сколько же Путя заплатил, чтобы сделать из Ф1 Формулу Русь? реально, какой-то пугающий крындец
Не, не, не: Квят - это вам не какой-нибудь ВиталЕГ или Сироткин. Он уже давно находится в молодёжной программе Быков и показывает очень неплохие результаты. Так что Путя здесь ни при чём.
Правда всё же немного не понятно, почему на место в Младобыках не взяли Да Кошту или Сайнса-младшего. Но возможно Квят реально впечатлил Марко своим прогрессом. Он ведь в ГП3 за титул борется, а вначале сезона сливал достаточно сильно.
Читая новости про Росса нашего Брауна в Маках, еще раз напишу про свою попаболь, про командную тактику, блеать: Покатушки все больше становятся похожи на сраный рестлинг, все - шоу, спортом даже не пахнет. Конечно, не стоит все проблемы валить только на командную тактику, но: что произошло за последние годы (даже на протяжении этого сезона) - до "Алонсо быстрее тебя" скатились даже Маки, которые всегда, если и можно было уважать, то за рубилово между пилотами (конкретно, конечно, между Люсей и Кнопкой). В остальном это, традиционно, была говнокоманда, но они разрешали гонщикам рубиться. Теперь, после истории с Перцем, этого нет. - разделение между гонщиками на 1 и 2 стало еще больше. Да, в хвосте пелотона пилоты рубятся между собой, но им особо и не жалко, если их после этого попрут из команды, ибо, ну чо жалеть о потере места в Катере или Вильямсе с Масяней, если ты катаешься за них, то ты уже отстой, жизнь не удалась и ты ничего не теряешь. Но вот в топ-командах все типа чинно и честно, а на деле срывают пломбы и переставляют антикрылья. И потом еще ругают других за применение командной тактики? Это вы серьезно щас, товарищи из Быков и Феррарей? - Пилоты, конечно, не обязаны рубиться друг с другом, если они чувствуют, что обогнать или сохранить позицию не удастся. Одно дело - зрелище, другое - рамки безопасности. Но, блеать, когда Холодильник, просирающий по 2 секунды на круге Крашану, матерится на гоночного инженера за обгон, да его можно понять, ибо, команда с тактикой лоханулась, шопесец. С другой стороны, у тебя шин уже нет, хули ты истеришь, дебил? Ты сам все время Крашана честно обгонял? Ящитаю, после истории с "Алонсо быстрее тебя", нужно было не разрешать командную тактику, а, наоборот, закрутить нахрен гайки так, чтоб даже Браун пернуть не посмел. Создать какой-нибудь мегасовет пилотов, в который пилоты могли бы жаловаться на действия своей команды и команду накерняли бы такими штрафами, чтоб, сцуко, до банкротства прям. Ибо, в любом случае, если пилот не согласен с командной тактикой, он уйдет из команды, если согласен - он не будет жаловаться. Конечно, это чревато валом рента-драйверов, которые согласны на все, лишь бы погамать в эту сверхреалистичную версию ГТА. Но, просто, главным на трассе должен быть пилот в кокпите, а не чмо на капитанском мостике. Если ты можешь обогнать - обгоняй, если не можешь - сиди тихо и не выпендривайся. От этого будет проще всем, и не будет историй а-ля мученик Масса или Бубенц, и не будет сомнений в чемпионстве, как в случае с Феттелем. В общем, покатушки скатились в сраное говно и только безумная Пирелля вносит разнообразие в это уныние.
Покатушки все больше становятся похожи на сраный рестлинг, все - шоу, спортом даже не пахнет.
Да, так всё и есть, к сожалению.
Цитата(Astronom @ 31.10.2013, 8:08)
Ящитаю, после истории с "Алонсо быстрее тебя", нужно было не разрешать командную тактику, а, наоборот, закрутить нахрен гайки так, чтоб даже Браун пернуть не посмел. Создать какой-нибудь мегасовет пилотов, в который пилоты могли бы жаловаться на действия своей команды и команду накерняли бы такими штрафами, чтоб, сцуко, до банкротства прям. Ибо, в любом случае, если пилот не согласен с командной тактикой, он уйдет из команды, если согласен - он не будет жаловаться.
Было бы круто. Но это насколько же надо штрафануть Феррари, чтобы она обанкротилась?
Гонка какая-то странная получилась. С одной стороны, уныние в лидерах, с другой - мясо и кровища тоже была. Ну и Холодильнику опять мордой об стол и это хорошо.
В 2007-ом в Венгрии, кажется, когда ЧГ задержался на пите во время квалы и тем самым не позволил Люсе успеть проехать свой круг (как-то так вроде там было, точно не помню уже). И пару лет назад где-то писали про переговоры во время той квалы. По-моему он там с Деннисом разговаривал ну и понятно там был срач. Плюс ещё какой-то срач между ними был в Австралии 2009-го, после чего Деннис вообще окончательно свалил с поста руководителя Маков. Там была какая-то история про то, как Люся обогнал Трулии под машиной безопасности и потом чё-то там наврал судьям. Тогда его в итоге дисквальнули из гонки и наложили условный штраф.
Почему всем нормальным гонщикам вернуться в покатушки предлагает именно Бульён? Почему Ферраря не могла выставить ЧГ на мороз и взять Семикратного?
Короче Семикратный всё правильно сделал, что отказался. Но если бы он всё же согласился, то я всё-равно был бы рад лишний раз посмотреть на Семикратного в покатушках. Тем более, что угроза Крашана теперь была бы почти исключена.
Маки взяли вместо Перца Магнуссена. Было бы смешно, если бы они в пару к Магнуссену взяли бы ЧГ (вроде были слухи, что ЧГ может вернуться в Маки). И Киман в Феррах опять же. Было бы просто дежавю 2007-го года.