Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Давайте встретимся!
The Cranberries In Your Head > Основной Cran-раздел > CranFan's раздел
Страницы: 1, 2
d.n.irishman
Давайте встретимся, ближе к лету, Либо в Питере или в Москве. Я сам из Самары.
Dess
D.N.
Лучше в Абакане, международном центре фанатов Клюкв. :ROFL:

Кстати, у нас тут реклама на местном телевидении всего лишь 2 рубля секунда (до 30 марта). Интересно, если сделать клип рекламы The Cranberriesони его разместят. :Yahoo!:
d.n.irishman
Денис, давай смотаемся лучше в питер, собирём как можно больше людей, оторвёмся, посмотрим на местные красоты. И назовём всё это ПЕРВЫЙ СЛЁТ КРЭН-ФАНОВ РОССИИ. Как тебе токая идея! :)
Chijman
D.N.
Эт скока ж бабла то готовить надо, минимум баксов по 300 на каждого :roll: А Dess` у намного больше. Так что на мой взгляд в ближайшие лет 20 это невозможно. :twisted:
Dess
D.N.
Chijman
Я бы очень хотел, но это реально недешево, а я - всего лишь студент.:) Так что если кто соберется, то без меня, к сожалению. Потом расскажите если что, как там было, :crazy:

Цитата
Эт скока ж бабла то готовить надо, минимум баксов по 300 на каждого Rolling Eyes А Dess` у намного больше. Так что на мой взгляд в ближайшие лет 20 это невозможно.

Это как Мушкутеры 20 лет спустя.:) Так и мы. :lol:
Chijman
Цитата
Я бы очень хотел, но это реально недешево, а я - всего лишь студент.

Я бы тоже хотел со всеми встретиться, и реально расколбаситься :oops: под любимые мотивы :crazy: . Кстати поездка в Питер давно крутиться в моей голове :wink:
CranUkraine
да уж затея хорошая, но неосуществимая для всех
d.n.irishman
Я ПРЕКРАСНО ПОНИМЯЮ ЧТО ОСУЩЕСТВИТЬ ПРИЕЗД ВСЕХ ФАНОВ ПОЧТИ НЕВОЗМОЖНО, НО ВСТРЕЧУ Я ДУМАЮ ВСЁ ТАКИ НАДО ОРГАНИЗОВАТЬ. ЕСЛИ В ПИТЕРЕ НЕ ПОЛУЧИТСЯ, ТО ТОГДА ГДЕ НИБУТЬ НА НЕТРАЛЬНОЙ СТОРОНЕ. Я ЖДУ ОТ ВАС ПРЕДЛОЖЕНИЙ.
Chijman
D.N.

Предложения будут ближе к лету скорее всего =) :twisted:
CranUkraine
Цитата
ТОГДА ГДЕ НИБУТЬ НА НЕТРАЛЬНОЙ СТОРОНЕ

может во Львове, или Киеве :lol:
-AFC-Ingvar