Пирелькам заранее, за некоторое время. Собственно как сейчас сами Пирельки объявляют резину на те или иные этапы. Причём это всё должно быть тайно. ninja.gif crazy.gif И объявляться для зрителей и других команд выбор команд должен только в пятницу вначале уик-энда.
не, ну это слишком мудрено, ящитаю. Все-таки, если это все затеивается типа ради предоставления свободы выбора для команд, то нужно дать им этот выбор перед квалой, а не за несколько гонок до этого. Потому что сейчас, конечно, идиотизм: команды могут строить себе шасси, выбирать (пусть и в начале сезона) передаточные числа коробки передач, но, сцуко, шины для них выбирает шинник. Т.е., должно быть: затеваются свободные заезды, на которых команды смотрят, на каком составе самый лучший результат. В этом какбе и смысл свободных заездов: настроить машину на конкретно эту трассу. Но это, конечно, если все задумывается ради спорта, а не как обычно в Покатушках.
Цитата
То есть чтобы, например, один комплект вёз другому секунду с круга, но держался при этом кругов на 15 меньше, чем более медленный комплект. Тогда будет реальная возможность увидеть разные стратегии от команд.
без дозаправок это не покатит. Сирано все будут выбирать шины так, чтобы питстопов было как можно меньше. Поэтому, если комплект будет давать 1-2 секунды на круге, но его придется менять через 10-20 кругов (как сейчас все мягкие составы), то их не выберут никогда. Ну если только не сделать, чтобы команды делали 2-3 обязательных смены резины. Но это уже будет похоже на титановую пластину ради искр.
Цитата
Кстати, Старикашка ВНЕЗАПНО!!! стал адекватен
я вот эту всю возню не догоняю, вообще. Старикашка работает на компанию, владеющую коммерческими правами на Покатушки. При этом, он постоянно недоволен тем, что происходит в Покатушках. Вопрос: нах тогда нужна компания, владеющая коммерческими правами на Покатушки и сам Старикашка? Типа его все бесит, но деньги он с этого стрижет, не заморачиваясь. Прям как Матешиц, который сейчас, когда самовоз не получился, типа ваще всем недоволен. А вот когда был самовоз, тогда все было норм. Да идите в жопу. Покажите мне хотя бы один сезон в Покатушках, когда не было явного лидера, который всех драл. Самое идиотское, что можно сейчас сделать - начислять очки за какую-нибудь НЁХ, типа самого быстрого круга, за поул или устроить долбаную спринтерскую гонку. В пелотоне всегда было болото, по типу футбольного, в котором барахтается пара-тройка команд и их все устраивает (классический пример - Минарди или те странные команды, которые выпендривались в квале перед спонсорами, а потом жутко сливали гонку ... ну да, та же Минарди ). Если им еще и очки раздавать за всякую НЁХ, то у нас и будет машинка, штампующая один быстрый круг в начале гонки (настроили тачку на квалификационный режим, выбрали самый мягкий комплект шин из всех возможных, дали пилоту слабительное перед стартом и вперде) и тупо доезжающая все последующие и все. В общем, есть раздолье для странных решений. И то, что Попов об этом периодически вспоминает, какбе нехило так настораживает.
не, ну это слишком мудрено, ящитаю. Все-таки, если это все затеивается типа ради предоставления свободы выбора для команд, то нужно дать им этот выбор перед квалой, а не за несколько гонок до этого. Потому что сейчас, конечно, идиотизм: команды могут строить себе шасси, выбирать (пусть и в начале сезона) передаточные числа коробки передач, но, сцуко, шины для них выбирает шинник. Т.е., должно быть: затеваются свободные заезды, на которых команды смотрят, на каком составе самый лучший результат. В этом какбе и смысл свободных заездов: настроить машину на конкретно эту трассу. Но это, конечно, если все задумывается ради спорта, а не как обычно в Покатушках.
Ну так оно, конечно, неплохо, но тогда Пирельки разорятся. Да и просто офигеют делать и перевозить по миру кучу ненужной резины. А так команды всё-равно же имеют информацию по всем трассам (ну кроме совсем новых). Вот на основе этой информации и определяли бы.
Цитата(Astronom @ 10.7.2015, 22:07)
без дозаправок это не покатит. Сирано все будут выбирать шины так, чтобы питстопов было как можно меньше. Поэтому, если комплект будет давать 1-2 секунды на круге, но его придется менять через 10-20 кругов (как сейчас все мягкие составы), то их не выберут никогда. Ну если только не сделать, чтобы команды делали 2-3 обязательных смены резины. Но это уже будет похоже на титановую пластину ради искр.
Ну это лидеры скорее будет идти на меньшее количество питов. А вот середняки и аутсайдеры вполне себе будут рисковать и пытаться мудрить со стратегией. Им всё-равно терять нечего. Короче, я думаю, что разнообразие стратегий в таком случае всё-таки будет.
Цитата(Astronom @ 10.7.2015, 22:07)
Типа его все бесит, но деньги он с этого стрижет, не заморачиваясь.
Не, его не всегда всё бесило, а только сейчас, когда команды захапали себе самоуправление при помощи этой укуренной стратегической группы, и каждая тянет одеяло на себя. В итоге сами они никогда не примут нормальный регламент, что и бесит Старикашку в первую очередь (насколько я понимаю).
Цитата(Astronom @ 10.7.2015, 22:07)
Прям как Матешиц, который сейчас, когда самовоз не получился, типа ваще всем недоволен. А вот когда был самовоз, тогда все было норм.
Да-да, этот момент с недовольными Быками люто доставляет (хоть и болею за Квята).
Цитата(Astronom @ 10.7.2015, 22:07)
Покажите мне хотя бы один сезон в Покатушках, когда не было явного лидера, который всех драл.
Ну, во-первых, такие сезоны были. Даже не углубляясь далеко в историю: 2012, 2006-2008. Во-вторых, такого явного лидера, как ОМГ сейчас не было наверное даже во времена Сенны и Проста в Маках. Это же самый лютый самовоз в истории покатушек. И, в-третьих, дело даже не в самовозе от ОМГ, а в том, что нынешний регламент на моторы с этими токенами на доработку не позволяет отстающим догнать ОМГшников. В итоге мы обречены смотреть на это УГ ещё несколько сезонов. Во времена, когда доминировал Семикратный, каждый сезон ФИА придумывала какую-нибудь хрень, чтобы тормознуть Феррари. В итоге тормознули убогим регламентом на шины в 2005-ом. А тут прямо всех так устраивает это доминирование ОМГ. Причём, доминирование ОМГ куда более сильное, чем в своё время у Феррари. А бороться своим пилотам между собой ОМГ разрешает только на словах. На деле же, как только один другого догоняет начинаются просьбы об экономии топлива, тормозов, ещё какой-нибудь хрени. Ну или просто второй спокойно себе едет и даже не пытается атаковать. Зато типа равенство пилотов.
Цитата(Astronom @ 10.7.2015, 22:07)
Самое идиотское, что можно сейчас сделать - начислять очки за какую-нибудь НЁХ, типа самого быстрого круга, за поул или устроить долбаную спринтерскую гонку. В пелотоне всегда было болото, по типу футбольного, в котором барахтается пара-тройка команд и их все устраивает (классический пример - Минарди или те странные команды, которые выпендривались в квале перед спонсорами, а потом жутко сливали гонку ... ну да, та же Минарди ). Если им еще и очки раздавать за всякую НЁХ, то у нас и будет машинка, штампующая один быстрый круг в начале гонки (настроили тачку на квалификационный режим, выбрали самый мягкий комплект шин из всех возможных, дали пилоту слабительное перед стартом и вперде) и тупо доезжающая все последующие и все.
Согласен. Я тоже против всякой подобной фигни. Спринтерскую гонку можно устроить, мне кажется, но только если в качестве квалы к основной.
Предварительный календарь на следующий сезон: http://www.f1news.ru/news/f1-105027.html Сочи перенесли на 1-ое мая. Честно говоря, не помню, были ли гонки 1-го мая после 1994 года. Стартовать сезон теперь будет в апреле.
Какой-то иксперт негодует по поводу того, что в следующем чемпионате должно быть 21 ГП: http://www.f1news.ru/news/f1-105031.html В принципе согласен с ним. Старикашка слишком раздувает чемпионат. 18-19 ГП вполне хватило бы.
А так команды всё-равно же имеют информацию по всем трассам (ну кроме совсем новых). Вот на основе этой информации и определяли бы
Тогда можно оставить так, как есть сейчас. Сирано, без тестов на самой трассе и дозаправок , все команды выберут одни и те же составы.
Цитата
Ну это лидеры скорее будет идти на меньшее количество питов. А вот середняки и аутсайдеры вполне себе будут рисковать и пытаться мудрить со стратегией. Им всё-равно терять нечего
они и сейчас не идут. У всех примерно одинаковое количество питстопов. Ну кроме Мальдонады и Сайнса
Цитата
Не, его не всегда всё бесило, а только сейчас, когда команды захапали себе самоуправление при помощи этой укуренной стратегической группы, и каждая тянет одеяло на себя. В итоге сами они никогда не примут нормальный регламент, что и бесит Старикашку в первую очередь (насколько я понимаю).
дык, раньше были всяки ФОТЫ, ЕПТЫ и прочие мракобесия, которые мешали Мосли воплотить в жизнь его эротические мечты. Сейчас, наоборот, с Тодтом Старикашка прям разошелся, то ему ГП Азербайджана подавай, то полив трассы. По Старикашке самому уже дурдом плачет.
Цитата
Ну, во-первых, такие сезоны были. Даже не углубляясь далеко в историю: 2012, 2006-2008. Во-вторых, такого явного лидера, как ОМГ сейчас не было наверное даже во времена Сенны и Проста в Маках. Это же самый лютый самовоз в истории покатушек.
В 12 году уже Палец всех драл. 2006-2008 хз, тогда возня с Мишленами была, темные были годы. Но тогда Мак был на самовозе. До этого Ферраря и Хрень с ЧГ. В общем, альфа-самец в покатушках был в любом сезоне. Единственное, может быть, когда Масса стал на несколько секунд первонахом.
Цитата
Спринтерскую гонку можно устроить, мне кажется, но только если в качестве квалы к основной.
Тогда можно оставить так, как есть сейчас. Сирано, без тестов на самой трассе и дозаправок , все команды выберут одни и те же составы.
При нынешних составах резины скорее всего - да. Но если сделать составы с разными характеристиками, то, думаю, будут различные варианты стратегии.
Цитата(Astronom @ 12.7.2015, 19:17)
они и сейчас не идут. У всех примерно одинаковое количество питстопов. Ну кроме Мальдонады и Сайнса
Это опять-таки из-за нынешних составов резины. Потому что даже с прогревом суперсофта у команд возникают проблемы. Соответственно и изнашиваются даже самые мягкие типы долго, и ехать на много питов нет вообще никакого смысла.
Цитата(Astronom @ 12.7.2015, 19:17)
дык, раньше были всяки ФОТЫ, ЕПТЫ и прочие мракобесия, которые мешали Мосли воплотить в жизнь его эротические мечты. Сейчас, наоборот, с Тодтом Старикашка прям разошелся, то ему ГП Азербайджана подавай, то полив трассы. По Старикашке самому уже дурдом плачет.
Ну кстати, полив трассы не прошёл как раз.
Цитата(Astronom @ 12.7.2015, 19:17)
В 12 году уже Палец всех драл. 2006-2008 хз, тогда возня с Мишленами была, темные были годы. Но тогда Мак был на самовозе. До этого Ферраря и Хрень с ЧГ. В общем, альфа-самец в покатушках был в любом сезоне. Единственное, может быть, когда Масса стал на несколько секунд первонахом.
Не, в 12 году в первых семи гонках было 7 разных победителей из 4 разных команд. И это ещё ОМГшники нещадно сливали Семикратного , а то и он бы выиграл. Даже Мальдонадо тогда умудрился выиграть. Мальдонадо, Карл! В конце чемпа там ещё и 8-ой победитель был из 5-ой команды (Кими на Хрени). И к летнему перерыву тогда ЧГ лидировал в чемпе с преимуществом где-то около 50-ти очков. И только в конце Быки прибавили, Палец стал самовозить, а Крашан в Бельгии и Кими в Японии не дали ЧГ стать трёхкратным. Возмездие от бывшей команды настигло ЧГ. Причём чемпион определялся в последней гонке, Палец столкнулся с Недоплемянником на старте и чуть не просрал все полимеры. Так что чемп 2012 был очень интересен, и в нём не было явного фаворита.
В 2006 боролись ЧГ и Семикратный. Хрень поначалу самовозила, но в середине чемпа после отмены демпферов масс, Феррари их догнали, а Семикратный начал стремительно догонять ЧГ в чемпионате. И только долбаный мотор в Японии помешал ему стать Восьмикратным. В 2007 у Маков машинка была посильнее, чем у Красных, но эпический срач ЧГ с Люсей позволил Феррари бороться с Маками на равных и выиграть чемпионат. В 2008 машина опять-таки была сильнее у Маков, но Люсю постоянно штрафовали потому что он чёрный. В итоге тоже плучилась борьба с Феррари, и, да, Масса чуть не стал чемпионом.
Цитата(Astronom @ 12.7.2015, 19:17)
ты хочешь вернуть старую квалу?
А разве уже было такое, что вместо квалы была гонка, определяющая стартовую решётку?
Мля, это самые упоротые идеи, которые только можно себе представить. А я то думал, что это нынешняя стратегическая группа употребляет тяжёлые наркотики на своих заседаниях.
А вот "Гонки по регламенту Формулы 2" - это по сути не нововведение. Тогда в 50-х в общем-то и не было чемпионата мира Ф1, а были отдельные гонки в разных классах в том числе и в классе Ф2. И в конце сезона по результатам самых главных гонок (Гран-При) в классе Ф1 определялся победитель, который и становился чемпионом мира. Ну и пару сезонов в 50-х было такое, что чемпион определялся среди машин регламента Ф2.
В прошлом месяце Лэнса дисквалифицировали на одну гонку в дни бельгийского уик-энда на трассе в Спа: его действия стали причиной аварии с участием трёх машин. Он врезался в двух соперников, которые пытались его опередить в конце длинной прямой.
Цитата
В прошлую субботу в Зандфорте он вновь стал участником аварии, когда на старте сместился в сторону одного из соперников, и их машины столкнулись ещё до первого поворота.
Зачётно, я считаю.
P.S. Кстати, я чё-то сразу не заметил, но в предварительном календаре на следующий сезон Малайзию перенесли на конец сентября.
Не, в 12 году в первых семи гонках было 7 разных победителей из 4 разных команд. И это ещё ОМГшники нещадно сливали Семикратного, а то и он бы выиграл. Даже Мальдонадо тогда умудрился выиграть. Мальдонадо, Карл! В конце чемпа там ещё и 8-ой победитель был из 5-ой команды
Это не в том ли году КЕРС в обязаловку вводили? Если да, то неудивительно, что в начале сезона было столько победителей.
Цитата
В 2006 боролись ЧГ и Семикратный. Хрень поначалу самовозила, но в середине чемпа после отмены демпферов масс, Феррари их догнали, а Семикратный начал стремительно догонять ЧГ в чемпионате. И только долбаный мотор в Японии помешал ему стать Восьмикратным. cray.gif В 2007 у Маков машинка была посильнее, чем у Красных, но эпический срач ЧГ с Люсей позволил Феррари бороться с Маками на равных и выиграть чемпионат. В 2008 машина опять-таки была сильнее у Маков, но Люсю постоянно штрафовали потому что он чёрный. mySm8.gif В итоге тоже плучилась борьба с Феррари, и, да, Масса чуть не стал чемпионом.
Это все внешние факторы какие-то. Поощрять такими способами интригу в чемпионате - ересь нах Нужно, чтобы было честное рубилово и аварии.
Цитата
А разве уже было такое, что вместо квалы была гонка, определяющая стартовую решётку?
Нет, но в начале нулевых был какой-то год, когда часть квалы была в пятницу, а часть - в субботу. Порядок старта в пятницу определялся позициями на финише предыдущего ГП. А в субботу стартовали в том порядке (кажись), в котором классифицировались в пятничной части квалы. По сути, та же спринтерская гонка, только с одним быстрым кругом.
Цитата
Мля, это самые упоротые идеи, которые только можно себе представить.
Ящитаю, нужно развить идею обмена пилотами и совместить ее с тем, как происходит в лемане: МЕНЯТЬ ПИЛОТОВ ПО ХОДУ ГОНКИ. Т.е., в начале гонки Люся едет за ОМГ, а финиширует за Зубер.
Цитата
Он врезался в двух соперников, которые пытались его опередить в конце длинной прямой.
это они хотели обгон века повторить? охренеть, у них ЧСВ, конечно.
Это не в том ли году КЕРС в обязаловку вводили? Если да, то неудивительно, что в начале сезона было столько победителей.
Не, обязательный КЕРС появился в 2011-ом. А в 12-ом там какой-то треш с шинами в начале чемпионата был.
Цитата(Astronom @ 14.7.2015, 0:44)
Это все внешние факторы какие-то. Поощрять такими способами интригу в чемпионате - ересь нах Нужно, чтобы было честное рубилово и аварии.
В 2007 Маки сами виноваты, что срач устроили и спёрли чертежи у Феррари. Их никто не заставлял. В 2008 Люсю не всегда наказывали за то, что он чёрный. Были наказания и по делу. В 2006 согласен - получилось искусственно. Но опять же, если Хрень читерила, то почему бы не запретить их чит? В покатушках это постоянно происходит.
Цитата(Astronom @ 14.7.2015, 0:44)
Нет, но в начале нулевых был какой-то год, когда часть квалы была в пятницу, а часть - в субботу. Порядок старта в пятницу определялся позициями на финише предыдущего ГП. А в субботу стартовали в том порядке (кажись), в котором классифицировались в пятничной части квалы. По сути, та же спринтерская гонка, только с одним быстрым кругом.
Да, что-то такое было. Но там они выезжали по одному. А я под квальной гонкой имел ввиду именно гонку, где бы ехали все вместе, как и в обычной гонке.
Цитата(Astronom @ 14.7.2015, 0:44)
Ящитаю, нужно развить идею обмена пилотами и совместить ее с тем, как происходит в лемане: МЕНЯТЬ ПИЛОТОВ ПО ХОДУ ГОНКИ. Т.е., в начале гонки Люся едет за ОМГ, а финиширует за Зубер.
А ещё можно сделать, чтобы команды менялись машинами между этапами. То есть на первом ГП ОМГ едет на своих машинах, на втором - на машинах Хрени, на третьем - на Индусосиле и т.д.
Цитата(Astronom @ 14.7.2015, 0:44)
это они хотели обгон века повторить? охренеть, у них ЧСВ, конечно.
Вполне возможно. Дело как раз там было. Но мне больше понравилось то, как этот чувак закрашился с кем-то ещё до первого поворота. Хотя это больше похоже на стиль Крашана (сразу вспоминается старт ГП Бельгии 2012 ). Но надо признать, что выпилить двух соперников разом на прямой - это тоже круто.
В 2007 Маки сами виноваты, что срач устроили и спёрли чертежи у Феррари. crazy.gif Их никто не заставлял. mySm8.gif В 2008 Люсю не всегда наказывали за то, что он чёрный. Были наказания и по делу. В 2006 согласен - получилось искусственно. Но опять же, если Хрень читерила, то почему бы не запретить их чит? В покатушках это постоянно происходит.
ну насчет читинга и ограничения самовозов, появившихся в результате читинга, правилами - такое тоже в Покатушках происходит постоянно. Рыдбулы - заядлые читеры, да и Ферраря с Брауном.
Эх, всё-таки он не выбрался. Понятно, что он уже долго был без сознания, но всё-равно какая-то надежда оставалась. Короче, ужасно это всё. Буду помнить его 9-ое место в Монако в прошлом году.
ну не знаю, насчет таких цифр. 254жэ это ускорение почти в 2500 м/с^2 При этом он просто вытек бы из кокпита и покрыл бы трактор ровным слоем несмываемой краски.
Это просто лучшая гонка в истории покатушек!!! Ну или хотя бы где-то на уровне Канады 11.
Квят на подиуме!!!!!!!
Ну начнём по-порядку: Феноменальный старт! Феррари разом прошли обоих ОМГшников да ещё как прошли: все четверо чуть ли не в ряд ехали. Дальше Люся погулял по гравию и откатился на 10-ое место. Тут у меня появилась небольшая надежда на дубль Феррари. Но потом у Кими опять возникли проблемы в самый неподходящий момент. Ну и порадовала классная борьба Люси и Массы.
Теперь отдельно стоит отметить Мальдонаду. Он сегодня наверное установил рекорд по количеству штрафов за одну гонку. Сначала он в совей манере въехал в Переса, за что схолопотал проезд по питу. А дальше под конец гонки ему выписывали штрафы с такой скоростью, что я уже сбился со счёту. Там как минимум был ещё один проезд и +10 секунд. Не помню, было ли что-то ещё? Короче, эталонная гонка для Пастора, я считаю. Ещё на этом ГП порадовала Индусосила. В пятницу на тренировке Перес перевернулся, а сегодня на ровном месте у Хюлька отломилось переднее крыло.
И вот когда выехал пейс-кар, я уже думал, что несмотря на весь сегодняшний треш, очередной унылый дубль ОМГ неотвратим. Но сегодня справедливость восторжествовала и ОМГ всё-таки слились. Рикьярдо - просто какой-то маньяк Ушатал оба ОМГ и даже не получил никакого наказания. Ну то есть в первом случае с Люсей, Люся сам был виноват, но всё же интересно получилось.
И вообще с момента пейс-кара и так уже интересная гонка скатилась в какой-то адовый треш. Прокол у Люси, штраф Люси, прокол Боттаса, штраф Квята, прокол Росберга и разхреначенное крыло у Риккьярдо, 100500 штрафов у Мальдонадо. Ферстаппен мог заехать на подиум! Ферстаппен, Карл!!! И я не понял на что вообще надеялся Риккьярдо, когда выпиливал Росберга? По-моему Рик там полностью виноват. И хз, почему его не наказали. При этом квята наказали за якобы обгон Люси за трассой, хотя выехали они оба + Квят обогнал его уже после на трассе. И да, что это было, когда пейс-кар и весь пелотон за ним проезжали по питу? Чё-то первый раз такое вижу. Каждый новый выезд пейс-кара в гонке просто открывает нам новые грани правил.
Очень поразила пруха Люси и адовая самовозность его ОМГ: столько всего на него свалилось в гонке, и я уже надеялся, что Люся не попадёт в очки , а он умудрился доехать до 6-го места и отыграть очки в чемпе у Росберга!
P.S. Крутая гонка для Жюля получилась! Наверное он там наверху порадовался.
ну не знаю, насчет таких цифр. 254жэ это ускорение почти в 2500 м/с^2 При этом он просто вытек бы из кокпита и покрыл бы трактор ровным слоем несмываемой краски.
И да, что это было, когда пейс-кар и весь пелотон за ним проезжали по питу? blink.gif Чё-то первый раз такое вижу.
так стартовую прямую засрвли Хюлькенбергом, что решение вполне годное. Другое дело, раньше в таких ситуациях передние крылья не взрывались ... сраный углепластик
Да, в последнее время в Венгрии проходят очень крутые гонки. И это даже без дождя.
Цитата(Astronom @ 26.7.2015, 23:07)
так стартовую прямую засрвли Хюлькенбергом, что решение вполне годное. Другое дело, раньше в таких ситуациях передние крылья не взрывались ... сраный углепластик
Это да, но как мне показалось, основная часть обломков была как раз уже после выезда с пита. То есть вроде как выгоды от проезда по питу особой не было.
Ждем, когда ФИА введет правило, по которому команда сразу после старта должна покинуть пределы паддока, а гонщик всю дистанцию должен ехать сам, менять себе на питстопе колеса (круто было бы, кстати) и лечить болид от проезда мимо кого-нибудь из Хрени.