Цитата(Карп @ 21.2.2008, 18:20)
Послушал бОльшую часть «Спасибо». Не являясь экспертом по творчеству г-жи Рамазановой, скажу, что с определением «Самый слабый альбом Земфиры» в принципе согласен. Не потому, что он слабый, а потому, что остальные слишком сильные!
Наверное, самый взрослый будет вернее.
Цитата(Карп @ 21.2.2008, 18:20)
«Мы Разбиваемся»: Сильная вещь. Даже для Земфиры! Ставлю твёрдую пятёрку. Ещё бы клип глянуть…
Согласен, +1
Цитата(Карп @ 21.2.2008, 18:20)
«Я Полюбила Вас»: Хабанера, конечно, безнадёжно устарела, но, тем не менее, очень красиво. Мне отдалённо «Декаданс» Агаты напомнила. Такая вот неожиданная ассоциация.
А что такое хабанера? У меня вообще то песня ассоциируется с творчеством Вертинского, как и Господа... Такое золотое ретро, корни русской эстрадной музыки...
Цитата(Карп @ 21.2.2008, 18:20)
«Спасибо»: Зема, то ли специально, то ли неосознанно залезает на территорию г-на Лагутенко. У него в подобной манере лучше петь получается. Ну, мне так показалось…
У Зямы многое залезает на территорию г-на Лагутенко
Практически весь первый альбом, да и в следующих...
Цитата(Карп @ 21.2.2008, 18:20)
«Мальчик»: Ещё одна винтажная песня. Но, наверное, этим и подкупает. Очередной «безумный» Земфирин текст, положенный на такое откровенное ретро, да ещё и с проигрышем электрогитары в конце. Зацепило, в общем:)
+1
Цитата(Карп @ 21.2.2008, 18:20)
«Во Мне»: Тот минимализм в музыке, который я приветствую. Только суть и ничего лишнего. Довольно депрессивная вещь.
Классическая музыка, Зямин вокал - отличное сочетание, не находишь?
Только песенка называется "сон"
Цитата(Карп @ 21.2.2008, 18:20)
«1000 Лет»: Страшноватая песенка. От неё так и веет безысходностью. Чем-то мне «Black Widow» напомнила. Не по звучанию, а по атмосфере. Ещё не понял, то ли она (песня) ужасна, то ли прекрасна… Но, третьего не дано. То, что она «никакая» не скажет никто, а это уже неплохо.
+1, первый раз послушал сразу после прочтения "метро 2033", стало страшновато выключать свет...
Цитата(Карп @ 21.2.2008, 18:20)
«Господа». Ну наворотили! В музыкальном плане. Впрочем, всё вместе звучит вполне органично. Песня имеет ломанный ритмический рисунок и ярко выраженное развитие! И не поймёшь, что откуда взято: сначала всё та же хабанера, затем начинается этакий кабацко-эмигрантский разгул, потом чуть ли не выступление цыганского табора на выезде, но в конце возвращение к той самой великоросской тоске, которая собственно и подразумевается в контексте.
Остальные треки либо не понравились совсем, либо не нашёл.
Послушай песню Метро - как ни странно, именно её крутят по радио больше всех остальных песен, она была (или есть - давно не слушал) в чартовой дюжине нашего радио.
И еще я бы рекомендовал послушать песенки "Воскресенье" - абсолютно бесшабашная, и "Дом" - напомнит Ode to my family, только посвяшена не семье, а дому
А вообще то происходит стандартная для Земфиры ситуация, проверенная на трех последних альбомах... Сначала, сразу после выхода, альбом начинают хаять - "самый худший", "творческий кризис" и т.п. А вот
затем, послушав альбомчик с пару месяцев, начинаются только положительные отзывы. Вот и сейчас происходит то же самое - "переосмысление пройденного", "становление нового русского рока", и т.д. Да и по себе знаю, да и вы со мной согласитесь - невозможно новый, ни разу не слышанный альбом Зямы послушать сразу полностью. Сначала он вызовет некое отторжение, за исключением нескольких песен, которым в будущем сужденио будет стать хитами. Затем наступит период привыкания. И только потом, при многократном прослушивании альбома, откроется его смысл, вся красота, новые "фишки" Зямы приобретут оттенок чего то любимого, давно ожидаемого и только сейчас найденного.
ИМХО.
ЗЫ: сорри многа букаф