Ну, например, сейчас лидер не может отпустить пейскар на сколько-то корпусов болида и следующий за ним гонщик тоже не может отстать от лидера на сколько-то корпусов. Т.е., лидер сейчас обязан сократить свое нажитое непосильным трудом преимущество до скольких-то секунд. Иначе, бан.
Опять же, не понятно, когда можно обгонять при рестарте с ходу (похоже на ситуацию с обгоном Семикратным ЧГ в Монако 10 года, но там другое правило нарушили): например, лидер пересек линию пейскара и газанул. В это время идущий вторым гонщик может газовать или нет? В изложении правил для чайников написано, что
Цитата
The drivers then continue in formation until they cross the first safety-car line where green lights will indicate that they are free to race again.
сначала они должны пересечь линию пейскара, а потом уже газовать. Т.е., лидер получает очевидное преимущество.
В противном случае, если все могут газовать с момента пересечения этой линии лидером гонки, то как пилоты на 15-х позициях узнают о том, что можно газовать?
Очевидно, если будет обычная процедура рестарта с места, таких проблем не будет, т.к., в этом случае все газуют одновременно и обгонять могут сразу.
Цитата
как они собираются согласовать это правило с теми моментами, когда во время дождя на сырой трассе даётся старт с ходу за пейс-каром? Теперь это тоже будет старт с места?
хз, но при дожде отменяется много всяких правил.