Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Разговор о будущих профессиях
The Cranberries In Your Head > Общение > Беседка
Geenay
Хочу создать тему, которая ИМХО будет интересна всем.

Главные предметы обсуждения:

1) Кем собираетесь работать
2) На кого учитесь
3) Что вообще ожидаете в ближайшем обозримом (необозримом) будущем?
Dess
Я учусь на факультете Экономика и Управление на предприятии (3 курс). Собираюсь стать предпринимателем, но я конечно понимаю, что все не так просто и безоблачно. Сначала, скорее всего, устроюсь на предприятие и наберусь опыта, а потом уже буду планировать создание собственной фирмы (к этому времени неплохо было бы накопить начальный капитал или хотя бы половину, чтобы в банке не занимать такие суммы, чтобы пол-жизни расплачиваться).

Насчет сферы деятельности фирмы я не определился. Тем более, что коньюктура рынка стремительно изменяется. Так что загадывать смысла нет. Поживем - увидим. :oops:
Geenay
Слушай, по экономике нужно будет поговорить на многие темы... Так что сегодня-завтра создам отдельный топик... :twisted:
-AFC-OBender
1) Либо инженер, либо программист. Для души хочется иного.. :roll:

2) Инженер транспорта (автомобили и тракторы) + системы автоматизированного проектирования.

3) Проблем с сессией :lol:
CranUkraine
1) Кем собираетесь работать
я уже работаю юристом :lol:
2) На кого учитесь
кроме того,что работаю еще учусь тепер уже на гос. управлении - 2 образование
3) Что вообще ожидаете в ближайшем обозримом (необозримом) будущем?
работать, учиться, защитить кандидатскую :lol: ну там жениться
а в близжайшем будущем собираюсь купить лецинзионный диск Долорес :Yahoo!:
Dess
Geenay
Цитата
Слушай, по экономике нужно будет поговорить на многие темы... Так что сегодня-завтра создам отдельный топик...

Можно-можно, ты тоже экономист? :twisted:

CranUkraine
Цитата
а в близжайшем будущем собираюсь купить лецинзионный диск Долорес

Самое правильное решение! Лучше даже фирменный! :Yahoo!:
Geenay