В следующем году собираются сделать заднее крыло регулируемым. Напоминаю, что вернется КЕРС, плюс останется регулируемое переднее крыло. Количество переменных, на которые влияет гонщик, растет.
С 2011-го года, любые гонщики, чей лучший квалификационный результат превышает 107% времени, показанного обладателем поул-позиции, не будут допущены на старт Гран При
эмммм ... какой-то коварный ход.
Цитата
Управляемые гонщиком элементы корпуса
там длинно ... т.е., если гонщик в какой-нибудь шикане находится в < 1 c. от другого гонщика, он должен сначала посмотреть на "ту красную лампочку, которая ..." ... сие чревато весьма, ИМХО. С другой стороны, а обороняющийся при этом не иммет права ни на что? Это фейр плей, камрады.
Цитата
Система будет выключена в момент первого использования тормозов после ее активации.
представляете, что будет с машиной. если в момент торможения у нее ВНЕЗАПНО!!! изменится аэродинамика
Вернут старое правило, поскольку теперь команд снова стало много. И это, насколько я понял, ошибка перевода. Не от поула считать должны, а от лучшего времени Q1. Иначе не честно будет: трасса подсохнет; времена в Q3 улучшатся; что теперь? Все, кто были в Q1 и Q2, не проходят?
Цитата
С другой стороны, а обороняющийся при этом не иммет права ни на что? Это фейр плей, камрады.
Именно. Кто едет сзади может регулировать крыло, кто обороняется — нет. В конце концов, не так уж и плохо. А насчет феирплея. У того, кто атакует, есть эффект слипстрима, которого нет у обороняющегося — тоже не фейр плей получается. )
Правда, мне трудно представить гонку равных соперников. Обгон, возврат позиции, снова обгон и т.д. до конца. Кто обогнал на последнем круге — тот и выиграл. Получается, выгодно специально не обгонять на предпоследнем круге, чтобы обогнать на последнем? o_O
Но в любом случае, сейчас пока один из самых обгонных сезонов за последние 10 лет, а может и за 20, но это я уже не могу судить. Естественно, я сравниваю по обгонам в очковой зоне и не за счет тактики на питстопах.
По поводу этих нововведений с изменением аэродинамики заднего антикрыла я бы сказал, что это очередная странная идея. Самое главное, что обороняющийся гонщик не может этим пользоваться. То есть два гонщика будут находиться не в равных условиях. Ну и в результате этого обгоны могут стать уж совсем лёгкими, и все начнут обгонять друг друга, что тоже нифига не круто как и отсутствие обгонов.
Я вот тоже не понял сути тактики Шумахера. Фигню какую-то сморозили. Но зато после третьего пит-стопа он начал штамповать лучшие круги. и в итоге по-моему только Баттон на предпоследнем круге его у Шумахера отнял. А Кобаяши сегодня вообще герой. На последнем круге Алонсо и Буеми обогнал. Хорошо бы ему отдали третье место.
акой, нафиг, Шуми ... ты видел, как Уэббер над Ковалайненом взлетел
я прекрасно понял, но у меня эмоции от провальной тактики Шумахера оказались сильнее. что до Марка, то безопасность нынче феноменальная, что из области научной фантастики. Ведь в других сериях подобные аварии заканчивались моментальными смертями. Повезло Уэбберу выступать в Ф-1, а не в какой-нибудь ИРЛ.
--------------------
In the brightest day In the darkest night No evil shall escape my sight!
Вопрос: Самая нелепая ошибка, которую вы когда-либо совершили? Марк Уэббер: Их было много. Например, я разбил спорткар Mercedes на въезде в боксы на австрийском автодроме А1-Ринг. Делать это было совершенно необязательно, и мне было стыдно.
в общем, я чо хотел сказать, Ф1Невзь радостно сообщил о первом поуле Ральфа в DTM .... сколько он там уже катается .. года три?
А между тем Сильверстоун очень неплохо перестроили на мой взгляд. Сегодня то и дело кто-нибудь вылетал за пределы трассы. А поворот Abbey теперь вообще очень жестокий. И ещё жаль Сенну, которого походу выпилили из Гиспании.