У нас в стране деньги порой весьма непростно вернуть... Я недели три бодался с гипермаркетом "Карусель", чтобы они мне вернули деньги за бракованную бытовую технику... вот совсем недавно вернули... но пришлось и заявление накатать, и законом "О защите прав потребителей" потрясти.... впрочем, надеюсь, что Олег с такими сложностями не столкнется, дело-то серьезное, да и недовольных будет много....
Ну знаете, рассказывать, что там вышло с организаторами - уже надоело, но поведаю. Концерт.ру отправил нас за деньгами к оргу - ЕвроМаксМедиа. Конторы по адресу не оказалось, все телефоны левые, а гендиректор госпожа Бергер отписалась на милен.орг с извинениями и с речью а-ля "мне очень стыдно, но все люди братья, давайте жить дружно, главное чтоб все мы попали на концерт". Далее концерт.ру обзвонил нас и предложил приехать написать заявления на возврат. Написали. Они перезвонили через некоторое время и сказали, что на Бергер заводят уголовное дело и деньги вернут сразу после разборок. С тех пор на все звонки они отвечают - ждите, идут переговоры. Вот такая лажа,господа...
Почему же лажа? Неприятно, конечно, но еще есть шанс, что через суд деньги будут возвращены. главное - не запускать этот процесс, держать руку на пульсе.
--------------------
In the brightest day In the darkest night No evil shall escape my sight!
Кашмар какой то! они просто кинули всех на деньги! а суд = это такая тягомотина!!!
я вчера пошел в театральные кассы купить билет на концерт. и оказывается, что не только кассир.ру берет 10%, но и все кассы! Вот подлецы!!!! В итоге взял без наценки в Питерском отделении Шоутрейд. УРА!!!!
а вообще, надо поддерживать и отечественного производителя
Цитата
К слову, об афише у меня по-прежнему странное впечатление. Не могу сказать, что фото нравится. Как-то, не знаю, неестественно выглядит что ли. glare.gif
Мне афиша нравится! идея хорошая. но вот на прошлые концерты афиша была лучше: