Карп, я понимаю, что ты терь женат и всетакое...но почему вот иногда 2 хлипких электровоза тащут стописят вагонов, а иногда их 4 шутки и всего вагонов двацать??? я щаз непрометро что за несправедливость ь
Разные типы локомотивов предназначены для решения разных задач. И, соответственно, ТТХ у них разные. Магистральным пассажирским нужна скорость и экономичность (масса прицепного состава относительно мала), у "грузовиков" во главу угла поставлена Тяга. А касательная сила тяги находится в прямой зависимости от сцепного веса. Именно поэтому самые "монстры", это "грузовики". Но это - необходимость. Ибо, что бы начать движение (именно начать) с пятью тысячами тонн балласта за плечами нужна недюженная мощность и, соответственно, масса локомотива.
А меня всегда мучал вопрос. Почему машинисты частенько сами говорят какая следующая остановка и "двери закрываются"? Во всяком случае в питерском метро.
Вот вечно вы, Питерские хотите выделиться!:) В Питере не знаю, в Москве (не на всех линиях) - только по неисправности сразу двух - ПНМ (основное) и РИУ-М (резервное) устройств подачи информации в салоны. А это совсем редко случается.
Вот вечно вы, Питерские хотите выделиться!:) В Питере не знаю, в Москве (не на всех линиях) - только по неисправности сразу двух - ПНМ (основное) и РИУ-М (резервное) устройств подачи информации в салоны. А это совсем редко случается.
На красной ветке машинисты раньше сами постоянно объявляли Чернышевскую, а теперь Пушкинскую (полгода точно уже). :))) Тоже всегда интересовал этот вопрос. :)
Кстати, подобная схема раскраски вагонов не случайна. Позволяет сократить время высадки-посадки на сколько-то там процентов. Естественно не в сгущёнке дело:)
Нда. АПС (Автоматическая переездная сигнализация) не сработала. Вопрос к СЦБ. Машинист тут явно не виноват - он на работу АПС никак повлиять не может. А то, что врут для СМИ. Врали, врут и будут врать. Только пока не учитывают, что 21 век на дворе. Ничего, скоро научатся врать изощрённей.
Цитата(Astronom @ 27.8.2013, 23:39)
меня смущает одна мысль: они действительно не слышали гудок электрички?
Да толку от этого сигнала для водителя когда шлагбаум открыт, сигнализации никакой, а ты в потоке движешься.