Кто-нибудь объесните логическую причину, как это получилось, что отсталые клубы дружно рвут лидеров прошлого сезона в 4 гонках? Это уже тенденция, и я в шоке от каждой гонки.:(
Ну лично я могу это объяснить только, во-первых, наличием двойного диффузора у тех же Браунов, Тойоты и Уильямса (причём с начала сезона, то есть их машины уже изначально строились с учётом диффузоров). И, во-вторых, присутствием таких гениев, как Рос Браун у "Браун ГП" и Эдриан Ньюи у "Ред Булл". У последних машина едет на отлично даже без всяких диффузоров и без КЕРСа.
Я все гадаю, что за Брауны это такие откопались, которые все великие команды рвут?
Рос Браун. Человек, которого Феррари мужественно прое***ла.
Цитата
Кто-нибудь объесните логическую причину, как это получилось, что отсталые клубы дружно рвут лидеров прошлого сезона в 4 гонках?
Элементарно: пока Масса с Бобукой в прошлом сезоне выясняли, кто из них самый крутой абизьян в Ф1, все остальные уже прилаживались к новому регламенту. Брауны начали прилаживаться раньше всех и создали полноценный болид, а не тот винегрет, который катается под вывесками остальных 9 команд. Плюс, сам регламент разработали как раз для того, чтобы середнячки подтянулись к лидерам, а лидерам поплохело бы.
Вообще, эти гонки явственно показывают, что все разговоры о том, что в Ф1 мастерство гонщика значит столько же. сколько и совершенство болида - пустой треп. Был говноболид у Хонды - Баррикелло и Баттон в хвосте, создали Брауны чудо-болид - Баррикелло и Баттон в лидерах зачета. Был у Ред Буллов хреновый болид - Уэббер с Култхардом еле доезжают до финиша, построили нормальную машинку - дубль и подиумы. Так что, той же Феррари надо думать не над тем, кого бы наконец слить: Массу-неудачника или тормознутого Кими, а над тем, кто им проектирует и склеивает скотчем болиды. ИМХО, Макларен пока выезжает только за счет того, что Бобука - товарищ без тормозов и ему пофиг на то, стоит обгонять или нет... он тупо обгоняет. Но. как я уже говорил, одной шизой гонщика в Ф1 сыт не будешь.
Согласен с тем, что это явственно демонстрирует, что инженеры выигрывают гонки. У Массы в прошлой гонке не пер болид, так смотреть было жалко на такое зрелище... И это угнетает. В нормальных видах спорта, как НБА, футбол, выигрывают игроки и правила так резко и постоянно не меняют. А в Ф1 творятся необъяснимые вещи. Лучше бы на одинаковых болидах ездили. В прошлом сезона Феррари были против этого, а сейчас, уверен, что Масса и Кимми были бы рады поездить на болидах Брауна.
p.s.: в прошлом сезоне Брауны вообще ездили? Или Хонду в Брауны переименовали? Что это за команда такая? Тойоту знаю, Мерседес знаю, Феррари знаю, а что за машины делает фирма Браун?
ээээ, нет, одинаковых болидов нам не надо. А1 сначала внушала весьма сильный оптимизм из-за одинаковых болидов и чудо-кнопочки. Затем, стало понятно, что такие гонки - вещь весьма скучная. А чудо-кнопочка у нас уже есть. Если в Ф1 введут одинаковые болиды, она если и не загнется, то станет намного хуже.
Цитата
в прошлом сезоне Брауны вообще ездили? Или Хонду в Брауны переименовали? Что это за команда такая? Тойоту знаю, Мерседес знаю, Феррари знаю, а что за машины делает фирма Браун?
Насколько я помню. Браун = Рос Браун + мотор Мерседеса + переработанная Хонда + деньги концерна Хонда + небольшие вкрапления денег Р. Брэнсона. Австралийские ниндзя, короче говоря. А что за машины делает фирма Ред Булл?
а какой прикол смотреть, как все 20 болидов финишируют в том же порядке, что и стартовали, из-за того, что никто никого не может обогнать? Тем более, Ф1 всегда позиционировалась как гонка пилотов и гонка конструкторов.
поставим вопрос по другому: зачем той же Феррари или Мерседесу с Тойотой Ф1, если все будут ездить на одинаковых болидах? Заводские команды, прежде всего, рекламируют свою марку, а уже потом думают (если вообще думают) о спортивной составляющей гонок. Гонщики в этой ситуации что актрисы в порнухе: вроде бы и главные действующие лица, а, по сути. они ничего не значат и с ними прощаются без особого напряжения. Если Ф1 превратится в гонку одних только пилотов, то из нее сразу уйдут все заводские команды, кроме той, которая будет поставлять единые для всех болиды. А таких гоночных серий и так навалом, например, у той же Рено.
Зато какой рекламой они были в прошлые годы. Да и сейчас. В мире миллионы фанатов Феррари. Были бы они таковыми, не существуй столько лет успешная команда, гремящая на весь гоночный мир? Это при том, что в былые годы Феррари отнюдь не всегда успешно выступали.
У меня нет никаких возражений против событий этого сезона, он просто потрясающий. Словно мы вернулись в прошлое, когда финансовые ресурсы не значили ничего, все решал конструкторский гений. А влияние гонщика на результат легко проследить в рамках отдельных команд. Так, невооруженным глазом видно, насколько Накаджима хуже Росберга, Ковалайнен - Хэма, Пике - Алонсо, и даже Баррикелло - Баттона. Чего можно еще желать от гонок? По-моему, сезон просто сказочный.
--------------------
In the brightest day In the darkest night No evil shall escape my sight!
Я тоже считаю, что Ф-1 не должна переходить на одинаковые машины. Тогда это уже будет совсем не Формула-1, а что-то вроде обычной гоночной серии, которых сейчас и без этого хватает. А-1 тому яркий пример. Кстати, года четыре назад в Ф-1 было два поставщика шин - Мишлен и Бриджстоун. Так вот с уходом Мишлена Формула, по-моему, только проиграла. Так как при двух поставщиках шин на исход гонки может влиять ещё и качество этих самых шин. А это дополнительный фактор, который мог внести интерес в гонку. И чем больше таких факторов, тем зрелищнее гонки. А, если бы всё у всех было одинаковое, то было бы меньше борьбы на трассе. Например у гонщика, проигрывающего секунд 10 предыдущему уже практически не было бы шансов на обгон.
Цитата(Astronom @ 28.4.2009, 19:44)
пока Масса с Бобукой в прошлом сезоне выясняли, кто из них самый крутой абизьян в Ф1, все остальные уже прилаживались к новому регламенту.
думаю, уход Мишлена не так уж и катастрофично отразился на Ф1, т.к., тогда разделение по шинам было далеко не 50/50. Насколько я помню, на Бриджстоуне в те годы каталась только Феррари + еще парочка команд (можно посмотреть на стартовую решетку Индианаполиса 2005 года и увидеть, кто ездил на японских шинах ). Поэтому, можно сказать, что тогда тоже был один поставщик шин.
Но зато Феррари практически всегда в то время боролись за чемпионство. И боролись они обычно с парой команд на Мишлене, то есть разница в шинах при соперничестве за победу всё-таки была заметна.
С 2010 года FIA ограничит бюджет команд и запретит дозаправки.
Цитата
Со следующего сезона бюджеты команд «Формулы-1» будут ограниченны суммой 40 миллионов фунтов стерлингов.
Такое решение принял вчера Всемирный совет по автоспорту FIA на заседании в Париже. Те команды, которые выберут вариант ограничения бюджета, получат больше технической свободы, в том числе возможность использования подвижных антикрыльев, двигателей без ограничения числа оборотов, а также неограниченное число тестов во время межсезонья. Кроме того, они смогут проводить испытания моделей любых масштабов в аэродинамической трубе.
Также стало известно, что со следующего года в «Формуле-1» будет введен запрет на дозаправку болидов по ходу гонок. По мнению FIA такая мера позволит сократить часть затрат. Кроме того, с 2010 года планируется ввести запрет на использование термочехлов для шин и других подогревающих устройств.
Источник По поводу дозаправок - это, конечно, жесть. Сложно представить себе Ф-1 без пит-стопов. К тому же для этого придётся либо уменьшать количество кругов в гонках, либо конструировать новые болиды с очень большими баками. Вобщем час от часу не легче.
они йопнулись совсем. какие, нафиг гонки без дозаправок? Я не понимаю логику ФИА: проблемы: 1. финансовый кризис. 2. расслоение команд на богатых и Форс Индию 3. малое количество обгонов, хреновая зрелищность. 4. постоянное повышение скорости болидов.
Решения: а) ограничим всем тесты, а на сэкономленные деньги все команды срочно строят Керс, чтобы повысить количество обгонов. б) уродуем дизайн новым регламентом. На сэкономленные на инженерах, повесившихся с горя, деньги все продолжают строить Керс. в) Всем паддоком дружно ползем за деньгами в сторону азиатских стран ... да здравствует Гран-При Уругвая. На сэкономленные на шампанском (которое в арабских странах запрещено) деньги команды продолжают строить Керс. Кими в трауре. Буэми счастлив. г) Вводим ночные гонки ... эта мысль, а также гонки по всякого рода мостам очень хорошо сочетается с утверждениями о том, что гонки надо делать более безопасными. Из-за незапланированных затрат на фонарики и свечки, команды не могут достроить Керс. д) снимаем ограничители оборотов с моторов ... ммм, мы ведь так соскучились по виду дымящейся Тойоты с Токумой на борту Тем более, что может быть более зрелищным и безопасным, чем перегретый мотор на изношенных покрышках с огромным топливным баком? е) покрышки ... ну тут просто, без комментариев. История покрышек в Ф1 - одна большая шиза и мозговой импрессионизм. ж) Как? Нельзя дозаправляться??? Это гуд, на сэкономленные на топливе деньги, мы наконец-то допилим этот чудный Керс и сэкономим на нем еще пару долларов за гонку. Тем более, Бриджстоун делает такие непревзойденные покрышки, что мы будем выезжать с огромными баками на самой жесткой резине, чтобы максимально оттянуть смену резины ...
Интересно, как они собираются проводить квалификацию? В квалификации нужны легкие машины, а дозаправляться первой десятке низя Еще вопрос: чем больше бак, тем сильнее будет корежить болид к концу гонки, когда баки опустеют (тут проблемы с развесовкой, вызванной мегасистемой Керс покажутся детской шуткой) ... это тоже ради безопасности гонщиков?
Что касается сути изменений, в целом, все по делу, кроме отмены дозаправок. Где тут экономия? Бензина будет тратиться столько же. И вообще с каких пор бензин стал предметом экономии? Может нам на форуме скинуться по полный бак Кимстеру? Если серьезно, то они напирают на экономию при перевозке дозаправочной техники, но на мой взгляд это отмазка ниже плинтуса. Я ее просто не воспринимаю.
--------------------
In the brightest day In the darkest night No evil shall escape my sight!
тогда и правило обязательной смены типа резины надо отменять. Либо не делать разницу в типах такой большой. Вообще, дедушке Берни и дедушке Мосли пора уже подумывать над курсом лечения транквилизаторами и очистительными клизмами.