IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Фото и видео этих дней.

6 страниц V < 1 2 3 4 5 > »   Все 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> > Фото и видео этих дней., только ссылки на обменники, треккеры, YouTube и т.п. >
jv11
сообщение 23.5.2010, 14:42
Сообщение #41
Скелетон и Лунатик
**********
Группа: Модератор
Сообщений: 22 956
Регистрация: 2.3.2006
Пользователь №: 15
Пол:   мужской



Да там смотреть особо нечего. mySm8.gif Но пусть будут. wink.gif


--------------------
Well, there's a light at the end of the road...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Олег
сообщение 23.5.2010, 15:36
Сообщение #42
Плодово-ягодный фанат
**********
Группа: Свой
Сообщений: 7 658
Регистрация: 1.4.2006
Пользователь №: 32
Пол:   мужской



Моя порция фоток:

http://narod.ru/disk/21046569000/%D0%BA%D0...%D0%B5.rar.html


как Майк получал подарок:
http://narod.ru/disk/21046721000/IMGP4334.AVI.html

как получал подарок Фергал:

http://narod.ru/disk/21046654000/IMGP4336.AVI.html

как Саша отжигал с балалайкой! bj.gif bj.gif СМОТРЕТЬ ВСЕМ!!!!!!!!!!!!!!
http://narod.ru/disk/21046800000/IMGP4329.AVI.html

ЗЫ! Саша, очень жду твоих фоток!

ЗЫ.зы. потом еще Вася приедеи и дима с Рустом. у них тоже классные фотки


--------------------
Take my Soul Away
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thedron
сообщение 23.5.2010, 16:22
Сообщение #43
Клюквофилия
*********
Группа: Свой
Сообщений: 1 445
Регистрация: 13.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 194
Пол:   мужской



Олег
Спасибо большое
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Astronom
сообщение 23.5.2010, 16:44
Сообщение #44
Angels Go To Heaven
**********
Группа: Свой
Сообщений: 18 133
Регистрация: 12.4.2007
Из: Россия, Подольск
Пользователь №: 651
Пол:   мужской



О, вот та самая питерская концовка I Can't Be With You yahoo.gif
http://www.youtube.com/watch?v=pySDQpyQQk0
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
HiggsBoson
сообщение 23.5.2010, 19:02
Сообщение #45
Zombie
********
Группа: Свой
Сообщений: 996
Регистрация: 28.4.2009
Пользователь №: 1 358
Пол:   мужской



Московская ICBWY:

http://www.youtube.com/watch?v=9LxeGN3hf9Y

Эх, как оно было офигенно... Кстати, с моей точки обзора кривляния Ноэля выглядили вообще без несуразностей, крутизна была неимоверная.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thedron
сообщение 23.5.2010, 19:14
Сообщение #46
Клюквофилия
*********
Группа: Свой
Сообщений: 1 445
Регистрация: 13.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 194
Пол:   мужской



Ловите The Cranberries In Moscow!!!
Все песни
http://narod.ru/disk/21053975000/%D0%9A%D1...%D0%B5.rar.html yahoo.gif sm89.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Astronom
сообщение 23.5.2010, 19:16
Сообщение #47
Angels Go To Heaven
**********
Группа: Свой
Сообщений: 18 133
Регистрация: 12.4.2007
Из: Россия, Подольск
Пользователь №: 651
Пол:   мужской



yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif thanks.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
HiggsBoson
сообщение 23.5.2010, 19:16
Сообщение #48
Zombie
********
Группа: Свой
Сообщений: 996
Регистрация: 28.4.2009
Пользователь №: 1 358
Пол:   мужской



Цитата(thedron @ 23.5.2010, 20:14) *

Ловите The Cranberries In Moscow!!!
http://narod.ru/disk/21053975000/%D0%9A%D1...%D0%B5.rar.html yahoo.gif sm89.gif

Спасибо, качаю!


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Олег
сообщение 23.5.2010, 19:20
Сообщение #49
Плодово-ягодный фанат
**********
Группа: Свой
Сообщений: 7 658
Регистрация: 1.4.2006
Пользователь №: 32
Пол:   мужской



а можно ссылки на ютуб, чтоб качество заценить , прежде чем качать


--------------------
Take my Soul Away
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thedron
сообщение 23.5.2010, 19:25
Сообщение #50
Клюквофилия
*********
Группа: Свой
Сообщений: 1 445
Регистрация: 13.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 194
Пол:   мужской



Олег
Можно вот http://www.youtube.com/watch?v=m-lP0rUI7ok
http://www.youtube.com/watch?v=PIUSDfCxGuU
разрешение только поменяй с 360 на 480
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Олег
сообщение 23.5.2010, 19:27
Сообщение #51
Плодово-ягодный фанат
**********
Группа: Свой
Сообщений: 7 658
Регистрация: 1.4.2006
Пользователь №: 32
Пол:   мужской



Цитата(thedron @ 23.5.2010, 20:25) *

Олег
Можно вот http://www.youtube.com/watch?v=m-lP0rUI7ok
разрешение только поменяй с 360 на 480



а это случаем не Саша Карп снимал? crazy.gif

дай ссылки на другие песни

ЗЫ. все увидел. это с другой стороны)))
да, классное качество. качаю


--------------------
Take my Soul Away
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thedron
сообщение 23.5.2010, 19:31
Сообщение #52
Клюквофилия
*********
Группа: Свой
Сообщений: 1 445
Регистрация: 13.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 194
Пол:   мужской



Олег
нет я сравнивал))))
посмотри видео пользователя DeeDanpil там целая кучка

Олег
http://www.youtube.com/user/DeeDanpil#p/u
вот они тут все
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Настасья
сообщение 23.5.2010, 19:29
Сообщение #53
Be careful, I'm a stupid & lunatic skeleton!
**********
Группа: Свой
Сообщений: 7 538
Регистрация: 13.11.2006
Из: Мытищи/Тверь-в-Москву-Дверь
Пользователь №: 361
Пол:   женский



спс за офигенные видео))


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thedron
сообщение 23.5.2010, 19:39
Сообщение #54
Клюквофилия
*********
Группа: Свой
Сообщений: 1 445
Регистрация: 13.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 194
Пол:   мужской



Если кому очень хочется могу с этого сделать аудиобутлег но позже))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
jv11
сообщение 23.5.2010, 19:45
Сообщение #55
Скелетон и Лунатик
**********
Группа: Модератор
Сообщений: 22 956
Регистрация: 2.3.2006
Пользователь №: 15
Пол:   мужской



blink.gif А качество и правда классное!!! mySm13.gif

Хм... Вот бы заиметь эти записи в оригинальном качестве. twisted.gif


--------------------
Well, there's a light at the end of the road...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thedron
сообщение 23.5.2010, 19:48
Сообщение #56
Клюквофилия
*********
Группа: Свой
Сообщений: 1 445
Регистрация: 13.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 194
Пол:   мужской



jv11
есть такая мысль))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Missis Wallace
сообщение 23.5.2010, 20:46
Сообщение #57
Astral Projection
*********
Группа: Свой
Сообщений: 1 420
Регистрация: 12.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 834
Пол:   женский



thedron, спасибо!!! mySm13.gif mySm13.gif mySm13.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thedron
сообщение 23.5.2010, 20:50
Сообщение #58
Клюквофилия
*********
Группа: Свой
Сообщений: 1 445
Регистрация: 13.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 194
Пол:   мужской



Внимание всем! Связался с автором видео с Московского концерта с просьбой поделиться не сжатыми файлами Все сюда!!!! http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2972430
правда смущает статус сомнительно но это все мелочи
Missis Wallace пожалуйста
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Настасья
сообщение 23.5.2010, 22:46
Сообщение #59
Be careful, I'm a stupid & lunatic skeleton!
**********
Группа: Свой
Сообщений: 7 538
Регистрация: 13.11.2006
Из: Мытищи/Тверь-в-Москву-Дверь
Пользователь №: 361
Пол:   женский



фотки от Светы!
http://narod.ru/disk/21063626000/%D0%9F%D0...%D1%82.rar.html


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Настасья
сообщение 23.5.2010, 22:46
Сообщение #60
Be careful, I'm a stupid & lunatic skeleton!
**********
Группа: Свой
Сообщений: 7 538
Регистрация: 13.11.2006
Из: Мытищи/Тверь-в-Москву-Дверь
Пользователь №: 361
Пол:   женский



фотки от Светы! http://narod.ru/disk/21062973000/%D0%9C%D0...%D1%82.rar.html


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

6 страниц V < 1 2 3 4 5 > »   Все
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> >
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 17.10.2019, 23:31

.