Очень даже нужно, Пинфлой (особенно с Барреттом) - это ня!
Процитирую дорогого товарища Лекса, с которым я уже ажно лично знаком:
...Ведомые Гением Флойды записали целый набор культовых и по сей день синглов, большинство из которых представляют собой жалкое бренчание на трёх аккордах с примитивными до неприличия текстами. Однако таковое почему-то оказалось для многих школьников откровением, сродни пришествию панк-рока в восьмидесятых. Ну или же творчеству аналогичного полёта Птицы по фамилии Цой.
Первый альбом Флойдов, обратно, до сих пор многими почитается культовым. Поскольку его писал сам Барретт. Который – Гений, поскольку написал этот альбом. Гениальный, поскольку его написал Гений.
К моменту завершения альбома, надо отметить, Гений проводил бо́льшую часть времени пуская слюни и валяясь где-нибудь в луже собственной блевотины. Что, конечно, только укрепляет его культовость, возводя Гения в число Непонятых Творцов.
Культовый Альбом носит имя «Волынщик у врат зори» и содержит набор песенок с бредовыми текстами и херово сыгранной музыкой, гордиться которой мог бы разве что музыкант-детсадовец. Нет, послушать альбом, конечно, можно, однако для отыскания там неземных откровений надо очень, очень любить Гения. И ещё по возможности обрести Истинную Веру. http://lex-kravetski.livejournal.com/213036.html
Оттуда же:
В этот момент группа находилась в зените своей сбалансированности. Каждый музыкант вносил вклад в создаваемое и вклад каждого был на своём месте. Чуть позже баланс стал съезжать, что привело к диктату Уотерса и, – как следствие, – ко всё большему пренебрежению музыкой в пользу текстов.
И всё-таки следующий альбом всего этого ещё не обнажил. «Хочу, чтоб ты был здесь» прошёлся по памяти Барретта, как утюг по мятым джинсам. Воспевание авторитета зачастую куда круче реальной ценности этого авторитета, душевные терзания в художественном произведении куда возвышеннее оных у прототипа его лирического героя, а музыкальный образ не всегда по своей кристальной частоте соответствует реальному.
Альбом повествует о неком «идеальном Барретте». Хотя и не только о нём – заодно в нём осмысляется нелёгкая доля рок-музыканта в плане его отношений с музыкальным бизнесом. В стихах это прекрасно.
На деле же реальный Барретт после исключения из Пинк Флойда попытался ваять нетленки без неблагодарных коллег. Не вышло. Обе его нетленки оказались ни чем иным, как дворовым бренчанием, да и то, откачали их до уровня хотя бы чуть ниже среднего его же неблагодарные коллеги. Без их участия не вышло бы вообще ничего.
Исключительно верно и мощно (и с юмором) написано, потому не стесняясь процитирую.
Согласен с бозоном Хиггса. Песня Shine on you, Crazy Diamond вообще посвещена Баррету. Существует легенда, что когда в Эбби Роуд писались этот " сияющий бриллиант", в студию ввалился потный толстый стриженый налысо человечек и сел, сложив ноги на микшерский пульт, и сидел, со следами легкого безумия на лице. С трудом узнав в этом человечке Баррета и ужаснувшись его нынешнему состоянию, Гилмор поинтересовался, понравилась ли ему песня. Сид ответил кратко :"дерьмо" и ушел хлопнув дверью. Это был первый раз за несколько лет и уже последний раз, когда общество Пинк Флойдов посещал Баррет лично.
ЗЫ: Хотя Пинков люблю и уважаю. ЗЗЫ: тема вообще то про Клюкв)))
--------------------
Let me say that our mission here at this time is about to come to a close in the next few days. We came from distant space, and even what some might call somewhat of another dimension, and we are about to return from whence we came.
It requires, if you maybe moving into that evolutionary kingdom, that you leave behind everything of human ways, human behavior, human ignorance, human misinformation.
If I would title this tape, it would be 'Last chance to evacuate planet Earth before it is recycled'. Last chance to evacuate Earth before it is recycled.
У Мейсона написано, что Барретт внезапно явился на студию, когда альбом уже был практически готов. Они не узнали его, а когда узнали, то некоторые даже разрыдались. Предложили послушать Shine On You Crazy Diamond и после предложили прокрутить ещё раз. На что Барретт ответил: зачем это делать, если мы её уже прослушали? Ну и после вёл себя не очень адекватно.
Это, так сказать, политкорректный вариант :).
Барретт - это сторчавшийся нарик, жравший кислоту за десятерых и просравший свой моск. Не выдержал испытание славой и девочками. Уже лет в 25 превратился в чистого овоща и ни хера не делал всю оставшуюся жизнь. Смотрел ящик и кушал отбивные у себя на даче.
З. Ы. Еще подсказка - песня, хоть и нечасто слушаемая, но с одного из клюквенных альбомов. Не с раров и не с бисайдов.
The more I sink the apple of my eye into the picture I view and analyse it, the more I still can't recognize the meaning of this crazyconcept without some ecstasy or a tranquilizer. Was it painted many days ago with a chrome paint or is it just my imagination? Does this man, enveloped in angel fire, feel empty and shattered? Or maybe he says: "Sorry, Son, but instead of shaking my hand throw your arms around me or go your own way, 'cause I'm fed up with your promises?" It's hard to switch off the moment like this and to not feel pretty stupid!. I know, everybody's free to decide. But I'm not sorry to make some waltzing back to my bed and not to linger a bit. I want to yawn loud and clear and start dreaming my dreams. Everything I said is lame excuse of a loser.
Ну, вообще эта песня подходит. Обложка в жанре концептуальной фотографии (для тех, кто не в курсе: на обложке огонь настоящий, а не подрисованный на компустере). Еще понятие "концептуальный альбом" ("The Wall") имеет отношение к Пинфлою, хотя вообще концепция - понятие растяжимое. Смущает, что песня сия совсем недавно была и загадана, и отгадана. Но я все-таки удивлюсь, если это не "Концепт".
Ну, вообще эта песня подходит. Обложка в жанре концептуальной фотографии (для тех, кто не в курсе: на обложке огонь настоящий, а не подрисованный на компустере). Еще понятие "концептуальный альбом" ("The Wall") имеет отношение к Пинфлою
Верно.
Только Wish You Were Here также является концептуальным альбомом на все 100%. Равно как Dark Side of the Moon, Animals, The Wall и The Final Cut. Вот они - концептуальные, остальные - нет.
Я потому загадал, что 1) альбом - концептуальный; 2) обложка - наиболее концептуальная из всех остальных, без базару. Там на самом деле много чего сокрыто. Используя хотя бы один из этих фактов можно было бы без проблем догадаться.
Сначала захотел Дарк Сайд задать, но в Педивикии, что в русской, что в английской, в первом же абзаце написано the concept album.
Цитата(Geenay @ 30.3.2011, 14:35)
Смущает, что песня сия совсем недавно была и загадана, и отгадана. Но я все-таки удивлюсь, если это не "Концепт".
Если она и была загадана, то не при мне. Ща просмотрел несколько страниц вглубь и её не нашел.
Вот между загаданными недавно What's on My Mind действительно короткое расстояние.