Я уже как-то раз пробовал писать на один форум про сабж, но тема не нашла поддержки. Только Бендер поддержал, помнится.
Есть любители сабжа? :wink: За кого болеем или против кого? :wink: Ну и вообще поговорим, если пойдет.
Я очень люблю этот спорт. Он мне чем-то напоминает сражение летчиков истребителей в небе Первой Мировой войны. Причем именно Формула 1. Сколько разных гонок смотрел, все не то. Хоть и обгонов больше, чем в Ф-1, но не то.
Болею я за Шумахера. И за Феррари. Даже когда Шумахер ездил в Беннетоне я симпатизировал Феррари, хотя болел за Шуми всегда.
Последние сезоны не за ним, но я надеюсь все же, что это еще не закат великого гонщика.
Там машина просто в МЯСО вся. Дюваль вроде как в порядке, но уже точно не поедет. Не представляю, как Ауди сможет собрать машину. Хотя может у них там запасные разрешены. Не знаю точно, какие там правила.
не, ну это годная идея. Насрать на то, что "до такого даже в наскаре не додумались" (с) комментатор на Спорт-1 По крайней мере, тогда термин "рестарт" смотрится как-то логичнее, чем когда стартуют на ходу. Опять же, всякие хитрожопные дела в стиле Пальца, отстающего от пейскара или Люси, обгоняющего этот же пейскар, уже не получатся.
я что-то забыл, кто так же выпендривался в квалах, как сегодня Вилы, в прошлые годы, жертвуя гонкой ради возможности выпендриться перед спонсорами? Хрень или ОМГ?
я что-то забыл, кто так же выпендривался в квалах, как сегодня Вилы, в прошлые годы, жертвуя гонкой ради возможности выпендриться перед спонсорами? Хрень или ОМГ?
ОМГ в прошлом году так выпендривались. Они взяли первый ряд в Барселоне, а потом в гонке скатились вроде бы на 6 и 12 места. Но, мне кажется, что Вилы сегодня - это немного другой случай. Они сейчас реально сильны, и я думаю, что завтра они могут побороться (особенно если у ОМГ начнутся какие-нибудь проблемы). Тем более Люся сегодня просрал все полимеры. Ну а Масса сегодня был крут. Он последний раз поул брал в 2008 году наверное. Завтра будет интересно посмотреть, как Люся будет прорываться.
не, ну это годная идея. Насрать на то, что "до такого даже в наскаре не додумались" (с) комментатор на Спорт-1 По крайней мере, тогда термин "рестарт" смотрится как-то логичнее, чем когда стартуют на ходу. Опять же, всякие хитрожопные дела в стиле Пальца, отстающего от пейскара или Люси, обгоняющего этот же пейскар, уже не получатся.
Может и так. Но в таком случае это будет несправедливо по отношению к лидеру гонки. Он будет увеличивать и увеличивать отрыв, доведёт его секунд до 30-40, а тут бац и пейс-кар. И, если сейчас всё это преимущество также растает, но у лидера хотя бы наверняка останется его первое место, то с этим правилом далеко не факт, что он сможет отстоять своё лидерство. Опять же как они собираются согласовать это правило с теми моментами, когда во время дождя на сырой трассе даётся старт с ходу за пейс-каром? Теперь это тоже будет старт с места? Если так, то там же Крашан поубивает всех нахрен просто.
Конечно же плюс такого правила в увеличении МЯСА и КРОВИЩИ при наличии таких рестартов с места.
Ну, например, сейчас лидер не может отпустить пейскар на сколько-то корпусов болида и следующий за ним гонщик тоже не может отстать от лидера на сколько-то корпусов. Т.е., лидер сейчас обязан сократить свое нажитое непосильным трудом преимущество до скольких-то секунд. Иначе, бан. Опять же, не понятно, когда можно обгонять при рестарте с ходу (похоже на ситуацию с обгоном Семикратным ЧГ в Монако 10 года, но там другое правило нарушили): например, лидер пересек линию пейскара и газанул. В это время идущий вторым гонщик может газовать или нет? В изложении правил для чайников написано, что
Цитата
The drivers then continue in formation until they cross the first safety-car line where green lights will indicate that they are free to race again.
сначала они должны пересечь линию пейскара, а потом уже газовать. Т.е., лидер получает очевидное преимущество. В противном случае, если все могут газовать с момента пересечения этой линии лидером гонки, то как пилоты на 15-х позициях узнают о том, что можно газовать? Очевидно, если будет обычная процедура рестарта с места, таких проблем не будет, т.к., в этом случае все газуют одновременно и обгонять могут сразу.
Цитата
как они собираются согласовать это правило с теми моментами, когда во время дождя на сырой трассе даётся старт с ходу за пейс-каром? Теперь это тоже будет старт с места?
Ну, например, сейчас лидер не может отпустить пейскар на сколько-то корпусов болида и следующий за ним гонщик тоже не может отстать от лидера на сколько-то корпусов. ...... Т.е., лидер получает очевидное преимущество.
Я считаю, что это логично. Ведь лидер не виноват, что какой-то там Крашан на 100500-ом месте раздолбался об стену. Лидер в таком случае и должен получать преимущество. У него ведь и так этот пейс-кар всё преимущество сожрал. А тут получается, что всё будет начинаться заново. Это несомненно более зрелищно, но, на мой взгляд, не очень справедливо.
Кстати, гонка так себе была сегодня. Но важно, что Вилы всё-таки не сильно отстали от ОМГ. Боттас всего то 6 секунд Люсе проиграл. И это без пейс-каров.
Лидер в таком случае и должен получать преимущество. У него ведь и так этот пейс-кар всё преимущество сожрал.
остальные какбе тоже не сильно виноваты в появлении пейскара, чтоих теперь выпускать на трассу в соответствии с теми отставаниями, которые были до появления пейскара?
остальные какбе тоже не сильно виноваты в появлении пейскара, чтоих теперь выпускать на трассу в соответствии с теми отставаниями, которые были до появления пейскара?
Не, не надо. Достаточно просто, чтобы все сохранили свои позиции, но с минимальными отставаниями. Дальше уже кто сможет, тот обгонит и прорвётся.
при старте с места тоже минимальные фиксированные расстояния
Да, но там больше вероятности того, что кто-то может проспать на старте. При рестарте с места почти всегда остаются те же позиции у всех. Но при этом пелотон собирается в кучу.
решил заценить еретичный Индикар. Ощущения, как от отрывков королевских покатушек где-то 70-х годов. Т.е., машины - какой-то отстой, скорость как у Маруси, вообще вид трассы - будто это какое-то гран-при Камбоджи. ( они катаются по бетону ) Щас Бурдэ (тот самый тормозной унылый очкарик из недобыков, ага ) идет на втором месте, а Монтойя на восьмом
Наш уже убился обо что-то Сато (!!!! Такумаспирит ) вообще в такой жопе, что даже стыдно тоже уже убился в стену
upd: хренасе щас какой-то упырь там в повороте ударился в отбойник из покрышек легонько, постоял, постоял, позвал маршалов. Они его выдернули из покрышек и он спокойно поехал дальше. Видел бы это Семикратный
Епт, это какое-то сборище идиотов Ситуация: Заканчивается предпоследний круг гонки. Под пейскаром. Пейскар уходит, типа рестарт. Чувак, который ехал на 4 месте сносит на рестарте того, который ехал на третьем.
p.s Бурдэ, как и в покатушках, уныло слился после середины гонки и дотошнил на 5 месте из, наверное, 10 финишировавших. Талант не пропьешь. Хоспаде, оказывается, Бурдэ там - четырехкратный чемпион
p.p.s лютая шиза всей этой серии в том, что два болида могут быть раскрашены так и так: и при этом, принадлежать одной команде
из википедии:
Цитата
С момента своего основания IRL использовала в качестве топлива для заправки автомобилей метаноловое топливо (продолжив традиции «чампкаровских» гонок, использовавших метанол со времён аварии Эдди Сакса и Дэйва МакДональда в Indy 500 1964-го года). Метанол давно стал более безопасной альтернативой бензину. Это топливо легче гасится водой и невидимо при горении. С введением в 1997-м году в IRL ночных гонок горение метанола впервые удалось увидеть невооружённым взглядом. После этого, в целях безопасности, руководство серии и поставщики изменили состав топлива, договорившись о добавлении в него таких примесей, что горение теперь можно видеть и днём.