Что-то мне кажется, что врядли именно эта травма стала причиной поражения Марка. Он ведь из четырёх этих гонок провалил только Абу-Даби, а в остальных выглядел очень неплохо (сход в Корее не в счёт, так как там плечо точно не при чём да и в квале Марк был вторым). Но вообще ему пора бы заканчивать ездить на горных велосипедах.
Lotus Group приобрела акции Renault F1 - http://www.f1news.ru/news/f1-62820.html Итого в следующем сезоне команда Рено будет называться Lotus Renault GP, а команда Тони Фернандеса (нынешний Лотус) должна называться Team Lotus Renault и обе команды хотят использовать чёрно-золотистые цвета Лотуса 80-х годов. При этом Фернандесу пытаются запретить использовать такое название и раскраску, хотя он первым об этом объявил. Не было - не было Лотуса с 1994 года, а тут бац и сразу два появилось.
Ну не знаю. Всё-таки Team Lotus Чепмена - легендарная команда, за которую гонялась целая куча чемпионов мира и других отличных гонщиков. И хочется, чтобы Lotus (пусть уже и не тот) опять боролся за высокие места. Причём я считаю, что команда Фернандеса в большей степени является преемницей того Лотуса. Кстати, Майк Гаскойн отжог в своём твиттере: "Lotus – как автобус, вы ждёте его целую вечность, а потом приезжают сразу два".
И самое главное - новый мульт от минидрайверов (что-то вроде обзора сезона): http://www.youtube.com/watch?v=3tCT5GTBwj0 Особенно доставляет Берни на Луне, договаривающийся о проведении Гран-при и кто-то из Форс Индии, подскользнувшийся на банановой кожуре.
- Установлено наказание для пилотов, которые по ходу дистанции не использовали оба типа шин для сухой погоды
а раньше что не было наказания?
Аааааа! ФИА жжот!!! Это получается, что в этом сезоне кто-то мог не сменить шины и ФИА долго ломала бы голову как его наказать.
Кстати с 2013 года вводятся четырёхцилиндровые моторы с турбонаддувом - http://www.f1news.ru/news/f1-62868.html Турбоэра возвращается? Только четырёхцилиндровые моторы как-то не катят.
Из этого правила есть исключение, позволяющее стартовать тем, кто неудачно провёл первую квалификационную сессию – из-за аварии или по другим причинам. Если на свободных заездах гонщик показывал лучшие результаты, то стюарды могут разрешить ему выйти на старт. Если таких гонщиков несколько, их места на стартовом поле будут определены по решению стюардов.
Это исключение как бы намекает Марусе и Хиспании, что им нужно набирать в команду гонщиков-камикадзе (типа неправильного Пике), которые будут феерически раздалбывать свои машины в первом сегменте квалификации. В итоге, если им удасться на свободных заездах (где лидеры всё-равно будут ехать не так быстро как в квале) показать время в пределах 107%, то их допустят на старт. ФИА жжёт в очередной раз. Хотя с другой стороны первый сегмент квалы в таком случае станет куда интересней. Да, и видимо это правило сочетается с повышением безопасности в формуле 1.
Лука ди разошёлся не на шутку - http://www.f1news.ru/news/f1-62949.html Хотя я считаю, что эта идея достаточно неплоха. А у Быков так вообще уже какой год по сути 4 машины. Теперь со следующего сезона ещё 4 Лотуса будет.
ага ... сколько сейчас команд в Ф1 ... какова длина боксов ... увеличьте-ка это число на треть, ибо так велит Лука .... и пит-стопы станут мучительно долгими
а я хочу возвращения Бадоэра, аки возвращение Шуми. Законы сохранения симметрии требуют, если Чемпион после возвращения стал лузером, то лузер после возвращения должен стать чемпионом.
но вообще, надо чтобы третьи болиды предоставлялись исключительно ипонским гонщикам, одухотворенным Takuma Spirit, и болиды делать специальные, из чугуна и со всякими разными вкусностями типа тарана, пулемета на носу и всяких выдвигающихся из обода колес лезвий/ножей для препарирования проезжающего мимо Росберга
а я хочу возвращения Бадоэра, аки возвращение Шуми. Законы сохранения симметрии требуют, если Чемпион после возвращения стал лузером, то лузер после возвращения должен стать чемпионом.
Бадоэр - семикратный чемпион!
Цитата(Astronom @ 16.12.2010, 23:43)
но вообще, надо чтобы третьи болиды предоставлялись исключительно ипонским гонщикам, одухотворенным Takuma Spirit, и болиды делать специальные, из чугуна и со всякими разными вкусностями типа тарана, пулемета на носу и всяких выдвигающихся из обода колес лезвий/ножей для препарирования проезжающего мимо Росберга
Да, даёшь больше японцев в Ф1! А если посадить кого-нибудь типа Такумы Сато за руль Феррари, то это вообще страшно представить, что может получиться.