Мне чё-то кажется, что они бомбят не потому, что правил не знают, а потому что правила такие абсурдные, а на практике в общем-то до такого маразма первый раз дошли. Раньше всегда и в любую погоду стартовали. И бывало такое (как раз в Бельгии): https://www.youtube.com/watch?v=R22nxVYLaBQ rolleyes.gif А сейчас безопасность на самом высоком за всю историю покатушек уровне, а стартовать боятся все.
эти придурки все время ноют, что решения по тем же штрафам выписывают не по правилам, а по велению левой пятки. И теперь они же хотят, чтобы очки начисляли не по правилам, а НУЖНО БЫЛО ПОНЯТЬ, что в ТАКОЙ СИТУАЦИИ очки начислять не за что. Нет, товарищи, либо везде и всюду правила, либо везде и всюду голосуем не умом, а сердцем. С правилами согласились команды, за которые выступают все эти пилоты. Пилоты могли бы и не ныть по радио, что нихрена не видно, а начать требовать гоняться (где вечно готовый гоняться Люся был в этот раз?) Само по себе, конечно, смешно, что, кажись, все гонки поддержки прошли, вся эта детвора откатала свои гонки, а как пришли взрослые дяди, то все жидко обосрались
Цитата
В итоге лучший круг оказался у Школьника, но очков ему за этот круг не начислили, ибо так и сэра в чемпионате можно обогнать.
вот это странно, кстати. А как тогда начислили бы пол очка? А так ведь можно и на штраф нарваться, типа, че это у тебя самый быстрый круг? А не привысил ли ты скорость
Цитата
Ну он отчасти прав, так как, например, в том самом ГП США 2005 большая часть пелотона таки свернула в боксы после прогревочного круга. Хотя это и не было связано с дождём, но всё-таки
тогда даже не отдельные команды на старт не вышли, а вся гоп-компания мишленовозов. Т.е., решалось не отдельными гонщиками, готовы ли они в гонке ехать, а целым профсоюзом Тех У Кого Взрываются Шины Старикашка же говорит, что гонщики прям сами решали, кто зассыт, а кто нет. Ну да, ну да... сами
p.s. мое ИМХО, правило с начислением очков можно было бы отменить, только если бы сложилась настолько уникальная фигня, что и квалы не было, т.е., если решетку формировали по личному зачету или по результатам предыдущей гонки (хз, как сейчас в правилах формируется решетка, если квала сорвалась). Тогда получилось бы, что, фактически, гонщики получили двойные очки за предыдущий гэпэ. А тут получилось, что очки получили те, кто заборолся в квале. Тоже достойная фигня, ящитаю. Возможно, она отучит некоторых от мыслей "че напрягаться в квале, в гонке все, что нужно отыграю"
вообще, посмотрим, что запоют все эти борцы за справедливое начисление очков в конце сезона, когда эти самые очки будут решать чье-то место в итоговом протоколе
На 100% уверен, что ФИА скажет, что всё норм. Это ж не Феррари банить.
Цитата(Astronom @ 1.9.2021, 2:56)
Пилоты могли бы и не ныть по радио, что нихрена не видно, а начать требовать гоняться (где вечно готовый гоняться Люся был в этот раз?)
Люся был вечно готовым гоняться, когда у него самовоза не было. Сейчас на самовозе ему нифига не выгодно гоняться по такой погоде, ибо в дождь он по-нормальному гоняться уже разучился, а тут можно было разом просрать кучу очков в чемпионате. Но вообще согласен - нефига сейчас ныть про начисленные за такую фееричную гонку очки. Не хотели, чтобы так было - надо было требовать гонку по тим радио во время кругов за пейс-каром. А Люся мог бы по привычке в комнату к судьям забежать, поговорить.
Цитата(Astronom @ 1.9.2021, 2:56)
Само по себе, конечно, смешно, что, кажись, все гонки поддержки прошли, вся эта детвора откатала свои гонки, а как пришли взрослые дяди, то все жидко обосрались
Это очень забавно, да. При том, что там не просто детвора и женщины - у них ещё и машины явно не настолько безопасны, как в Ф1. Но гоняться ссут почему-то именно в Ф1. И тут я таки согласен со Старикашкой. Дирекция гонки могла бы подождать где-нибудь час максимум, пооткладывать старт. А потом надо было по-любому давать старт, хотя бы за пейс-каром и кругов через 5-7 убирать пейс-кар. И дальше уж кто как хочет: кто хочет гоняться, тот пусть гоняется, а кому на коленях важнее постоять, тот пусть или на питлейн сворачивает, или скорость сбрасывает. На самом деле вся эта фигня со стояниями на трассе перед стартом и посреди гонки и пережиданием дождя началась где-то года с 2010-го. По-моему первым таким случаем было ГП Кореи 2010. До этого была Малайзия в 2009, но там всё-таки реальный тропический ливень был. А вот где-то с Кореи 2010 началась эта мода стоять и ждать, если пара капель на трассу упали. До этого тоже бывало, что гонки прерывали, как в той же Австралии 91 или Монако 84, но там потом и не ждал по 2 часа никто, а сразу кубки раздавали. И вот теперь таки дошли до апофеоза всего этого маразма - ждали, ждали и так ничего и не дождались.
Цитата(Astronom @ 1.9.2021, 2:56)
вот это странно, кстати. А как тогда начислили бы пол очка? А так ведь можно и на штраф нарваться, типа, че это у тебя самый быстрый круг? А не привысил ли ты скорость
Не, ну они же все за пейс-каром ехали. Но ведь совсем одинаково не проедешь даже за пейс-каром. Всё-равно кто-то чуть быстрее проедет и без превышения скорости. Но ведь в правилах, как я понимаю, нет никаких оговорок, что за быстрый круг за пейс-каром очки не дают. Видимо когда правила составляли и предположить не могли, что будет такой маразм. То есть по сути Школьнику должны пол очка дать. Но таки не дали.
Цитата(Astronom @ 1.9.2021, 2:56)
p.s. мое ИМХО, правило с начислением очков можно было бы отменить, только если бы сложилась настолько уникальная фигня, что и квалы не было, т.е., если решетку формировали по личному зачету или по результатам предыдущей гонки (хз, как сейчас в правилах формируется решетка, если квала сорвалась). Тогда получилось бы, что, фактически, гонщики получили двойные очки за предыдущий гэпэ. А тут получилось, что очки получили те, кто заборолся в квале. Тоже достойная фигня, ящитаю. Возможно, она отучит некоторых от мыслей "че напрягаться в квале, в гонке все, что нужно отыграю"
Мне тоже кажется, что очки правильно начислили. Вон ОМГшники настраивались на сухую или слегка влажную гонку и поэтому просрали квалу. А в следующий раз будут помнить, что и квала может иметь значение. Если квалы не было, то по идее должны формировать стартовую решётку по последней прошедшей практике. Но опять же в реальности такой ситуации до сих пор не было, чтобы квалу полностью отменяли.
В какой-то момент вы подобрались к Максу, между вами было всего полторы секунды. Насколько сложно было прорываться через трафик? Льюис Хэмилтон: Видимо, отныне Макса я буду называть Моисеем: когда догонял круговых, они буквально расступались перед ним, а мне приходилось прилагать усилия, чтобы прорваться через трафик. Но Red Bull Racing сегодня просто были сильнее, преследовать Макса было очень сложно.
ПРОКЛЯТЫЕ КРУГОВЫЕ РАСИСТЫ!!!
Цитата
Вопрос: (Роберт Дорнбос) Вам понравилось, как и Льюису, атаковать в конце гонки, чтобы заработать очко за быстрейший круг? Валттери Боттас: В конце гонки я не стремился проехать лучший круг – его показал Льюис, и наша команда заработала немало очков.
Слушайте, ну его же явно не подписали на следующий год. Они там в ОМГ, че кота его в заложниках держат или че происходит, вообще? Это уже даже не смешно. Вообще, я правильно понял, что Валеру зазвали в боксы тупо для того, чтобы а) если Школьник покажет быстрый круг, то отобрать его и б) если Люся поедет менять шины, чтобы отобрать быстрый круг у Школьника, то чтобы Валера НЕВЗНАЧАЙ не опередил Лучезарного? Или че вообще произошло?
Ну ничетак трасса в Тюльпандии. Но узковата для нынешних телег, конечно. Вот если бы все эти горки, да пошире немного, то ваще прям ляпота будет. С другой стороны, в Партимао все тоже надеялись на то, что горки добавят интриги, а они че-то не сыграли совсем
Люся не превозмог круговых. И он там вроде сперва Школьника Ноем назвал.
Цитата(Astronom @ 6.9.2021, 7:45)
Вообще, я правильно понял, что Валеру зазвали в боксы тупо для того, чтобы а) если Школьник покажет быстрый круг, то отобрать его и б) если Люся поедет менять шины, чтобы отобрать быстрый круг у Школьника, то чтобы Валера НЕВЗНАЧАЙ не опередил Лучезарного? Или че вообще произошло?
Я вообще не осилил эту сложную стратегию от ОМГ. Похоже они переманили себе в команду стратегов из Феррари. Только стратеги из Феррари могут такое придумать. Я с трудом представляю, что Школьник на убитом харде в конце гонки мог поставить быстрый круг. Валера там неплохо их потроллил таки поставив быстрый круг, несмотря на Валттери итс Джеймс по радио. Хотя мне непонятно, зачем он на третьем секторе таки сбросил скорость. Топил бы уж до конца. Всё-равно теперь свободен от рабства в ОМГ.
Цитата(Astronom @ 6.9.2021, 7:45)
Ну ничетак трасса в Тюльпандии. Но узковата для нынешних телег, конечно. Вот если бы все эти горки, да пошире немного, то ваще прям ляпота будет.
Трасса - огонь, как по мне. Но не для нынешних лимузинов. Причём, как по мне, больше доставляют именно бэнкинги, а не горки. Тут бы реально трассу пошире, а нынешние лимузины - поуже.
Смотрю спринт. Мохнатый голос рассказывает о победах итальянцев в футболе, евровидении, на олимпиаде они че-то там выиграли и только в гонках, типа, тиффози надеются, что тоже что-то будет. Сижу, думаю, "Ну не, ну это че Джовинацци победить должен шоле? Ви таки в своем уме? Или это он про ТороРоссу?" Потом уже, когда он заговорил про Эклера и Сайнса, вспомнил, что есть же Ферраря
Ухххх, гонка - огонь!!!!! Смешанные ощущения. С одной стороны перед ГП казалось, что сэр должен отыграть кучу очков у Школьника, так как трасса чисто ОМГшная и абсолютно не подходит Быкам. Но когда сэр не превозмог спринт-гонку, а хитрый Тотошка ещё и поменял движок Валере, выпустив тем самым Школьника на поул, казалось, что уже Школьник должен отыграть очки у сэра. После старта в принципе всё было не так и плохо, но тут ВНЕЗАПНО!!! Быки не превозмогли пит. По итогу скорее обидно, что Школьник не отыграл очки. Столкновение мощным получилось. Сэра однозначно спасло хайло. Считаю, что Школьник делал всё правильно. И считаю, что столкновение - чисто гоночный инцидент, и никто не виноват. Школьник сэра спецом не выпиливал, в отличии от Сильвера, где сэр как раз выпилил Школьник явно спецом. Но судьи опять тащат сэра к титулу, поэтому Школьник потеряет 3 места на старте в Сочи.
Ну а Маки - невероятно круты! Рик жжёт! Опять пил на подиуме из ботинка.
Цитата(Astronom @ 8.9.2021, 19:21)
Албона внезапно вытащили из чулана и запихали в Вилы
Круто там Тотошку уделали. Он был против гонщика из системы Быков на ОМГшных двигателях, но все насрали на его мнение.
так, в следующем году Валера вообще на дрыгателях Феррарей должен поехать. Сольет все секреты макаронникам, те как раз любят читы в моторах делать.
Норрис - нытик сраный. Че он хотел от команды всю гонку? Чтобы его с Риккъярдо поменяли местами? С какого беса, спрашивается? Тот свое место честно на старте выгрыз и че ему этому юному дарованию уступать теперь, шоле? Че-то молодеж и подростки в этом сезоне какие-то наглухо отбитые. Рассел крут, конечно, но он тоже на ОМГ себя временами как мудак вел. Я уж молчу про тех двоих дегенератов из Хааса, борющихся за почетное звание долбодятла года.
По Люсе и Школьнику, Люся конечно в повороте места вообще Школьнику не оставил. Не то что места, он его нормально так внутрь радиуса на поребрики завез. С другой стороны, кто просил Школьника туда лезть. А кто просил? Мы просили Потому что такой вот гонки после белой линии выезда из питстопа давно уже не было. Прям повеяло каким-нибудь 2007 годом
По Люсе и Школьнику, Люся конечно в повороте места вообще Школьнику не оставил. Не то что места, он его нормально так внутрь радиуса на поребрики завез. С другой стороны, кто просил Школьника туда лезть. А кто просил? Мы просили Потому что такой вот гонки после белой линии выезда из питстопа давно уже не было. Прям повеяло каким-нибудь 2007 годом
Я вообще в шоке с наказания Школьнику. Там чистейший гоночный инцидент был. Оба не хотели уступать и в итоге столкнулись. Собственно Маси любит рассказывать, что судьи не смотрят на последствия эпизода при принятии решения. Но ведь тут Школьник вообще ничего не нарушил. Не будь там этого бублика - нифига и не было бы. То есть наказание Школьнику - это именно наказание за последствия. Если уж на то пошло, Валере за боулинг в первом повороте в Венгрии выдали всего 5 позиций штрафа, а тут Школьнику ни за что - 3. И так бы эти 3 позиции особо сильного значения может и не сыграли бы, но это будет трасса в Сочи, а это значит, что хрен там кого обгонишь. Короче, сэра в очередной раз тянут на титул.
Интересно, что там всякие иксперды подъехали, которые говорят, что если бы не злодей-Школьник, то бедный чёрный сэр-превозмогатель выиграл бы гонку: https://www.f1news.ru/news/f1-155561.html
Цитата
Мне не нравится обвинять кого-то, но у Макса было преимущество в очках, а победа в Монце уходила к Mercedes, но после аварии Макс остался лидером чемпионата».
Они там упороты штоле совсем эти иксперды? Совсем забыли, что там перед Люсей 2 Мака ещё было, которых он весь уик-энд нифига обогнать не мог. Какая нафиг победа то? В самом лучшем случае второе место бы у него было.
Кстати, интересный момент: я думал, что долгий пит у Школьника был из-за того, что механики не могли долго колесо закрутить (ну как это обычно бывает при долгих питах), но на самом деле всё вообще не так! Оказывается, что долгий пит был из-за того, что по новым директивам по питам (принятым по заказу от ОМГ) механики после закручивания колеса должны нажимать на какую-то разрешающую кнопку. И вот этот механик забыл это сделать и ему пришлось ПЕРЕЗАКРУЧИВАТЬ колесо заново, чтобы он таки смог нажать эту кнопку!!! https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autofla...ks/2964541.html
Цитата
Что же тогда произошло в Монце? Механик с гайковертом на правом колесе не выполнил все процедуры – в нужный момент не нажал кнопку на устройстве. И не понимал, что происходит, пока ему не подсказал снимающий шину коллега.
Пришлось прикручивать колесо заново, чтобы процедура засчиталась.
Что же случилось с машиной? Почему ее не выпустили? Дело в новых директивах ФИА, призванных «обезопасить» пит-стопы «Формулы-1»: по ним теперь не допускается автоматический сброс болида с домкрата после фиксации процедуры закручивания колесной гайки. По новому регламенту механик обязан после завершения работы нажать на «разрешающую кнопку» – и уже она спустя обязательные 0,2 секунды подаст сигнал на домкрат на спуск машины.
Что это если не очередной прогиб ФИА под ОМГ и превозмогающего сэра?
Они там упороты штоле совсем эти иксперды? blink.gif Совсем забыли, что там перед Люсей 2 Мака ещё было, которых он весь уик-энд нифига обогнать не мог. Какая нафиг победа то?
ну кагбе ... Маки, конечно, хорошо стартанули, но если бы не авария, то хрен бы они победили. Их сожрал бы либо Люся, либо Школьник.
В личном зачете я уже уступаю очень много очков, но и в начале сезона у меня было ощущение, что мне не позволено сражаться с напарником так, как раньше.
На пятый сезон в ОМГ Валера начал что-то подозревать.
Вообще не могу осилить, почему после подписания контракта с Альфой на следующий сезон Валера не может послать всех этих Джеймсов по тим радио и ехать себе остаток сезона без этого вторикельства? Я не говорю, что он Люсю должен выбивать, но хотя бы не расступаться перед ним и не тормозить на последнем секторе при попытке лучшего круга в Зандворте после Валтери, итс Джеймс по тим радио.
не могу осилить, почему после подписания контракта с Альфой на следующий сезон Валера не может послать всех этих Джеймсов по тим радио и ехать себе остаток сезона без этого вторикельства?
видимо, он понимает, что в альфе от него ждут послушания на случай, если Джовинацци начнет бороться за чемпионский титул, а альфа - за кубок конструкторов
АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХ Рассел второй раз за 4 ГП унижает превозмогателя за рулём космовоза от ОМГ!!! Просто сказка! Я джва семь лет этого ждал. Квала - огонь, конечно!!! Сэр таки поплыл под прессингом. Второй ГП подряд, где он должен доминировать над всеми, он лажает раз за разом. Надеюсь, завтра в гонке тоже отмочит чего-нибудь. Это тебе не купленные титулы на космовозке штамповать один за одним.
ХЗ, может и зря Быки Школьнику мотор в Сочи сменили. Так бы Школьник мог тут второй раз подряд сэра уделать на ОМГ-трассах. Был бы сильный психологический удар.
Цитата(Astronom @ 24.9.2021, 12:17)
видимо, он понимает, что в альфе от него ждут послушания на случай, если Джовинацци начнет бороться за чемпионский титул, а альфа - за кубок конструкторов
Джовинацци скорее всего и не будет в следующем году.
Совсем забыл:
Цитата(Astronom @ 21.9.2021, 9:05)
ну кагбе ... Маки, конечно, хорошо стартанули, но если бы не авария, то хрен бы они победили. Их сожрал бы либо Люся, либо Школьник.
Школьник ехал всю первую половину гонки за Риком и ни разу даже не попытался какую-то атаку обозначить. Против ОМГшного мотора Быки в Монце не могли бороться. Поэтому он скорее всего оборонял бы позицию от сэра, если смог бы его обогнать. Если бы впереди оказался сэр, то опять же: он всю спринт-гонку ехал за Норрисом и так и не осилил его. Потом всю первую половину гонки тоже не мог его осилить и обогнал только перед самым питом Норриса. Соответственно, скорее всего сэр максимум также ближе к концу Норриса бы прошёл, но Рика уже не успел бы пройти. На 100% уверен, что Рик бы выиграл и без аварии сэра и Школьника. По Норрису есть вопросы, но ни о какой победе сэра речи уже не было на мой взгляд.