Интересно, что было с Бульёном, когда он узнал эту новость?
Ыыыыыы, над Бульёном уже даже Грожан ржёт:
Цитата
«Мы поменяли обоих гонщиков; может, это и не модно, зато соответствует желанию владельцев фонда Genii вернуть Lotus в число топ-команд, – цитирует Булье агентство Reuters. – План состоит в том, чтобы через два или три года выиграть чемпионат».
Присутствовавшие журналисты обратили внимание, что на этих словах Грожан не смог сдержать улыбку.
Исполнительный директор Group Lotus Дэни Бахар на встрече с британской прессой сказал, что команда Lotus Renault, полностью обновив состав, тем самым заявила о серьезности своих намерений, накануне 2012-го года сделав ставку на талант гонщиков, а не на спонсорские деньги.
Не, его скорее всего вообще в следующем сезоне не будет. А если даже будет, то скорее всего в ХРТе какой-нибудь или в Марусе, а за рулём таких машин шоу, МЯСО и КРОВИЩУ устроить не так просто. ВиталЕГу для этого нужна хотя бы машина середняк.
«Защищая свою позицию, запрещается менять траекторию движения более одного раза. Если же пилот возвращается назад на гоночную траекторию, до этого сместившись в сторону для защиты своей позиции, то он должен оставить пространство шириной как минимум в один корпус машины между собой и краем трассы на входе в поворот», – гласит свежая версия регламента.
Да чо уж там написали бы сразу, что защищающийся гонщик должен съехать с трассы, подождать пока идущий следом его объедет и потом возвращаться.
Цитата
Еще один немаловажный момент – возвращение отставших участников гонки в один круг с лидером, когда на трассе находится машина безопасности.
А вот это - зачёт!
Цитата
«Это касается только тех, кто уже отставал на круг в момент завершения круга, по ходу которого пересекал первую линию машины безопасности уже во второй раз после появления на трассе машины безопасности».
А тут так и хочется спросить - Чо???
Цитата
Эксперты уже говорят, что в таких условиях команды, скорее всего, вернутся к идее «дымоходов» – выхлопных труб, направленных вертикально вверх, впервые опробованных Ferrari в 1998 году.