Тема про итоги клюквогода намекнула мне на создание этой темы.
В этом году многие группы и сольные исполнители выпускали свои альбомы. Даже Клюквы спустя 11 (!!!) лет порадовали нас своим новым альбомом. Так что я предлагаю написать в этой теме, какие альбомы этого года вам понравились (можно в виде рейтинга, можно просто так). Можно ещё добавить альбомы, которые не понравились.
Вроде я столько всего слушал в этом году, а чё-то из головы все вылетело.
Пожалуй, этот год для меломанской ипостаси меня стал любопытен тем, что в нем отметились новыми альбомами практически все нежно мною любимые тетки. Мужики, которых я обычно слушаю, либо вообще ничего не выпускали в этом году, либо же разродились какой-то тухлятиной.
Ну так, навскидку...
Очень понравился новый альбом Garbage. Кроме Роз, он единственный, кто дольше всего задержался в моем телефоне/плеере. Во, зацените-ка: https://www.youtube.com/watch?v=YA_EpX8PhwU
Отмечу также новый альбом Skunk Anansie: звезд с неба он, конечно, не хватает, но в общем и целом очень достойная для группы работа. https://www.youtube.com/watch?v=a3Dqwtahq4s ;)
Открытие года - однозначно дебютный альбом Ланы Дель Рей. У меня по-прежнему множество претензий как к самой Лане, так и к альбому, но за песни вроде этой можно многое простить: https://www.youtube.com/watch?v=JRWox-i6aAk Или вот эта: https://www.youtube.com/watch?v=h2TlMRQx5JE Интересно посмотреть, как будет развиваться карьера Ланы дальше. :)
Неплохим альбомом отстрелялась Эми Макдональд, но вынужден признать, что очаровательная шотландка совершенно не развивается и как будто бы уперлась в стенку с этим своим фолк-поп-роком. :(
Из мужиков совершенно ужасный (но зато мегапафосный) альбом выпустили некогда горячо мною любимые Muse. Вот типичный пример того, что они теперь играют: https://www.youtube.com/watch?v=Ek0SgwWmF9w
Все остальное, что я слушал, является каким-то хипстерским адом, который знают человек 10 на всей планете, так что не буду утомлять вас перечислением этих унылых групп.
Я к сожалению редко слушаю альбомы, тем более новые... почему-то чаще жду когда альбом станет старым и только потом слушаю Фактически я послушал в этом году наверно только один нновый альбом Two Door Cinema Club "Beacon" его и называю, уж очень хорош
1. Начну ВНЕЗАПНО!!! с клюквенных Роз. Это действительно лучший альбом для меня в этом году. Такой долгожданный и такой отличный. 2. Green Day - трилогия Uno, Dos, Tre. Грины порадовали аж тремя (!!!) отличными альбомами. После выхода клюквоальбома - это было главное ожидание года для меня. Не припоминаю, чтобы кто-то раньше выпускал сразу 3 альбома меньше, чем за полгода. Было очень интересно, что же их этого получится. Получилось просто замечательно. Эксперимент явно удался. Больше всего из трилогии понравилась эта вещь: http://www.youtube.com/watch?v=jHmSyGjf6BA И вот ещё внезапная такая песня: http://www.youtube.com/watch?v=cZKWzGa14Lk 3. The Offspring - Days Go By. Также очень ждал этот альбом. И он превзошёл все мои ожидания. Я ждал такой средний альбом с несколькими хорошими песнями, а получилось так, что альбом понравился полностью. А песня The Future Is Now стала одной из самых любимых у группы. 4. Richard Walters - Regret Less. Очень хороший альбом вышел у Уолтерса. Только чувствуется отсутствие Нуси. Песни опять стали какими-то суицидными. 5. Amy MacDonald - Life In A Beautiful Light. Несколько песен очень понравились. Например, одноимённая Life In A Beautiful Light, Slow It Down и песня про 4-ое июля. 6. Taylor Swift - Red. Вот оно - открытие года для меня. Ну не конкретно этот альбом, а в целом творчество этой девушки. Альбом доставляет наличием песни 22, которая названием напоминает клюквенную 21. 7. The Ting Tings - Sounds From Nowheresville. Хороший альбом вышел. Но похуже их первой работы. 8. Billy Talent - Dead Silence. Буквально вчера послушал альбом. Неплохо получилось. Буду слушать дальше. 9. Metric - Synthetica.Speed The Collapse - отличная песня. Ну есть на этом альбоме и другие неплохие песни.
Из мужиков совершенно ужасный (но зато мегапафосный) альбом выпустили некогда горячо мною любимые Muse. Вот типичный пример того, что они теперь играют: https://www.youtube.com/watch?v=Ek0SgwWmF9w
Присоединяюсь. Раньше мне тоже Muse нравились. Но вот новый альбом даже скачивать и слушать не захотелось после того, как я услышал эту песню Madness. Я даже полностью её не дослушал.
Цитата(jv11 @ 30.12.2012, 19:19)
Очень понравился новый альбом Garbage. Кроме Роз, он единственный, кто дольше всего задержался в моем телефоне/плеере. Во, зацените-ка: https://www.youtube.com/watch?v=YA_EpX8PhwU
Я тоже новый альбом Garbage слушал. Но мне там ничего кроме Automatic Systematic Habit и Blood For Poppies не понравилось. Может стоит послушать повнимательней. Тут, правда, стоит заметить, что я Garbage раньше вообще не слушал.
Цитата(Смеагол @ 30.12.2012, 21:57)
почему-то чаще жду когда альбом станет старым и только потом слушаю
Уделяю достаточное внимание направлению Vocal Trance, поэтому это имя не могу не знать. Считаю, что от многих, зачастую очень похожих голосов, данная вокалистка стоит на несколько ступеней выше. Надзирает, так сказать Вот эта акустическая версия тоже хороша:
сейчас вспоминаю что нового слушал и покупал в этом году, и понимаю что не так уж и много.
Розы клюкв, конечно же на первом месте и для меня тоже! столи ожидаемый альбом не разочаровал ни на грамм.
второй это конечно же Эми МакДональд
Цитата
о вынужден признать, что очаровательная шотландка совершенно не развивается и как будто бы уперлась в стенку с этим своим фолк-поп-роком. :(
а я вот так не думаю. 3 альбом уж очень выбивается из почти идентичных по настроению первых 2 альбомов. вот совершенно другой альбом. а уж от гитары Эми никогда не откажется.
3 альбом - это новый альбом Милен "monkey me". совершенно не понравился при первых прослушиваниях, показалось какой то дикой халтурой. потом я его расслушал и сейчас очень доволен ее работой. альбом очень крутой.
Новый альбом Флер совершенно невозможно слушать((((
Для меня 2012 год отметился, в первую очередь, двумя очень крутыми альбомами любимых немецких панк-коллективов Die Aerzte и Die Toten Hosen. Причем, альбом последних ("Ballast der Republik") - это для меня 100% пластинка года. Рановато оказалось еще хоронить немецкую музыку!
Трилогия Green Day - также очень крутое событие. Правда, я решил растянуть удовольствие и загрузил в плеер только "Uno", по поводу которого хочу сказать массу хорошего: пластинка бодрая, цепляющая, с отличными мелодиями, ну а к вокалу Билли Джо претензий не было никогда. Песня "Kill The DJ", на мой взгляд, лучшая.
Новая работа No Doubt чертовски порадовала. Группе, если она еще способна записывать настолько внемяемые пластинки, нужно было собраться гораздо раньше. Лучшая песня, на мой взгляд, - это отметившая "индейским" скандалом "Looking Hot".
Последний альбом Insane Clown Posse "The Mighty Death Pop!". Много говорить про него не буду, все-таки "дерьмовый клоунский рэп" - это совсем неформат для нашего форума. Скажу только, что рок-н-ролльный дух клоунов-рэпперов оказался покруче, чем у многих "успешных" рок-бригад. Лучший трэк so far - это "Bazooka Joey".
Альбом Nightwish 2011 года, который совсем не оценил в момент выхода, расслушал в феврале-марте 2012 года. "Imaginaerum" стал одним из самых прослушиваемых альбомов года. Лучшие трэки с него - это идущие связкой "I Want My Tears Back" и "Scarytale".
"Розы" The Cranberries. Я никогда не писал о своем мнении по поводу нового альбома Клюкв, и, честно говоря, до сих пор с ним не определился. Нахожусь где-то в центре пространства между "понравилось" и "не понравилось". И скорее всего, тут дело в двух факторах: "Roses" - это явные The Cranberries 2.0, почти ничего общего не имеющие с предыдущими 5-ю альбомами. И воспринимать эту пластинку нужно как что-то совсем новое. Во всяком случае, если с первого прослушивания мне она казалась скорее сиквелом (или сиблингом!) "Багажа", то один раз, в Великом Новгороде, попав в нужную струю в плане настроения, я прослушал "Roses" и насладился им так, как ни каким альбом Клюкв до этого. Считаю, этого достаточно, чтобы понять, насколько крутым вышел альбом, а все остальное - лишь субъективные проекции эго. Лучший трэк - имхо, это все-таки Шизомачо.
Новый альбом Mylene Farmer - это такая же история, как и с "Розами". Не сразу привыкаешь к взрослой Милен. Однако сквозь тексты и правильно подобранное состояние души песни просачиваются внутрь и начинают нравиться действительно очень сильно. Лучший трэк - "Nuit d'hiver".
Также отмечу последние работы дабсэперов Nero, скрипчки Линдси Стирлинг и виолончелистки Тины Гуо. Не альбомы года, но все же...
Альбомы многих других любимых исполнителей, вышедшие в 2012 году (Marilyn Manson, Die Antwoord, Nena, Scooter, The Offspring, Toy Dolls) понравились в гораздо меньшей степени. Мэнсон уже давно стал скучным, мощи и драйва "Механических животных" он уже никогда не переплюнет, Ди Антворд - это все-таки Youtube-группа, делающая мощные хиты с мощными клипами, но на альбомы их запала не хватает, Нену нужно расслушивать как Клюкв, а Scooter уже второй год подряд записывают диск, из которого в плеере остаются только 4-5 песен. Надеюсь, к своему 20-летнему юбилею ребята еще запишут мощный материал и встряхнут чарты Европы.
Что касается азиатов, то у них с новыми альбомами весьма туго, - их новинки слушаю по-быдляцки, трэками. Потому что у тех же японцев на новых альбомах композиции, от которых рвет крушу и уносит в космос, могут сочетаться с откровенно слабыми звуковыми дорожками. Поэтому слушаю, в основном, их альбомы, относящиея к более ранним временам. А корейцы в принципе не слишком жалуют формат долгоиграющей пластинки.
Трилогия Green Day - также очень крутое событие. Правда, я решил растянуть удовольствие и загрузил в плеер только "Uno", по поводу которого хочу сказать массу хорошего: пластинка бодрая, цепляющая, с отличными мелодиями, ну а к вокалу Билли Джо претензий не было никогда.
Dos и Tre тоже очень хороши. Хочу ещё новых альбомов от Green Day.
Цитата(jv11 @ 31.12.2012, 14:07)
Черт, как я мог про него забыть?!
А ещё Нуся так и не выпустил в этом году новый альбом Однобнады. А ведь именно он мог стать альбомом года и даже порвать клюквенные Розы. Но Нуся со своим вери суном как всегда.
Мне понравились только два альбома этого года, и только их я слушала - "Roses" и "Not your kind of people". Вообще я слышала еще про один альбом моей любимой группы, но его я еще не слушала, не представилось возможным.
Мне запомнилось и понравились всего 4 альбома: упомянутые выше "Roses", "Burn the Sky Down" и "Independence", а также альбом, который, наверное, из форумчан целиком слышал только я: "Ancient world" группы Abney park. Есть еще "Обман зрения" от Сплин, который меня не впечатлил и который я понял лишь наполовину.