделений будут разными.
Вам тоже надоели эти однотипные домики с почтой? Каждое отделение работает одинаково, приходишь в незнакомое отделение, а там все как в твоем родном, сразу знаешь, в какое окошко стучаться в каких случаях и там всегда откроют и помогут, никаких неожиданных графиков работы и внезапных выходных. Скукота. А будет иначе, будет разнообразие форм и содержания!
Цитата
В крупных городах в отделениях «Почты России» появятся зоны круглосуточного обслуживания.
3 часа ночи, голос: - Слышь, пацанчик, посылка есть?
Цитата
Для распределения клиентских потоков внутри отделений заработает система электронной очереди. Услуги будут оформляться в специализированных окнах, которые в периоды выдачи пенсий или пика оплаты коммунальных счетов смогут работать в реверсивном режиме.
Модно, молодежно (правда, вангую скорую поломку этих терминалов, выдающих билеты с номерами в электронной очереди, в Сбере до сих пор с этой хитрой мудростью не справляются). Что такое реверсивный режим работы окна? Посылку будут отжимать обратно?