Кристина Агилера видится мне одной из самых интересных и перспективных фигур мировой музыкальной индустрии.
Она появилась на мировой арене в 1999 году с песней Gennie in a bottle. Тогда активно раскручивалась Бритни, поражая всех и вся смазливой мордашкой, упругой задницей и незамысловатыми напевками. Кристина смотрелась не слишком убедительно на таком впечатляющем фоне. Типичная для нынешнего времени, невыразительная атональная «музыка» не увлекала. О содержании тогдашних агилеровских текстов сказать особо нечего, бездарные, скучные, бестолковые стихи. Однако, Кристине удалось снискать немало поклонников.
Шли годы, Кристина продолжала путь стандартной поп-дивы. Песня «Beautiful», конечно, лучше того, что было раньше, по-прежнему все банально и скучно.
И вот, в ушедшем 2006 году случился прорыв – вышел альбом «Back to Basics». Мое знакомство с новой Кристиной началось с клипа A`int no other man. Я поразился новой ретро-стилистике 30-годов прошлого века. Все выглядело очень свежо и задорно. Следующий клип Hurt продемонстрировал то, чего я не ожидал – Кристина умеет петь…
Вы не представляете мой восторг! Ведь сейчас петь никто умеет. Ни Мадонна, ни Бритни, ни Джанет Джексон, ни тем более Pussycat Dolls или All Saints. Все эти «звезды» не имеют приличных вокальных данных, и на это уже никто не обращает внимания. А тут Агилера, да еще с вокалом, я был несказанно удивлен.
Конечно, говорить о Кристине, как о серьезной певице пока рано, она слишком увлекается низкими нотами, и, думаю, высокие просто не осилит. Но так высокие никто не осилит, это не страшно. Понятно, что ей не конкурировать с оперными певицами, но в своем поп-дивизионе она рвет всех, как грелку.
Я не стал бы заводить тему об Агилере, если бы у нее был только вокал. На новом альбоме Кристина занялась творчеством, и как результат, мы получили очень интересные по содержанию композиции. Конечно, не все, но пара-тройка песен мне понравились именно лирикой. Особенно отмечу две – Mercy on me и Still dirrty. Первая «купила» меня, как христианина, такое откровенное и чистое исполнение песни о Боге я слышал в последнее время только у Долорес. Вторая, очень откровенная и живая, где Кристина рассказывает слушателю, почему и зачем она «still dirrty». Это напомнило мне Милен Фармер, но более откровенно, и более понятно, что ли. Милен ведь сама путалась в противоречиях, и выплескивала их в песнях, Кристина же, чувствуется, понимает, что к чему.
Также отмечу, что Кристине только 26 лет. Если она будет прогрессировать, то вполне может стать самой лучшей и яркой поп-певицей всех времен. У нее есть потенциал, есть талант, есть голос, и, уверен, есть голова на плечах. Пока же я готов назвать ее лучшей американской поп-певицей современности. Думаю, для Кристины это не предел.
--------------------
In the brightest day In the darkest night No evil shall escape my sight!