Ща глянул полный список исполнителей и групп, которые писались в этой студии, и прифигел: она реально адски мажорная.

Дэвид Боуи, The Rolling Stones, Led Zeppelin, Лана Дель Рей, Адель, Arcade Fire, Interpol, The Strokes, Патти Смит, Blondie, Muse, Билли Айдол, Лу Рид..... и это еще не полный список.
Для сравнения, в студии EMAC в Торонто, в которой Долорес писала первые два сольника (и в которой работает Дэн Бродбек) кроме Долорес не записывалось НИ ОДНОГО известного исполнителя.

То есть, как бы, можно представить себе разницу в аренде.
Дуся, по ходу, чо-то решила раскошелиться как следует.
И мне теперь интересно, уж не поменяла ли она продюсера? На официальном сайте Дэна Бродбека в последних новостях он ни слова не упоминает о работе с Долорес, при этом перечисляет кучу разных других музыкантов, которых собирается записывать в ближайшее время. Если бы она по-прежнему корефанилась с Бродбеком, то не логичнее было бы снова писаться у него в студии, тем более ближе к дому?
Кароч, Дуся чо-то мутит там в Нью-Йорке аццкое.
