Вчера по радио слушал Рок чарт там с семнадцатой позиции стартовала песня вокалиста Депешей мне понравилась. Хотя разницы между творчеством группы и сольной работой я так и не увидел.
--------------------
Ты эту группу ненавидишь, но приходя ко мне домой ты видишь, на верхней полке штуки три, в формате диски МР3 ты их послушать хочешь взять, и достаёшь меня опять, я их не дам и не проси, ты не фанат AC/DC !
Хотя разницы между творчеством группы и сольной работой я так и не увидел.
При всем уважении к Дэйву, разница между ДМ и его сольниками - как между небом и землей. Какая песня-то, Kingdom? Она самая сильная на альбоме, поэтому и могла показаться достойной ДМ.
--------------------
In the brightest day In the darkest night No evil shall escape my sight!
Ухожу от поблем под DM Ultra, хотя в общем к творчеству группы отношусь достаточно ровно. Новый сольник Дейва не понравился. Хотя про монстров слушаю иногда))))
--------------------
Let me say that our mission here at this time is about to come to a close in the next few days. We came from distant space, and even what some might call somewhat of another dimension, and we are about to return from whence we came.
It requires, if you maybe moving into that evolutionary kingdom, that you leave behind everything of human ways, human behavior, human ignorance, human misinformation.
If I would title this tape, it would be 'Last chance to evacuate planet Earth before it is recycled'. Last chance to evacuate Earth before it is recycled.
Для меня Ультра на втором месте после "Speak and spell". Наверное, потому что в 1997 году я эту кассету до дыр заслушал. И мне нравятся все 4 хитовые песни с этого альбома, особенно "Barrel Of A Gun" и "It's No Good". Тогда я еще не знал Мэнсона, поэтому "кошачьи" глаза Дэйва из видео про дуло ружья на меня подействовали весьма сильно, помню Дэйв даже снился один раз в таком образе. И сам гитарный рифф тоже снился, почему-то мне казалось, что это U2. Просто тогда я еще учился в 9-м классе, получил три параши по физике подряд - как раз перед родительским собранием. А у меня как раз осенью 1996 года появился обалденный по тем временам 2-кассетный магнитофон, что раздуло мое меломанство до жутких пределов. Поэтому во искуплении вины пришлось засесть за физику, а шнут от магнитофона отдать маме на хранение. Целых 2 недели без музыки - я не знаю, как я только не умер!! Вот по ночам и снилась галиматься: Гэен с "кошачьими" глазами, играющий в одной группе с Эджем, Малленом и Клэйтоном, а также жрущий мух с липучки. Впрочем, чтобы господа депешисты не слишком обижались на меня, скажу так: если бы я тогда знал Мэнсона, мне бы снился он!!
В последнем Плэе увидел небольшую статью-рецензию на Hourglass и не мог не выложить.
ЗАРЫТЫЙ ТАЛАНТ
Dave Gahan Hourglass Mute Вокалист Depeche Mode пишет хорошие песни, но Алана Уайлдера ему все равно не хватает. Пройдя через недюжинной силы кризис среднего возраста, Дэйв Гэхан вдруг открыл в себе сочинителя. И поскольку в Depeche Mode Мартин Гор по-прежнему удерживает статус сонграйтера-гегемона (песни, которые пишет Дэйв, чаще оседают на би-сайдах), самовыражаться фронтмену DM приходится в рамках своих сольных проектов. Главный вывод, который можно сделать по итогам второго сольника мистера Гэхана: Дэйв-сонграйтер состоялся. На новом альбоме обнаруживаются как минимум три песни, которые даже в длиннющей дискографии группы смотрелись бы хитами. «Kingdom» (первый сингл) — этакий солнечный рок-гимн, мелодизм и жизнелюбие альбома «Ultra» в сочетании с грязным гитарным звучанием «SOFAD». Отдает героиновым периодом жизни Дэйва «Little Lie» — непривычно тяжелый для DM, надрывный электрический блюз, вещь удивительной эмоциональной силы (кстати, в увлечении блюзом можно усмотреть таинственную закономерность, вспомнив, что недавно блюзовую пластинку выпустил и Алан Уайлдер). А сентиментальная философская баллада , «Saw Something» выглядит логическим продолжением «Paper Monster» — нотки усталости и разочарования в голосе, но красиво до жути. Не слитком удачно в «Hourglass» смотрятся разве что моменты, когда Дэйв норовит забежать на территорию Мэрилина Мэнсона — не иначе как мэнсоновская каверверсия «Personal Jesus» подсказала вокалисту Depeche Mode парочку идей. Однако если с мелодиями здесь, в общем и целом порядок, то аранжировки оставляют массу вопросов. Пока в DM был Уайлдер, вокал Дэйва получал, пожалуй, наилучшую оправу, но с приходом двухтысячных с их цифровыми технологиями система дала сбой. Жесткий, зудящий звук Кристиана Айгнера вставал поперек горла еще на альбоме «PTA», где этот австриец помогал записывать как раз песни, сочиненные Дэйвом, а на «Hourglass» Айгнер дорос до роли основного продюсера — и явно переборщил. В изысканном обрамлении гитар, фортепиано и струнных вокал Гэхана звучал куда лучше — нарочито цифровые аудиоконструкции и индустриальный «тяжеляк» лучше было оставить молодежи.
автор: «не нашёл»…
Вообщето, кроме как про Клюкв (Долорес), я обычно статьи не выкладываю, но на этот раз не мог удержаться. Просто как будто я писал, согласен на 99%!
появились фотки с 1.12, выкладываю: знакомьтесь, великий и ужасный Алан Уайлдер собственной персоной - для Аньки эта фотка сродни моей с Долорес: ну и я с дядей Аланом
В последнем Плэе увидел небольшую статью-рецензию на Hourglass и не мог не выложить.
Не совсем согласен с рецензией. А за "Гэхана" придушил бы автора. Лучшие песни на альбоме он правильно назвал, но это единственный плюс. Если не заленюсь завтра с утра, то напишу свою, "правильную" рецензию.
Настя, большой спасибо за фотки, они отличные. Даже пожалел, что не поехал.
--------------------
In the brightest day In the darkest night No evil shall escape my sight!
Настя, классные фотки! Жаль, что я не смог! Спасибо!
"Гэхан" в статье меня тоже покоробил, но не мог же его от себя в "Гэана" переделывать! Но это ещё ничего, какие я только вариации на тему фамилии Деви не видел! И Гехем, и Грехем и даже, не поверите, Грехмен...
всегда пожалуйста) а написание "Depeshe Mode" вас не коробит?! тоже хочу послушать, возьму потом, ознакомлюсь... вспомнила. там ещё пока мы в очереди стояли в Союзе, на экранчике показывали вроде как клипы к SubHuman (если таковые имеются)), вообщем какие-то Уайлдеровские.
О, прошу прощения, тут мой "косяк". Я когда статьи выкладываю, то не набираю их, а пользуюсь программой распознавания текста. А она, когда в тексте присутствуют одновременно и кириллица, и латиница, иногда глючит. Обычно проверяю, а тут не доглядел... Наверное, мне мистер Гэхан "глаза отвёл":) Конечно, Depeche Mode! Уже исправил;)
По сравнению с тем, как в народе коверкаются многие немецкие слова, это еще поправимо. Почти все мои знакомые пишут именно "Depeshe Mode". Мало кто знает, что название группы - это французское словосочетание. Переводится примерно как "последняя мода". Вроде бы так?
Ну уж если совсем занудствовать, то Dépêche Mode переводится как "Новинки Моды". Это если правильно! А так, в принципе переводят, кто как хочет: "Последняя Мода", "Скоротечная Мода", "Переменчивая Мода", ну и любые вариации на тему...
Не знаю,что вы тут обсуждаете, все прочитать было как-то лень... Мне творчество Depeche Mode нравится, не то, что я их часто слушаю, настроение какое-то не такое сейчас...
Напишу вот о чем... Я была на их концерте в Варшаве в 2001 году. Концерт был на стадионе в сентябре под проливным дождем... Но энергетика была что надо, куча народа (польского) пела и танцевала, промокшая до нитки. Мощный звук, вокал, на экран за сценой передавалось что-то вроде видео зарисовки к песне (не знаю, как это описать). Мы стояли далеко от сцены, смотрели на большой экран. В общем - было классно!