Хотя я не могу представить Nightwish только с вокалом Марко, несмотря на его обаяние и необычный голос.
Ну естественно что в этой группе должна присутстовать женщина... Марко не справился бы со всем сам... Слышал Еву в его исполнении (демо версию)? Имхо, вышло не ахти... Не его это...
Цитата
Я бы не сказал, что голос Аннет - какой-то очень особенный.
Нет, но многих он зацепил благодаря своей душевности и эмоциональности.. У Тарьи, несмотря на все ее достоинства вокал был несколько холодноватым.. Хотя для старых песен он идеально подходил...
Ну естественно что в этой группе должна присутстовать женщина... Марко не справился бы со всем сам... Слышал Еву в его исполнении (демо версию)? Имхо, вышло не ахти... Не его это...
Да, все би-сайды на сингле "Amaranth" исполняет Марко. И это как-то непривычно. Полносью согласен насчет "Евы". Все-таки у Марко мощный боевой вокал, нежные чувства в песнях - это не его стезя...
Цитата(Century Child @ 8.11.2007, 17:35)
У Тарьи, несмотря на все ее достоинства вокал был несколько холодноватым.. Хотя для старых песен он идеально подходил...
Это последствия академических занятий вокалом. Вот почему такой вокал мало распространен в поп-музыке: ему не хватает чего-то простого, человеческого. Часто оперный вокал бывает излишне пафосным, это тоже отпугивает слушателя. Впрочем, в случае Nightwish - честь и хвала Туомасу. Он идеально совмещал в песнях свое видение мира, преподнося его вместе с голосом Тарьи. Словно ее голос был той линзой, через которую он преломлял свою душу! Только сейчас понял, что только очень глубоко любящий человек способен на такое: просто голос Тарьи был для него частью его же души. Вот поэтому и возникла такая неразрывная гармония, и эмоции льются, несмотря на официозность классического вокала
Цитата(kerranswell @ 8.11.2007, 17:54)
ну это уже как кому ) по мне так Аннет ничуть не более эмоциональна.
Аннет поет достаточно сдержанно, потому что ее голос сочетается с ураганной музыкой (даже в самых спокойных песнях альбома страсти так кипят, что мало не покажется!). Я уверен, что она может петь намного эмоциональней, просто Туомас этого не захотел. Он уже никогда не сделает женщину лидером группы, никогда не предоставит Аннет всю полноту власти над слушателем. И если раньше формула Nightwish выглядела так: голос Тарьи + музыка Туомаса + голос Марко, то теперь все изменилось, формула выглядит так: музыка Туомаса + голоса Аннет и Марко. И от перестановки мест слагаемых результат охо-хо, как зависит! К слову сказать, металл я особо не слушаю, ну, не моя это музыка, хотя большинство металл-групп в моей коллекции присутствуют. Большая любовь к Nightwish - это исключение. Также мне интересно проследить непростой путь духовного развития Туомаса. Сможет ли он выйти к чему-нибудь светлому, любя одну женщину, а отдавая эти свои чувства - другой, которая просто делает карьеру и зарабатывает деньги в его группе? Это реально очень трудный вопрос. Лично я желаю Аннет удачи и очень хочу, чтобы она осталась в группе, как можно дольше. Потому что верю, что ей под силу вывести Nightwish на новый, высший уровень развития. Ну, и еще она мне просто симпатична . Упс, про это я уже говорил...
Все-таки у Марко мощный боевой вокал, нежные чувства в песнях - это не его стезя...
Верно, но ты слышал балладу While your lips are still red? Это баллада, типа саундтрека к какому то финскому фильму, ее исполняет Марко. По моему он спел потрясающе... Если не слышал то обязательно послушай...
Цитата
Вот почему такой вокал мало распространен в поп-музыке: ему не хватает чего-то простого, человеческого. Часто оперный вокал бывает излишне пафосным, это тоже отпугивает слушателя.
Тоже верно. У Тарьи вокал более отрешенный, фэнтезийный, сказочный... И он идеально гармонировал с таинственными романтическими фантазиями Туомаса. А у Анетт он более теплый, человеческий, живой... Именно поэтому песня Вишмастер в исполнении Анетт кажется мне извращением... И именно по этой причине Амарант абсолютно не звучал бы с голосом Тарьи...
Цитата
Он идеально совмещал в песнях свое видение мира, преподнося его вместе с голосом Тарьи. Словно ее голос был той линзой, через которую он преломлял свою душу! Только сейчас понял, что только очень глубоко любящий человек способен на такое: просто голос Тарьи был для него частью его же души. Вот поэтому и возникла такая неразрывная гармония, и эмоции льются, несмотря на официозность классического вокала
Прекрасно сказано. И если я раньше не была до конца уверена что Туомас испытвал чувства к Тарье, то после выхода альбома я окончательно в этом убедилась... Только самый дорогой и близкий человек может заставить так сильно страдать и мучаться... Только самая большая любовь может превратится в ненависть. Ведь не посвящал же он песни уходу Сами (бывшего басиста), хотя они тоже вроде как были друзьями...
А вообще, насколько я поняла, Анетт прекрасно вписалась в группу и парни кажутся очень счастливыми. И это плюс ей. Если раньше группа выглядела как "красавица и 4 чудовища", то теперь это одно целое... Тарья слишком заигралась в свое "примадонство". Можно сказать, перенесла свой сценический образ снежной королевы в жизнь. А Анетт очень любит и ценит ребят, и я бы не сказала что для нее участие в группе это только лишь работа. Именно этого им и не хватало в Тарье - обычного человеческого общения, понимания... А Тарья еще не раз пожалеет о том что была такой эгоисткой...
А вообще, насколько я поняла, Анетт прекрасно вписалась в группу и парни кажутся очень счастливыми. И это плюс ей. Если раньше группа выглядела как "красавица и 4 чудовища", то теперь это одно целое... Тарья слишком заигралась в свое "примадонство". Можно сказать, перенесла свой сценический образ снежной королевы в жизнь. А Анетт очень любит и ценит ребят, и я бы не сказала что для нее участие в группе это только лишь работа. Именно этого им и не хватало в Тарье - обычного человеческого общения, понимания... А Тарья еще не раз пожалеет о том что была такой эгоисткой...
Согласен с тобой. Хотя Тарья, думается, не была уж такой законценной эгоисткой. Простой финской девушке сильно сорвало башню от навалившихся на нее рулезов и денег, тем более, что Марселло всегда имел на нее особое влияние. В то же время ей пока расстраиваться нечему. Например, в Германии сингл "I Walk Alone" продается лушче, чем "Amaranth". Хотя вот тарьин альбом послушал... даже недослушал... что-то вобще слабовато и пафосно ИМХО... какое-то все сдувшееся, как шарик Пятачка. Аннет просто честно и добросовестно выполняет свои обязанности. Она понимает, что Туомас и коллеги могут выпихнуть ее из группы в любое время, поэтому она относится к своей роли фронтвумен без зазанайства. Nightwish для нее - отличное подспорье в музыкальной карьере, в этой группе она заработает намного больше денег, чем в каких-то Alyson Avenue. Но не только в деньгах дело. Ей по-настоящему нравится быть в составе Nightwish, по крайней мере, в клипах она выглядит очень счастливой...
Geenay блин, неужели все так плохо? (Я имею в виду Тарьин альбом).. Стольк негативных отзывов на разных форумах читала.. Что даже боюсь его слушать... Хотя впрочем это было и ожидаемо.. Ибо без композиторского таланта Туомаса который к тому же писал лично для нее и под нее - Тарья просто еще одна певица.. Интересно, она по прежнему так же сильно любит своего мужа или видя что они не пропали без нее а даже наоборот - получили второе дыхание - может что нибудь да поймет..
Geenay блин, неужели все так плохо? (Я имею в виду Тарьин альбом).. Стольк негативных отзывов на разных форумах читала.. Что даже боюсь его слушать... Хотя впрочем это было и ожидаемо.. Ибо без композиторского таланта Туомаса который к тому же писал лично для нее и под нее - Тарья просто еще одна певица.. Интересно, она по прежнему так же сильно любит своего мужа или видя что они не пропали без нее а даже наоборот - получили второе дыхание - может что нибудь да поймет..
То, что она любит мужа, - честь ей и хвала! В наше время мало кто способен на сильные и долговременные чувства. Но вот по поводу сольника - здесь, конечно, промашка вышла. Ей просто следовало не писать песни самой, а найти хорошего рок-композитора. Сегодня с утра я еще раз прослушал несколько песен с альбома и, кажется, понял, что его безжизненность - это результат "классического" музыкального воспитания Тарьи. Просто на диске очень много шаблонных ходов симфонической музыки, перенесенных на рок-основу. Возникает ощущение, что Тарья поет по бумажке, кем-то написанные слова под кем-то написанную музыку. И почему-то перестаеь ей верить. Сразу вспоминается, что после ухода из "Ночных Снайперов" Светланы Сургановой, Диана Арбенина стала писать намного более проникновенные песни, воплощая чувства о сломанной, разбитой, уничтоженной любви. Это подняло группу на новый уровень, их искренностью стали заслушиваться даже те, кому группа раньше вообще не катила. Например, я. А вот "Сурганова и оркестр" пошли по "классическому" пути. У них отличные аранжировки, но вот песни лишены страсти, той изюминки, что заставляет отвлечься от дел: и слушать, слушать... Сорри за такое нелепое сравнение, но аналогия-то прослеживается четко!!!
Geenay так она как я поняла и не писала песни сама. А наняла целую армию композиторов и музыкантов, причем не самых плохих.. Вот что напрягает... Но с другой стороны какой выход? Сама песни она не пишет... Музыкальных идей у нее как не было так и нет, зато гонора выше крыши... А с другой стороны результат вполне ожидаемый.. Многие вокалисты после ухода из именитых групп так и не смогли добится такого же успеха на сольном поприще..
Погоди, а Арбенина и Сурганова были типа... Парой?
Но вот по поводу сольника - здесь, конечно, промашка вышла. Ей просто следовало не писать песни самой, а найти хорошего рок-композитора. Сегодня с утра я еще раз прослушал несколько песен с альбома и, кажется, понял, что его безжизненность - это результат "классического" музыкального воспитания Тарьи. Просто на диске очень много шаблонных ходов симфонической музыки, перенесенных на рок-основу. Возникает ощущение, что Тарья поет по бумажке, кем-то написанные слова под кем-то написанную музыку. И почему-то перестаеь ей верить.
Ну знаете, это как кому, я слышал три песни новых Тарьи - Ciarans Well, The Reign и I Walk Alone. Мне очень понравились вторые две. И почему это перестаешь верить ей? Она также как и раньше проникновенно исполняет песни. В The Reign аш муражки бегут. в I Walk Alone очеь оригинальный и стильный ход с запевом. Ciarans Well - да ничего особенного, просто поотрываться, нечто типа смеси найтвиша с альтернативой. Все таки интересно послушать весь альбом.. он интересно вышел уже?
"Bye Bye Beautiful" - это 4-й в Финляндии и 2-й в остальном мире сингл с альбома "Dark Passion Play". Наконец-то он вышел в Германии и занял 35-е место в официальном чарте. На этой же неделе на 60-е место вернулся сингл "Amaranth" (осенью занимавший 16-ю строчку), и все это всязано с тем, что Nightwish получили в Германии национальную премию ECHO в категории "Rock/Alternative Interpret". Неплохо для группы из крошечной Финляндии :) В общем, я сильно радуюсь за любимцев и жду с нетерпением их концерта.
К сожалению, только в онлайн, зато самая лучшая запись с их грандиозного тура в поддержку "Dark Passion Play". Просто обалденный концерт, очень эмоциональный и чувственный, хотя группа не исполнила ни одной проникновенной баллады (кроме "The Islander", но это скорее баллада-эпик). Однако даже в самых тяжелых по звучанию песнях неземное обаяние вокалистки Аннет дает о себе знать. Все-таки в ней естьи что-то от Эми Ли и Шарон ден Адель, хотя Аннет ИМХО способна прожить вообще без каких-либо сравнений. Теперь я понял, что просто обожаю ее!!!!!!
Кстати, Лёх, а ты успел их послушать? Помню, что грозился! :))))))
Тарью недавно послушал. Впервые в жизни пришел к выводу, что голос исполнителя СЛИШКОМ СИЛЬНЫЙ для этих песен. Конечно вокалисты (и особенно, вокалистки) разных ню-металл и готик-групп отличаются неслабым вокалом (те же Эваны и WT), но Тарье надо в опере петь. Это ничуть не умаляет достоинств ни данного муз. направления, ни Тарьи, но вместе это слушается как-то не очень хорошо, по-моему. А вот чисто Nightwish я так и не послушал. Все жду когда мне подрубят интернет А то с работы уже столько скачано , что качать еще больше не позволяет совесть.
Ну, тогда, возможно, тебе стоит начать знакомство именно с "Dark Passion Play", где поет Аннет Ользон. Ее голос совсем не похож на Тарью, он не такой сильный и запоминающийся, но зато более живой и задорный, я бы сказал. Голос Аннет - это меццо-сопрано, поэтому она не может осилить некоторые старые песни Nightwish, где требуются очень высокие регистры, например, "Phantom Of The Opera" или "Walking In The Air". Тем не менее, она отлично справляется со многими другими песнями, написанными в "первую эру". В общем, сколько Nightwish потерял с уходом Тарьи, столько же и приобрел с приходом Аннет. Я в восторге от ее безумных нарядов, ее танцев, улыбок и общения с фэнами и музыкантами. Не могу сказать, как она в жизни (все-таки зрелая женщина, даже на несколько месяцев старше Долорес ), но на сцене она мила, как маленькая девочка. В общем, всем, у кого позволяет соединение, смотреть концерт, ссылку на который я выложил сегодня днем. Чтобы не тормозило, нужно делать паузу в начале каждой песни. И не знаю, как кому, но у меня зашкаливало эмоции, когда я это видел. С концертами Клюкв сравнивать не буду, но все-таки...
Он самый. Кто его только не перепевал. Если пороешься в старых темах на форуме, там где-то очень давно Demonheart проводила голосование: чья версия лучше. Ты же сам в этой теме отписывался. Про Фарелли-кастрата ))))
Забыл я ужо ... склероз. Там по-моему, мне клипец не очень понравился, а вот сейчас послушал живую версию ... и проникся. Прям будто для Тарьи написано. А вот мужика, который пел вместе с ней, я бы убрал бы куда-нибудь подальше. Конечно понятно, что без партии самого призрака песня будет выглядеть как-то глупо, но пусть лучше хотя бы тот же Бандерас поет. p.s. С гитарками все-таки клево звучит. М-м-м-м, конфетка просто!
Еще раз послушал студийную запись. Вот с ней ситуация диаметрально противоположная: Тарью фтопку, мужика - на Олимп. Даже не понимаю, как такое может быть, честно говоря. В общем, буду слушать только live-версию.
А что это за лайв-версия? Случайно не с DVD "End Of The Era"?
У Найтов, кстати, два официальных DVD с Тарьей, оба просто обалденные, но все-таки больше нравится первый диск "From Wishes To Eternity", снятый в Тампере где-то в конце 2000-го года и записанный годом позже.
Хотя "End Of The Era" - эпохален. Удивительный концерт, последний в туре 2005 года, в конце которого Тарья получила то самое открытое письмо. Собственно, живое выступление с "Призраком оперы" отсюда мне нравится больше всего. А еще я обожаю "Creek Mary's Blood", исполненную при поддержке знаменитого индейца John Two-Hawks :))))