Я уже как-то раз пробовал писать на один форум про сабж, но тема не нашла поддержки. Только Бендер поддержал, помнится.
Есть любители сабжа? :wink: За кого болеем или против кого? :wink: Ну и вообще поговорим, если пойдет.
Я очень люблю этот спорт. Он мне чем-то напоминает сражение летчиков истребителей в небе Первой Мировой войны. Причем именно Формула 1. Сколько разных гонок смотрел, все не то. Хоть и обгонов больше, чем в Ф-1, но не то.
Болею я за Шумахера. И за Феррари. Даже когда Шумахер ездил в Беннетоне я симпатизировал Феррари, хотя болел за Шуми всегда.
Последние сезоны не за ним, но я надеюсь все же, что это еще не закат великого гонщика.
Читая новости про Росса нашего Брауна в Маках, еще раз напишу про свою попаболь, про командную тактику, блеать: Покатушки все больше становятся похожи на сраный рестлинг, все - шоу, спортом даже не пахнет. Конечно, не стоит все проблемы валить только на командную тактику, но: что произошло за последние годы (даже на протяжении этого сезона) - до "Алонсо быстрее тебя" скатились даже Маки, которые всегда, если и можно было уважать, то за рубилово между пилотами (конкретно, конечно, между Люсей и Кнопкой). В остальном это, традиционно, была говнокоманда, но они разрешали гонщикам рубиться. Теперь, после истории с Перцем, этого нет. - разделение между гонщиками на 1 и 2 стало еще больше. Да, в хвосте пелотона пилоты рубятся между собой, но им особо и не жалко, если их после этого попрут из команды, ибо, ну чо жалеть о потере места в Катере или Вильямсе с Масяней, если ты катаешься за них, то ты уже отстой, жизнь не удалась и ты ничего не теряешь. Но вот в топ-командах все типа чинно и честно, а на деле срывают пломбы и переставляют антикрылья. И потом еще ругают других за применение командной тактики? Это вы серьезно щас, товарищи из Быков и Феррарей? - Пилоты, конечно, не обязаны рубиться друг с другом, если они чувствуют, что обогнать или сохранить позицию не удастся. Одно дело - зрелище, другое - рамки безопасности. Но, блеать, когда Холодильник, просирающий по 2 секунды на круге Крашану, матерится на гоночного инженера за обгон, да его можно понять, ибо, команда с тактикой лоханулась, шопесец. С другой стороны, у тебя шин уже нет, хули ты истеришь, дебил? Ты сам все время Крашана честно обгонял? Ящитаю, после истории с "Алонсо быстрее тебя", нужно было не разрешать командную тактику, а, наоборот, закрутить нахрен гайки так, чтоб даже Браун пернуть не посмел. Создать какой-нибудь мегасовет пилотов, в который пилоты могли бы жаловаться на действия своей команды и команду накерняли бы такими штрафами, чтоб, сцуко, до банкротства прям. Ибо, в любом случае, если пилот не согласен с командной тактикой, он уйдет из команды, если согласен - он не будет жаловаться. Конечно, это чревато валом рента-драйверов, которые согласны на все, лишь бы погамать в эту сверхреалистичную версию ГТА. Но, просто, главным на трассе должен быть пилот в кокпите, а не чмо на капитанском мостике. Если ты можешь обогнать - обгоняй, если не можешь - сиди тихо и не выпендривайся. От этого будет проще всем, и не будет историй а-ля мученик Масса или Бубенц, и не будет сомнений в чемпионстве, как в случае с Феттелем. В общем, покатушки скатились в сраное говно и только безумная Пирелля вносит разнообразие в это уныние.