Гугл Алертс внезапно подкинул мне весьма интересное старое интервью со Стивеном Стритом, самым православным из всех клюквопродюсеров.
Интересное потому, что Стивен на тот момент уже не работал с Клюквами (они как раз выпустили BTH), а потому весьма свободно рассказывал о своих впечатлениях после записи двух первых альбомов группы.
Так вот, оказывается, под конец работы над NNTA в отношениях Стивена и Долорес произошел небольшой разлад. Суть конфликта: Долорес, придумавшая все струнные аранжировки для альбома, захотела, чтобы ее имя было указано в качестве со-продюсера, а Стивен оказался против этого, поскольку считал, что всякие мелкие идеи, которые подкидывает группа по ходу записи альбома, за продюсирование считаться не могут. Как мы знаем из истории, правда осталась на стороне Стивена.
Но, тем не менее, уже в 1999 году никакого зла на группу Стивен не держал и считал их своими друзьями. В частности -- и это стало для меня новостью! -- он был приглашен микшировать четвертый альбом, но отказался из-за того, что на тот момент был занят другим проектом.
Ну а потом, как известно, была совместная работа над WUASTC, новыми песнями для Stars, демо-записями 2003 года... и вот теперь Roses, так что все обиды уже точно остались в прошлом. Но все же сам факт таких "тёрок" с Долорес интересен.
И, в целом, после этого интервью у меня сложилось впечатление, что Стивен - весьма вредный и принципиальный дядька. Он и о работе с другими музыкантами отзывается достаточно жестко.
А еще мне понравились его слова о том, что он предпочитает оставлять в песнях самый лучший вокал, даже если он был записан немного "криво", чем идеально записанный отстойный голос.
Полная версия интервью: http://www.soundonsound.com/sos/aug99/arti...ephenstreet.htm
Чтобы нам было интереснее обсуждать эту весьма унылую тему, я прикрутил к ней провокационную голосовалку.