Да брось, всех этих уродов убили, по твоему это печальный конец ? Вот еслиб Грэйс уехала оттуда всех простив, то это был бы ужасный конец, а так, лично я почувствовал огромное облегчение, когда понял, что их всех расстреляют. Младенца только зря, он абсолютно ни при чём. А пса я бы тоже застрелил.
1. Ни для кого не секрет, что фильмы Триера (по крайней мере те, что сняты в последние 10 с хвостом лет) проповедуют одну единственную истину: человечество несется ко всем чертям. человек пал. вот о чём он снимает свои крайние нетленки. 2. Одно из значений имени Грейс - Прощение. Что как бы намекает. Понятно, что приятно смотреть на "мстя моя страшна". Но она уравнялась в своей мести с каждым из некогда таких же добросердечных горожан. Вспомни - они ведь не сразу стали уродами. Это же не боевик, где крутой перец всех оприходовал. Пса не застрелили, потому что это один из символов какбэ. Он и появляется то во всей красе только в конце. Зверь появляется.
ЗЫ. дайте мне тему - я сделаю офф-топ.
Юра, огромное спасибо за перевод. Я скурю всю пачку сегодня, видимо. Это такая жесть... не могу представить рыдающую Дусю... ну никак....
--------------------
the city dumps fill, the junkyards fill, the madhouses fill, the hospitals fill, the graveyards fill.
версию, что это священник или учитель, хорошо подтверждают слова из FFF
Цитата
...He was sitting in her bedroom In her bedroom...
если это реальные слова, а не метафора, то это либо учитель, либо священник... врач вряд ли, слишком много "поводов" для встреч рано или поздно вызвало бы подозрения, а вот священник...либо учитель...вполне
Я понимаю Дол и ее страхи... Я очень-очень ее понимаю. Даже не представляете, насколько...
Цитата
Сначала ты не осознаешь изменения в своей психике, и страдаешь не понимая что происходит, а потом повзрослев, становится больно от осознания этих изменений и начинается ломка своей психики, начинается борьба. Ну или в другом варианте борьбы нет и проблемы заканчиваются вместе с жизнью.
Ребята, я надеюсь, что у вас сейчас все нормально.
Цитата(Смеагол @ 10.11.2013, 22:06)
По логике вещей, чтобы у человека появлялась тяга к детям, у него до этого должно было быть много секса, не верю я в то, что педофилами рождаются.
1. Ни для кого не секрет, что фильмы Триера (по крайней мере те, что сняты в последние 10 с хвостом лет) проповедуют одну единственную истину: человечество несется ко всем чертям. человек пал. вот о чём он снимает свои крайние нетленки.
Оффтопить так оффтопить ) Я смотрел только этот фильм триера, поэтому для меня секрет А человечество несётся к чертям потому, что перестали расстреливать таких уродов, как в том городке, и как тот, кто испортил Долорес детство.
Цитата
2. Одно из значений имени Грейс - Прощение. Что как бы намекает. Понятно, что приятно смотреть на "мстя моя страшна". Но она уравнялась в своей мести с каждым из некогда таких же добросердечных горожан. Вспомни - они ведь не сразу стали уродами. Это же не боевик, где крутой перец всех оприходовал.
Прощение не должно доходить до идиотизма. Прощать нужно тех, кто раскаивается, а не тех, кто считает себя правым в своём злодеянии. Её блин насиловали и мучали всем городом. Слово месть тут неуместно, месть это еслиб она их 3 дня на медленном огне поджаривала, а тут речь идёт о справедливой казни, пускай через самосуд, без законного суда. Ты ещё скажи, что все они не заслуживали смерти.
Оффтопить так оффтопить ) Я смотрел только этот фильм триера, поэтому для меня секрет
вот и просто посмотри. а потом возвращайся - у нас будет самая сладострастная дискуссия в твоей жизни, Валентин
всё, что ты написал - слишком поверхностно для такого рода кино. это голливудские понятия "справедливость" и бла-бла-бла. есть добро и есть зло. у Триера всё куда глубже. но мы поспорим позже. когда ты придёшь подготовленным
ЗЫ. Грейс тоже считает себя правой в своём злодеянии. в этом то и вся хуйня. но нет... сначала ты посмотришь другие его фильмы, проанализируешь, побреешься, примешь душ.... вот тогда. не сейчас.
--------------------
the city dumps fill, the junkyards fill, the madhouses fill, the hospitals fill, the graveyards fill.
В скольких песнях у неё чувствуется эта горькая боль в душе.
Да. И сколько песен еще остаются для нас загадкой. Например, совершенно очевидно, что за песнями вроде You Set Me On Fire и I Want You тоже скрывается какая-то травма. О коем поется в Woman Without Pride? Что за "лунатик" тревожит ее в Lunatic?
Кстати, помните, перед выходом No Baggage Долорес говорила, что это будет самый личный ее альбом? В общем-то, так оно и получается... Да и вообще на сольниках явно больше глубоко личных песен...
Вот, к примеру, на "Розах" - одна личная песня про смерть отца, все остальное - классические ляля-тополя про любовь, ну правда Шизомачо еще выделяется. Кстати! Шизомачо! "Girls, you'd better watch out / Schizophrenic playboys cannot control their toys."
ЗЫ
И вот еще что по поводу интервью...
Всегда очень горько и странно слышать из уст безусловно одаренного, красивого и умного человека такие вот слова:
"Я просто никогда себе не нравилась. Я никогда не думала, что могу быть достойным человеком или быть любимой кем-то".
Эх, люди-люди.... Ну что за жесть у вас в головах?
На этом фоне история с терактом в Воррингтоне, после которой появилась песня "Zombie" просто меркнет.
Можно только догадываться, сколько музыкальных шедевров появилось на свет "благодаря" тварищу педофилу. То, что если бы не эта история, группа The Cranberries была бы чем-то совсем иным, - это совершенно точно. История не терпит сослагательного наклонения, но много ли мы знаем рок-групп из Ирландии с женщиной во главе, ставших мировой сенсацией?
И это как раз тот момент, когда пробуждается внутренний кот Шрёдингера, и начинаешь чувствовать, как взаимоисключающие параграфы начинают играться с психикой.
P.S. Кто ставит на то, что тварищ педофил наложит на себя руки?
я бы не наложил Если Дуся за столько лет не привлекла, то и теперь не привлечет. Так что, педофилу придется уныло подыхать своей собственной смертью. Ну или родственники какого-нибудь более разговорчивого ребенка его пришибут
Кто ставит на то, что тварищ педофил наложит на себя руки?
Да не...эти жизнь ценят, что ты, за 30 лет не повесился, значит и сейчас не повесится. А вот братьям Долорес думаю будет очень, ОЧЕНЬ сложно сдерживать себя, страшно представить, как чешутся у них руки, ведь они наверняка знают о ком идёт речь.
Astronom, я что-то совневаюсь, что товарищ педофил продолжает, весело напевая Fee-Fi-Fo-Fum, спускать на лицо 8-летним девочкам. Для меня этот факт был бы запредельной дикостью в духе прозы Мамлеева, но мало относящейся к реальности.
Это же кем нужно быть, чтобы продолжать множить своих жертв, если одна из них стала мировой знаменитостью, общается с прессой и может сдать со всеми потрохами в любой момент.
Долорес много говорит о доверии. И психологи, говорящие о "Стокгольмском синдроме", тоже ставят фактор доверия во главу угла.
То, что если бы не эта история, группа The Cranberries была бы чем-то совсем иным, - это совершенно точно.
Вообще, здесь надо отметить, что мы с вами, товарищи, умудрились "подсесть" на очень и очень интересную группу. С Клюквами никогда не скучно. Ну вот, казалось бы, такие тихони - а сколько диких новостей они поставили за 20 с лишним лет своей карьеры! Что уж говорить про Долорес... Человек-катастрофа. Train wreck, по ее собственному признанию.
В какой-то очень-очень древней отечественной статье или рецензии я вычитал, что The Cranberries - это, по сути, последняя настоящая (во всех смыслах) рок-группа на планете. Все остальные - так, какие-то химеры. Клюквы - и Долорес в частотности - в том смысле настоящие, что они всю свою карьеру живут с каким-то чудовищным внутренним надрывом - хотя вроде как ничего особенного для этого не делают! Ну сидит себя Нуся в своей каморке, пишет песенки; Дуся где-то в лесу спряталась, детей воспитывает, чё-то тоже пишет потихоньку - но блин, сколько же эмоций в итоге! Какая вечная драма! Какие трагедии!
Понятно, что масштабы Клюкв не сопоставимы с какими-нибудь Роллингами или Радиохэд, но... да, я может быть соглашусь, что они - последняя настоящая рок-группа на Земле.
Цитата(Geenay @ 10.11.2013, 23:06)
Долорес много говорит о доверии. И психологи, говорящие о "Стокгольмском синдроме", тоже ставят фактор доверия во главу угла.
У меня вот тоже были сегодня мысли про стокгольмский синдром, особенно когда я вспомнил чрезвычайно загадочные тексты I Want You и You Set Me On Fire.
Это же кем нужно быть, чтобы продолжать множить своих жертв, если одна из них стала мировой знаменитостью, общается с прессой и может сдать со всеми потрохами в любой момент.
нужно быть педофилом. а что Долорес может сделать? как она докажет что-то? никак. чего ему бояться? такие люди всю жизнь мучаются от своей болезни, но не останавливаются. они понимают, что они монстры. но продолжают. потому что они монстры.
ничего ему не грозит. никто ничего не докажет. всё очень просто. увы(
--------------------
the city dumps fill, the junkyards fill, the madhouses fill, the hospitals fill, the graveyards fill.
нужно быть педофилом. а что Долорес может сделать? как она докажет что-то? никак. чего ему бояться? такие люди всю жизнь мучаются от своей болезни, но не останавливаются. они понимают, что они монстры. но продолжают. потому что они монстры.
ничего ему не грозит. никто ничего не докажет. всё очень просто. увы(
Согласен. Долорес не может ничего доказать. Она даже не может назвать его имени. А Дон и братья не могут его покалечить, потому что это станет лучшим подарком судьбы для него: тут же можно подавать миллионный иск на мировую звезду за клевету и избиение.
я довольно хорошо помню, меня очень удивило на этапе знакомства с песнями, с лирикой, что много странных строк и фраз про некое насилие, страх и боль...Как верно подметил Ингвар - горькая боль...
"I see her playing In the garden I was once like her You did this to me
I don't remember When this offense begun I don't remember I can't undo what's done"
"I'll keep my secret With me until I die I'll keep my secret And I don't know why"
IN THE GARDEN
Странное чувство, когда элементы паззла становятся на места. И что самое странное, Долорес все это время нам отчаянно намекала своими песнями, что с ней творится какая-то херня.
А про In The Garden она как-то говорила, что песня была также вдохновлена сценарием к фильму Evilenko... фильм про педофила.
мне теперь даже в моей любимой ridiculous thoughts мерещится эта тема......
я только сейчас поняла, что никогда уже не смогу воспринимать эту музыку как раньше. в каждой песне будет видеться двойное дно, тот самый темный угол, из которого кто-то смотрит на тебя пристально и мурашки бегут по коже.
всё поменялось.
--------------------
the city dumps fill, the junkyards fill, the madhouses fill, the hospitals fill, the graveyards fill.
Честно говоря, меня не хочется ничего писать... по крайне мере сейчас, пока я не успокоилась после этих новостей... но...
10 ноября, я тебя ненавижу.
Но знаете, я почему-то не удивилась. Не очень удивилась, только грустно стало... И тяжело от того, что не можешь быть рядом, чтоб утешить... хоть как-то... Остается верить в силу мысли.
Потому что в свое время, когда-то Долорес очень-очень помогла мне, можно сказать, спасла. И теперь я понимаю, что тоже должна помочь ей. Я не могу об этом не думать.
Цитата(jv11 @ 10.11.2013, 10:48)
После этого интервью захотелось купить билет в Ирландию, приехать туда, найти Дусю, обнять ее и пожалеть. :)
а мне уже давно хочется... а теперь еще сильнее и скорее...
такие люди всю жизнь мучаются от своей болезни, но не останавливаются. они понимают, что они монстры. но продолжают. потому что они монстры.
Ой, какие бедняжки, прям попали в капкан судьбы, ну ваще пиздец. Если осознаёшь, что монстр, то всегда есть выход. Так что тут, либо они ничего осознают (что неправда, стали бы они тогда скрывать всё это), либо они всё прекрасно осознают, но хотят получать удовольствие, пользуясь тем, что при случае могут сказать, что это у них болезнь такая, которую они подхватили в поликлиннике, что они ничегоне могут с этим поделать,а также всегда найдётся кто-то, кто их будет жалеть, ай-ай какие несчастные существа.