Однажды, стоя в пробке в окружении повозок с навозом, Степанида подумала о своей горькой судьбинушке, о бедах народных, о дураках и дорогах, о суперструнной теории и про кота Шредингера … Так родилась идея написать частушки для дальнобойщиков. Иными словами, Степанида решиась осваивать благодатные просторы шансона. Когда Степанида рассказала об этой идее остальным участникам коллектива, те включили сборник «The Best of Григорий Лепс», послушали пару песен и жестоко избили Степаниду арматурой, пригрозив отлучить ее от Церкви за такие богопротивные помыслы. Вы можете решить, что Степанида сразу отказалась от затеи с шансоном. И ошибетесь. Она не решилась писать песни про трудности жизни за баранкой в условиях заточения в лагеря для душевнобольных и о великой и чистой любви между вором в законе Васей Гвоздодером и простой гламурной кисой Феклой, но, осадочек остался. Осадочек вылился в то, что новая пластинка была названа в честь того места, где шансон льется рекой, т.е., МКАД. (Естественно предположить, что такое название пластинки отражало происходящее именно в те времена, т.к., сейчас ее, скорее всего, назвали бы в честь Третьего транспортного кольца или ул. Беговой.) Во время того исторического «Стояния в пробке» Степанида среди многочисленных повозок с навозом заметила повозку с одеждой. Конкретно, с костюмами, мужскими и гламурными (Степанида тогда еще не знала такого термина, но ей было пофиг). Именно поэтому почти во всех клипах той эры Степанида щеголяет в разноцветных пиджаках и брючных костюмах. Ибо, неисповедимы пути твои, Хоспадееееее …. Кстати, о клипах … «Глохни» (Fade away) – это первое появление белого пиджака в кадре. Потешная картинка посвящена выступлению коллектива в ЦУМе и культурно призывает митингующие на Красной Площади народые массы заткнуться. Звонило отметился в кадре новой турецкой дубленкой с Черкизона. «Собутыльнички» (So Called Friend) – Как можно догадаться из названия, видео про пьянку. Собственно, ничего, кроме обычного пьяного дебоша там не показано. «Касатик ты мой, ненаглядный» (So In Love With You) – это экспериментальная потешная картинка, в которой впервые главную роль играет не Степанида, а какие-то два странных человека с нарушением пространственной ориентации и периодическим обострением аутентичного экзистенциализма. Также, в картинке отражен авторский подход кызыльских архитекторов к строительству многоквартирных изб. Многочисленные археологические раскопки давно зародили в умах исследователей подозрения о том, что в те времена технология строительства многоквартирных изб было не столь совершенным, как сейчас. Для строительства одной многоквартирной избы просто брали несколько обычных однокомнатных изб, ставили их плотно друг к другу, заколачивали лишние входы, прорубали где надо новые и получали пентхаус. Естественным побочным эффектом этой технологии были случаи, когда однокомнатные избы состыковывали друг с другом стенами с окнами (а, т.к., окна были в 2 или 3 стенах стандартной кызыльской избы, такие случаи были регулярными, если не сказать, закономерными). Вот этой градостроительной проблеме и посвящена потешная картинка: сосед с соседкой обнаруживают общее окно и начинают с задорным смехом кидаться друг в друга мебелью через это окно. Причем здесь любовь, не понял даже режиссер. И, наконец, одна из самых совершенных кызыльских потешных картинок: «Я – царицо!» (You Owe It All To Me) - Потешная картинка посвящена неизвестным тогда передачам «Разрушители мифов», «Супеовойны на автомобильной свалке» и трудностям возделывания гороха в условиях разрастающейся рядом свалки повозок. В ней впервые появляется желтый пиджак и гламурная повозка. Но, главное не в этом. Главное в том, что А) Гламурная повозка очень похожа на ту, которая позже появится в Самой Совершенной Потешной Картинке группы «Кызыл» Б) События на съемочной площадке драматическим образом скажутся на судьбе участников нью-гопник-группы Зы Семки. Остановимся поподробнее на п. Б (т.к., п. А мы более подробно обсудим позже, в обзоре пластинки Зы Шибись). Итак, потешная картинка рассказывает нам о битве кызыльских гороховодов за урожай. Основным бичем кызыльских гороховодов в те времена были разрастающиеся свалки повозок, которые в эпоху своей молодости перевозили навоз и теперь плохо влияли на мерчендайзинг гороха и имидж гороховодов. Согласно Преданию, древний колдун подло проклял кызыльских гороховодов, после чего, все старые повозки Кызыла приходили умирать к заливным лугам с горохом. Одному неизвестному кызыльскому гороховоду пришла в голову странная мысль отпугивать повозки чучелом. Кызыльские гороховоды до сих пор верны этой традиции, несмотря на то, что радиоуглеродный анализ и моделирование на сверхмощном калькуляторе показали полную неработоспособность этого метода. Кызыльцы решили отразить обычай в потешной картинке. Для чего привязали к столбу жену режиссера и заставили изображать чучело. Жена режиссера не догадывалась о том, что режиссер ее уже не любит и не поняла подвоха. Подвох вскрылся когда группа «Кызыл», съемочная группа и приглашенные гастарбайтеры уехали, а чучело осталось… Прошла пятилетка … По трагическому стечению обстоятельств на то же гороховое поле приехала нью-гопник-группа Зы Семки. Они решили снимать тут хоум-видео на песню «Чистосердечное ... » (Promises). С сюжетом было туго, с режиссером – еще туже. И тут Дуся (главарь банды) увидела озверевшее к тому времени чучело, висящее в зарослях гороха. «Вот оно!» - подумала Дуся. «Мясо!» - подумало чучело-экс-жена режиссера. Чучело освободилось от сгнивших оков, воспарило в воздухе (Ну а чего вы хотели? Она 5 лет на горохе, в горохе и среди гороха …) и начало метать в приехавших людей зловонные шары (мы помним: она 5 лет на горохе, в горохе и среди гороха …). В воздухе образовалась сильнейшая концентрация ароматизированного далеко не лавандой газа и Зы Семок накрыло. Они начали петь. Оператор, умирая от ароматов и ужаса, включил камеру … Так родился шедевр фармакологической промышленности, хоум-видео «Чистосердечное ... ». Удивительно, но статистика, предоставленная охмелевшим летописцем, свидетельствует о том, что после этого старые повозки перестали приползать к гороховым. Мало того, уже сгнившие повозки, выкапывались из дерна и уползали прочь. Короче говоря, древнее проклятие было снято. Кызыльцам это было пофиг, т.к., они в то время работали над созданием странной политкорректной пластинки «Зы Хач». Ее судьба будет рассмотрена несколько позже. В целом, пластинка «МКАД» запомнилась оглохшим фанатам тем, что они ее не запомнили. Не помогло даже выступление на местном рынке среди протухших помидоров и вялых огурцов. Это был провал, после которого коллектив ушел депрессировать на два года. Заканчивалась эра старых добрых кызыльцев с бессмысленными клипами, ударными ритмами и концептуальным оформлением пластинок. Наступала эра гламура …
ЛЕХА!!! Тема про чучело - это шедеврально!!! Я уржался .
"Зы Хач" снес нафик тоже.
И еще ржал над этим:
и про кота Шредингера …
частушки для дальнобойщиков.
жестоко избили Степаниду арматурой
Звонило отметился в кадре новой турецкой дубленкой с Черкизона.
«Касатик ты мой, ненаглядный» (So In Love With You)
с нарушением пространственной ориентации и периодическим обострением аутентичного экзистенциализма.
Для строительства одной многоквартирной избы просто брали несколько обычных однокомнатных изб, ставили их плотно друг к другу, заколачивали лишние входы, прорубали где надо новые и получали пентхаус.
. Причем здесь любовь, не понял даже режиссер.
потешная картинка рассказывает нам о битве кызыльских гороховодов за урожай
Жена режиссера не догадывалась о том, что режиссер ее уже не любит и не поняла подвоха.
Подвох вскрылся когда группа «Кызыл», съемочная группа и приглашенные гастарбайтеры уехали, а чучело осталось…
И тут Дуся (главарь банды) увидела озверевшее к тому времени чучело, висящее в зарослях гороха.
«Мясо!» - подумало чучело-экс-жена режиссера.
Она 5 лет на горохе, в горохе и среди гороха …)
и начало метать в приехавших людей зловонные шары (мы помним: она 5 лет на горохе, в горохе и среди гороха …).
Зы Семок накрыло. Они начали петь.
странной политкорректной пластинки «Зы Хач».
Заканчивалась эра старых добрых кызыльцев с бессмысленными клипами, ударными ритмами и концептуальным оформлением пластинок. Наступала эра гламура …
«Птичье молоко в сметане» Итак, рыцари печального образа прибывали в кручине вселенской от цифр продаж МКАДа, все чувствовали, что благодатная эра кокошников, сарафанов и балалаек уходит прочь и с этим что-то надо делать. Прошло два года … На простыни всех клубов прикызылья вышла потешная летопись «Титаник», на музыкальный Олимп взгромоздился гимн Туркмении («Гимн Туркмении»), по соседству расположилась стыренная у каких-то неправославных гопников частушка «Покоцаный» («Torn»), монстры российской эстрады – коллектив игроков на нервах «Руки вверх» («Руки вверх»)высра… явили боярам свою дебютную пластинку. Короче, год сразу как-то не задался. Переживая такие страшные ментальные мучения, кызыльцы выпустили депрессивный шедевр – пластинку «Птичье молоко в сметане» (White On Blonde). Перед выпуском пластинки коллектив решил, что время кокошников, сарафанов и балалаек наконец прошло. Внешний вид коллектива решено было полностью изменить. На этот раз первым пострадал Иван: Степанида приобрела гламурный окрас и начала осваивать имидж Гломурного Кисоhttp://lurkmore.ru/Гламурное_кисо Получалось с трудом… Эра «Птичьего молока на сметане» отметилась рядом революционных идей в творческом процессе кызыльцев: 1. Звонило освоил фотоаппарат («рожаскрижатель» в терминологии кызыльцев). И так он его сильно освоил, что стал чуть-ли не профессиональным рожаскрижателем кызыльцев. 2. Кто-то из кызыльцев освоил шайтан-машину и узнал, что в песни можно добавлять вопли шайтан-машины, да и вопли Степаниды можно потешно изменять с помощью этой же шайтан-машины. 3. Степанида сделала себе короткую прическу, продала кокошник и состриженные волосы. 4. Кызыльцы узнали, что на пластинку можно вставлять маленькие фрагменты из архива тайных переговоров Степаниды с Мировым Абсолютомhttp://lurkmore.ru/Астрал 5. Кызыльцам кто-то шепнул, что контрабандные темные люди, работающие у дяди Васи в огороде, хорошо поют своими зловонными голосами и их можно использовать в качестве бесплатной рабочей силы и для увеселения толпы. По традиции, на пару шедевров было снято несколько потешных картинок. Нимб (Halo) - рассказывает о паломничестве кызыльцев в Царьград за Просветлением. Вернее, кызыльцы собирались ехать в Царьград за просветлением, но, где-то свернули не туда и попали в дикую страну непуганых японцев («Узкоокие супостаты» в терминологии Степаниды). Охмелевший летописец назвал те события «аки ветер понеся супостатов супротив на их колыбеля диавольские». Множество терминаторов сошло с ума, пытаясь расшифровать это изречение. Л.И.Брежнев (Black Eyed Boy) – потешная картинка рассказывает о борьбе за кресло Генерального Секретаря ЦК КПСС … «Тронь меня всяко разно … и вот так вот тоже тронь» (Put Your Arms Around Me) - картинка про простую крестьянскую любовь между юной девой Степанидой и суровым рудокопом Годиславом. «Шозанах, пацанчеги?» (Say What You Want) – гимн науке, технологии, научно-технологическому прогрессу, журналам «Технику – детям!», «Науку в массы!», «Еженедельный бюллетень Научно-технической революции», «Шпаргалки мастдай!». Отражает категорическое несогласие кызыльцев с грядущим тогда затоплением орбитальной станции «Мир». Первоначально, картинка не была столь ботаник-ориентированной. Она задумывалась как логическое продолжение картинки «Тронь меня всяко разно …», но, этот вариант не прошел в Боярской Думе даже первых двух чтений и был предан анафеме. Однако, в целом, потешные картинки получились более осмысленными, нежели предыдущие творения кызыльцев. Во многом, этому помог гламурный стиль Степаниды, яростная борьба властей с нелегальным алкоголем и удорожанием настойки шиповника во всех аптеках. Короче говоря, кызыльцам было грустно, но сознание постепенно прояснялось. Пока сознание совсем не прояснилось, Степанида решила сделать ход конем и воплотить зревшие еще со времен последней пластинки мечты о завоевания шансон-аудитории. Наученная горьким опытом Степанида решила действовать издалека и для начала завоевать аудиторию нелегального крепостничества, работавших на дядю Васю («Чернокожий супостат» - так называла их Степанида). А что может привлечь аудиторию чернокожих супостатов лучше, чем дуэт с кем-нибудь из числа этих чернокожих супостатов? Однажды ночью, когда все спали, кызыльцы нагло выкрали бесплатную рабочую силу, переименованную в дальнейшем в «The Wu-Tang Clan» («Чтоб никто не догадался» (с) Степанида). «The Wu-Tang Clan» представляла собой мобильную группу из нескольких трофейных крепостных крестьян, типа «негр», отличавшихся предэпилептическим поведением, противными голосами, страшные на вид и в весьма странных платьях. «Неправославные они» - гневно подумала Степанида, когда впервые их увидела. Звонило тихо убежал, Иван на всякий случай съел чеснок, Эдуардо быстро сделал Распятие из подвернувшихся под суровую руку берез. Когда первый страх прошел, кызыльцы все же решили не разбрасываться бесплатной рабочей силой и потаскать их по концертам, а может быть, и спеть с ними пару песен. Надо сказать, шайтан-машине пришлось долго повозиться, чтобы хотя бы немного облагородить голоса новых крепостных. На пластинке это сделать удалось, но, на концертах они звучали опустошающее ужасно. Степанида с удивлением узнала, что от вокала чернокожих супостатов умирают даже те глухие фанаты, до которых она пыталась докричаться уже более 10 лет … В тот день Степанида впервые серьезно задумалась над тем, что она может стать Царицею Морскою … или, в крайнем случае, она может устроить небольшой геноцид сограждан. Чтобы никто ничего не заподозрил, Степанида исполнила с чернокожими супостатами романтическую «Тронь меня всяко разно ….». Чернокожий супостат должен был играть роль рудокопа Годислава, Степанида играла себя. Холопы встретили дуэт более восторженно, чем ожидалось кызыльцами и жаждалось Степанидой. (Но, Степанида еще отомстит …). Геноцид сограждан не состоялся, стать Царицею Морскою тоже не получилось …
Феерично. Угарал над темой с похищением Ву-Танг Клана.
Про Брежева просто вырубило.
И вот это понравилось еще:
На простыни всех клубов прикызылья вышла потешная летопись «Титаник»
«Покоцаный» («Torn»),
стыренная у каких-то неправославных гопников
высра…
«Птичье молоко в сметане» (White On Blonde).
На этот раз первым пострадал Иван:
начала осваивать имидж Гломурного Кисо
Получалось с трудом… Изображение
в песни можно добавлять вопли шайтан-машины
Кызыльцам кто-то шепнул, что контрабандные темные люди, работающие у дяди Васи в огороде, хорошо поют своими зловонными голосами и их можно использовать в качестве бесплатной рабочей силы и для увеселения толпы.
«Узкоокие супостаты» в терминологии Степаниды
Л.И.Брежнев (Black Eyed Boy)
«Тронь меня всяко разно … и вот так вот тоже тронь» (Put Your Arms Around Me)
и суровым рудокопом Годиславом.
«Шозанах, пацанчеги?» (Say What You Want) –
. Отражает категорическое несогласие кызыльцев с грядущим тогда затоплением орбитальной станции «Мир».
«Неправославные они» - гневно подумала Степанида, когда впервые их увидела.
Эдуардо быстро сделал Распятие из подвернувшихся под суровую руку берез.
от вокала чернокожих супостатов умирают даже те глухие фанаты, до которых она пыталась докричаться уже более 10 лет …
В тот день Степанида впервые серьезно задумалась над тем, что она может стать Царицею Морскою … или, в крайнем случае, она может устроить небольшой геноцид сограждан.
Необходимо признать, в каждом кызыльском альбоме (даже самом захудалом и убогом, о котором мы поговорим позже), была хотя бы одна воистину шикарная частушка. Если в первых пластинках такими были забойные частушки для местных рудокопов, типа «Постулаты Общей Теории Относительности как пример гипертрофированного слабоумия» («Beliefs»), «Я – царицо!» или все частушки, начинающиеся на «F» в пластинке «Сусядь», то, после «Птичьего молока …» и переориентации коллектива на гламурную эмо-аудиторию, хиты стали более мелодичными и с депрессивным наклоном («Шизик» (Insane), «Юродивый» (Saint) и т.д.). Эти частушки признаны ООН достоянием человечества и теперь правом на них обладает даже самое необразованное быдло из фан-клуба Тимати. «Куда катится этот мир?» - вопрошаем мы вновь и вновь … Так или иначе, кызыльцы купались в лучах славы и холопской любви после выхода «Птичьего молока …» . Катались по соседним губерниям с выступлениями, воровали местных гусляров и заставляли их петь свои частушки. Короче говоря, Степанида отомстила этой планете за все годы безвестности и выступлений в хоромах не белокаменных, но весьма ветхих … Планета, тем временем, прибывала в ужасе перед очередным Концом света, который, на этот раз, должен был состояться по вине бестолковых ботаников, которые чего-то там не предусмотрели в далеком 72-м году. (По поводу чего слабоизвестная певица Жло сняла потешную картинку «Waiting for Tonight») На самом деле, никто в мире не понял, почему должен был состояться всемирный ахтунг. Но, всем было страшно. В конце лета холопы еще сильнее испугались, когда им сказали, что то затмение, которое они наблюдают, будет последним, ибо ботаники вещали: «щас Ярило грохнеца об оземь …». Ярило не грохнулось, но, всем было страшно. Отечественный футбол поразила Кара Небесная: Холопы тихо поседели. На этой волне Степанида решила добить всех эклектикой (Степанида называла эклектику «солянкой»). Эклектика вылилась в Первую Странную Пластинку кызыльцев – в творение с политкорректным названием «Зы Хач» (The Hush). Пластинка «Зы Хач» отметилась запредельным уровнем гламура Первым появлением окрыленного мальчика на побегушках с очень некультурной фамилией А также, весьма потешными экспериментами Степаниды над вокалом (Иван и Звонило уже не соглашались). Апофеоза эксперименты достигли в момент создания частушки «Колись, нехороший человек!» («Tell Me Answer»). По всемирной помойке до сих пор гуляет леденящая душу потешная картинка тайно снятая во время массовой казни политзаключенных живым исполнением этой песни кызыльцами. На более здравые частушки были сняты следующие потешные картинки: 1. «Житие мое » (In Our Lifetime) – картинку снимали в то время, когда в городе кызыльцев впервые появились сильнодействующие контрабандные ароматические свечи с галлюциногенным эффектом. Соответственно, картина выражена в лучших традициях посэкспрессионизма, что в союзе с поэзией на уровне «Нате!» одного всемирно известного вещателя суровой пролетарской мысли, сделало ее оружием массового поражения. Под удар этого оружия попало несколько поколений холопов, что подготовило их психику к появлению таких культурных явлений, как Доминик Джокер и Пэрис Хилтон. 2, «Червень» (Summer Son) – картинка развивает тему ароматических свечей. Но, в целях привлечения подростковой аудитории, в картинку была включена пара «срамных сцен» (опять же, копирайт на фразу принадлежит Степаниде). Простейший гносеологический анализ картинок показывает: в процессе их создания нещадно эксплуатировалась шайтан-машина Эдуардо. Также, в это время из коллектива убежал Риккардо. Он тоже свалил все на разногласия в творчестве, но, мы-то знаем, что он приревновал Эдуардо к шайтан-машине. Риккардо на посту у кадки с березами сменил один из стыренных у дяди Васи рабов – азербайджанский комбайнер Мишутко 3. Третья потешная картинка была создана для облагораживания и огламуривания трека сомнительного происхождения «Мы с Тамарой ходим парой» (When We Are Together). Несмотря на возрастающую тогда моду на нетрадиционно-ориентированную любовь, картинка рассказывает об одном дне из жизни политкорректной сборной Прикызылья по синхронному плаванию. Оно настолько политкорректно, что синхронным плаванием там занимаются даже игроки сборной Прикызылья по синхронным прыжкам головой в бетон. Короче говоря, картинка вышла благородной и очень гламурной. Посмотрев на все содеянное, коллектив крепко задумался над вопросом «А причем тут хач?» и начал готовиться к выпуску собрания сочинений «Зы Шибись» и всемирным покатушкам с частушками по этому поводу. Холопы, тем временем, послушали пластинку, помандражировали на гламурный образ Степаниды и начали балдеть от «Юродивого».
нуууу, тут (на этой и на предыдущей страницах) есть краткое содержание первых 15 лет техасской биографии
Эра Зы Шибися ...
Наконец, наступил долгожданный Линолеум. Гадалки опять всех обманули, ибо, тупость ботаников оказалась не такой уж и катастрофичной и часть населения Земли смогла пережить ядерную войну, Солнце не погасло, Луна не рухнула на уцелевших бродяг. В общем, Филипп Джей Фрай спокойно отправился в зимнюю спячку на тысячу лет, А в это время … Степанида заметила, что проклятые холопы стали забывать текст ее хитовых частушек и как-то очень слабо и неохотно подпевали на концертах. Поправить происходящую деградацию холопов могли две вещи: розги и издание сборника лучших частушек для того, чтобы заставить холопов розгами и дыбою вызубрить тексты хитовых частушек. Для розг Степанида примерила садо-мазо гатишный стиль: Не замораживаясь на задуманном, кызыльцы быстро записали свои старые хиты и для усложнения задачи для холопов, добавили еще несколько новых частушек. Родилась пластинка "Зы Шибись" Т.к., список частушек сильно варьировался в разных изданиях, а в некоторых был натолько большим, что «просто шизец, ваще»(с) какой-то холоп из толпы, приводить его полностью и во всех вариацих не будем. Снимать новые потешные картинки на старые хиты было бы слишком глупым даже для кызыльцев, поэтому, потешные картинки были созданы только для новых частушек. 1. «Голоса в голове» (Inner Smile) – сценарий картинки был написан Степанидой сразу после просмотра потешной картинки ужасов «Ночь живых мертвецов». Восставшие из могил бывшие сограждане главных героев произвели на Степаниду столь сильное впечатление, что она впервые пожалела о том, что она не мужик. К тому же, ей жутко захотелось стать не просто мужиком, а легендарным комбайнером Федей, которого все настолько сильно обожали, что даже суровые мужики кидали в него свои несвежие портянки, когда легендарный комбайнер Федя отправлялся в поля …Собственно, картинка рассказывает об одном из дне из жизни легендарного комбайнера Феди в суровых и плодородных полях Прикызылья. 2. «Фабрика звезд 70» (In Demand) – картинка рассказывает о тяжелой и грязной стороне популярности, о том, какие гадости творятся за кулисами всех клубов «Юный частушечник» и во всех ДК им. Действующего сейчас Царя. Для съемок в картинке Степанида своровала у соседа Васи (у которого ранее она своровала чернокожих супостатов для записи предыдущих пластинок) слабоизвестного в Прикызылье и вообще неизвестного автору данного исследования потешного актера («рожакривляки» - как называла актеров Степанида) абхазца Аланью (за героизм, проявленный во время съемок, Степанида наречет именем рожакривляки соседний клуб кривоногих любителей ногомяча). В картинке Степанида играет роль Похотливого Продюсера, а Аланья – Будущей Звезды. По сценарию, Похотливый Продюсер возит Будущую Звезду по разным злачным местам в своей телеге, всячески совращает его на богомерзкие поступки, а потом, утром выбрасывает обратно в его кузницу, как не прошедшего кастинг. Вместе с выпуском пластинки, кызыльцы отправились в соседние губернии с выступлениями. До нас дошло только одно выступление, которое было заскрижалено и выпущено на специальной потешнокартиночной пластинке (ПКП – ПотешноКартиночная Пластинка) "Бухалово - Кызыл" в обожаемом Степанидой граде ее второй по значимости мечты – Бухалово. Бухалово славилось синяками и сырками, т.к., местное население любило напиться сивухи и пожрать. За что град и получил такое высококультурное название. Степанида настолько сильно любила Бухалово, что даже выучила их мат и понятия. Перед самым отъездом в соседние губернии кызыльцев подло предал барабанщик Мишутко и убежал. Ему на смену пришел очередной стыренный у дяди Васи раб Степа Первопрезиденов Иногда, Степа проявлял задатки вурдалака (что видно на этом фото), за что получал порцию осиновых колов от Степаниды. Перед концертом в Бухалово Степа совсем разбушевался и Степанида даже повредила свои сгибающие рельсы руки о его клыки. Также, на время поездок по соседним губерниям к коллективу прилипли две поварихи: - коренная японка Шарлотта (доставшаяся в качестве трофея после 1945 года) - и истинная арийка Николай (увидев ее, один бухаловский режиссер снял потешную картину «Ее звали Никита») Потом они как-то незаметно отлипли от обоза. ...
Филипп Джей Фрай спокойно отправился в зимнюю спячку на тысячу лет,
Для розг Степанида примерила садо-мазо гатишный стиль:
было бы слишком глупым даже для кызыльцев
К тому же, ей жутко захотелось стать не просто мужиком, а легендарным комбайнером Федей,
абхазца Аланью (за героизм, проявленный во время съемок, Степанида наречет именем рожакривляки соседний клуб кривоногих любителей ногомяча).
В картинке Степанида играет роль Похотливого Продюсера, а Аланья – Будущей Звезды.
По сценарию, Похотливый Продюсер возит Будущую Звезду по разным злачным местам в своей телеге, всячески совращает его на богомерзкие поступки, а потом, утром выбрасывает обратно в его кузницу, как не прошедшего кастинг.
ПКП – ПотешноКартиночная Пластинка
Степанида настолько сильно любила Бухалово, что даже выучила их мат и понятия.
Ему на смену пришел очередной стыренный у дяди Васи раб Степа Первопрезиденов
Кстати: камрады, техамосаны, я один такой дремучий, что только сейчас услышал о дуэте Шарлин и Mauro Gioia на тему из Крестного Отца? Собственно: http://www.youtube.com/watch?v=YPO9UlLTeHg&NR=1
Окончание эры "Зы Шибись" Степаниду в Бухалово встретила восторженная толпа беснующихся фанатов. Они начали преследовать Степаниду, гуляющую по бухаловскому посаду в поисках диковинных зверушек, показывали ей всякие богохульные статуи и изображали сценки из книги "Маркиз де Сад". Степанида поглядела на голые толпы фанатов и впервые задумалась о поступлении в Сорбонну. Но, надо было готовиться к выступлению в местном ДК им. Шарля Азнавура. До этого в ДК выступали трагически пострадавшие на съемках Зы Семки, уже двигающаяся к апофеозу кислородного голодания Маруся и множество других вычеркнутых из исторических летописей личностей. Позже, святилище озарило своим присутствием Звезда по имени Спирс (Britney Spears) ()(ее явление предсказывал еще блаженный Цой), коллектив рыдающих на пищалях гусляров "Безнадега" (Evanescence) и неправославная версия группы Корни (Korn). Иными словами, публика была подготовленная и обладала железобетонной выдержкой. ДК был огромен, но, железобетонных фанатов было еще больше. Поэтому, во-первых, билетов хватило не всем, а это повлекло за собой массовое взаимное самоубийство неудачников без билетов прямо у входа в ДК, во-вторых, все пребывающие толпы фанатов до предела уплотнили стройные ряды уже зашедших в помещение будущих жертв Степаниды, что придало железобетонной выдержке фанатов еще больше железобетонности, и, опционально, вселило в первые ряды мысли о недоступном выходе и отрезанных путях к отступлению. С самим выступлением все желающие могут ознакомиться, посетив Всемирную Помойку Потешных картинок. После завершения выступления кызыльцы впали в тяжелую депрессию, потеряли интерес к жизни и решили разойтись, "ибо задолбалося я" (с) Степанида Разбежаться получилось на 2 года, за которые Степанида успела примкнуть к высокому искусству полнометражных потешных картинок, еще раз прочитать о своей неожиданной приверженности к клану богомерзких, но приятных на взгляд, жриц однополой любви, выучить бухаловское наречие и засветиться на выступлении у Маруси. Остальные кызыльцы занимались черт знает чем, с разной степенью успешности своих бесполезных начинаний ... Через какое-то время, кызыльцы взмолили о пощаде и схватив Степаниду в могучие объятия, ринулись записывать новую пластинку. Вырвавшись из могучих объятий, Степанида поставила условие своего повторного снисхождения к плебеям: шансононаправленность новых частушек. Мы помним, мысли о шансоне начали одолевать Степаниду еще задолго до Линолеума, но лишь сейчас они обрели шанс на воплощение в деревянных пластинках. Итак, в год, названный в честь Самого Просветленного Скрижательного Набора Святейшей Фирмы В Мире, Microsoft Office 2003, на свет появилась самая странная кызыльская берестяная пластинка "Прикрой хотелку!!!"
(Честно говоря, автору сложно говорить об этой пластинке, избегая применение ненормативной лексики и рукоприкладства. Поэтому, продолжение рассказа ждите после окончания литературной экспертизы текста светилами ненормативных наук и выставления соответствующего духу текста возрастного ценза ...)