IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Angela's Song - новая песня Долорес

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> > Angela's Song - новая песня Долорес, для мультфильма Angela's Christmas >
jv11
сообщение 7.12.2017, 23:42
Сообщение #1
Скелетон и Лунатик
**********
Группа: Модератор
Сообщений: 22 789
Регистрация: 2.3.2006
Пользователь №: 15
Пол:   мужской



Инфа пока на уровне неподтвержденных слухов:

Короче, в общем чате фанатов на Фейсбуке, где я тусую, появилась такая инфа: невестка Долорес (жена брата Долорес) написала в профиле, что они (фиг знает, кто имелся в виду) едут из Лимерика в Дублин на премьеру фильма Angeles Ashes, в котором якобы поет Долорес ninja.gif Естественно, все тут же кинулись гуглить, чо это за кино такое, и оказалось, что есть фильм Angela's Ashes 1999 года, но Долорес там не поет crazy.gif В общем, ХЗ, что имелось в виду. Ждем дальнейшей инфы ninja.gif


--------------------
Well, there's a light at the end of the road...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
jv11
сообщение 13.12.2017, 23:05
Сообщение #2
Скелетон и Лунатик
**********
Группа: Модератор
Сообщений: 22 789
Регистрация: 2.3.2006
Пользователь №: 15
Пол:   мужской



Цитата(Maniak-N @ 9.12.2017, 23:13) *

По-моему, кто-то тупо набрасывает в отсутствии реальных клюквоновостей. crazy.gif mySm8.gif


Да, эта новость никакого дальнейшего продолжения не получила, так что скорее всего это был вброс mySm5.gif


--------------------
Well, there's a light at the end of the road...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
jv11
сообщение 14.12.2017, 7:27
Сообщение #3
Скелетон и Лунатик
**********
Группа: Модератор
Сообщений: 22 789
Регистрация: 2.3.2006
Пользователь №: 15
Пол:   мужской



Блин, нет, это был не фейк! Долорес действительно написала песню, только не к фильму, а к мультику Angela's Christmas, который покажут на ирландском телевидении 24 декабря. Название песни пока неизвестно.

Подробности на Клюквомире: http://www.iftn.ie/news/?act1=record&only=...rchnews&force=1


--------------------
Well, there's a light at the end of the road...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
jv11
сообщение 14.12.2017, 21:15
Сообщение #4
Скелетон и Лунатик
**********
Группа: Модератор
Сообщений: 22 789
Регистрация: 2.3.2006
Пользователь №: 15
Пол:   мужской



А вот и трейлер мультфильма, но песни там не слышно mySm8.gif

https://www.youtube.com/watch?v=SZW9UW3evZc

Мультфильм, судя по всему, будет очень милым и добрым mySm13.gif


--------------------
Well, there's a light at the end of the road...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
jv11
сообщение 14.12.2017, 21:16
Сообщение #5
Скелетон и Лунатик
**********
Группа: Модератор
Сообщений: 22 789
Регистрация: 2.3.2006
Пользователь №: 15
Пол:   мужской



Создал отдельную тему для новой песни, перенес сюда все сообщения про нее. wink.gif


--------------------
Well, there's a light at the end of the road...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Олег
сообщение 14.12.2017, 21:36
Сообщение #6
Плодово-ягодный фанат
**********
Группа: Свой
Сообщений: 7 497
Регистрация: 1.4.2006
Пользователь №: 32
Пол:   мужской



О, спасибо что создал отдельную тему!

только хотел спросить про какой нибудь трейлер, песни там нет. blink.gif
может песня не заглавная будет. хотя смысл тогда приглашать Долорес.

ждем тогда песню smile.gif


--------------------
Take my Soul Away
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maniak-N
сообщение 15.12.2017, 0:52
Сообщение #7
Angels Go To Heaven
**********
Группа: Свой
Сообщений: 8 529
Регистрация: 29.12.2008
Пользователь №: 1 278
Пол:   мужской



shock.gif shock.gif shock.gif

Получается будет новая дусяпесня? ninja.gif Вот это я понимаю - неожиданно.

Ждём.


--------------------
Жизнь – это страсти, спасибо, что вы разделяли мои! © Михаэль Шумахер

Нуся следит за тобой

Нусяфейсы

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
jv11
сообщение 15.12.2017, 23:11
Сообщение #8
Скелетон и Лунатик
**********
Группа: Модератор
Сообщений: 22 789
Регистрация: 2.3.2006
Пользователь №: 15
Пол:   мужской



ПОЯВИЛСЯ ОТРЫВОК!!! shock.gif shock.gif shock.gif

https://www.youtube.com/watch?v=gI5nhZkn3Dc

Название по-прежнему не известно.

Слова в отрывке такие:

Look up high and see
All the stars above you and me
They shine a light on all the things to come
For you my little one


--------------------
Well, there's a light at the end of the road...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Олег
сообщение 15.12.2017, 23:14
Сообщение #9
Плодово-ягодный фанат
**********
Группа: Свой
Сообщений: 7 497
Регистрация: 1.4.2006
Пользователь №: 32
Пол:   мужской



шикарноооо!!!! прям волшебно и по рождественски!

yahoo.gif


--------------------
Take my Soul Away
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
jv11
сообщение 16.12.2017, 0:08
Сообщение #10
Скелетон и Лунатик
**********
Группа: Модератор
Сообщений: 22 789
Регистрация: 2.3.2006
Пользователь №: 15
Пол:   мужской



Ага, очень мило, и реально сразу такое новогодне-рождественское настроение появляется wub.gif


--------------------
Well, there's a light at the end of the road...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maniak-N
сообщение 16.12.2017, 15:50
Сообщение #11
Angels Go To Heaven
**********
Группа: Свой
Сообщений: 8 529
Регистрация: 29.12.2008
Пользователь №: 1 278
Пол:   мужской



Цитата(jv11 @ 16.12.2017, 0:11) *

ПОЯВИЛСЯ ОТРЫВОК!!! shock.gif shock.gif shock.gif

Круто! mySm13.gif

А это точно дусяпесня? А то, может быть, она просто небольшой кусочек спела? mySm8.gif ninja.gif


--------------------
Жизнь – это страсти, спасибо, что вы разделяли мои! © Михаэль Шумахер

Нуся следит за тобой

Нусяфейсы

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
jv11
сообщение 17.12.2017, 20:27
Сообщение #12
Скелетон и Лунатик
**********
Группа: Модератор
Сообщений: 22 789
Регистрация: 2.3.2006
Пользователь №: 15
Пол:   мужской



Цитата(Maniak-N @ 16.12.2017, 15:50) *

А это точно дусяпесня? А то, может быть, она просто небольшой кусочек спела? mySm8.gif ninja.gif


Ну в статьях про мультик пишут, что это "оригинальная песня Долорес О"Риордан". smile.gif


--------------------
Well, there's a light at the end of the road...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
jv11
сообщение 25.12.2017, 0:01
Сообщение #13
Скелетон и Лунатик
**********
Группа: Модератор
Сообщений: 22 789
Регистрация: 2.3.2006
Пользователь №: 15
Пол:   мужской



Слушаем песню! yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif

https://vimeo.com/248656849

Песня называется Angela's Song, и ее автором и продюсером в титрах указан Даррен Хендли - композитор мультфильма. Поет, само собой, Долорес smile.gif

Песня очень милая и добрая такая rose.gif


--------------------
Well, there's a light at the end of the road...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
jv11
сообщение 25.12.2017, 15:30
Сообщение #14
Скелетон и Лунатик
**********
Группа: Модератор
Сообщений: 22 789
Регистрация: 2.3.2006
Пользователь №: 15
Пол:   мужской



Рипнул аудио. Качество там, конечно, просто ужасное, но уж какое есть sad.gif

https://www.sendspace.com/file/qx5c5d

Будем надеяться, что саундтрек официально выпустят, ну или хотя бы мультик выйдет на DVD или блюрее (или на каком-нибудь стриминговом сервисе типа Нетфликс), чтобы можно было рипнуть аудио в хорошем качестве.

Лирика

Rest with me
We’ll be warm and free to dream
Of all the things yet to come
For you my little one

Lay with me
Let us sing a sweet melody
Of all the things yet to come
For you my little one

Look up high and see
All the stars above you and me
They shine a light on all the things to come
For you my little one


--------------------
Well, there's a light at the end of the road...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Карп
сообщение 25.12.2017, 21:05
Сообщение #15
Ю.А. Гагарин
**********
Группа: Админ
Сообщений: 7 281
Регистрация: 5.11.2006
Из: МО.
Пользователь №: 340
Пол:   мужской



А что, очень даже милая песенка. Рождественская такая)
Надо бы и мульт засмотреть.
У Дольки уже целый набор рождественских песен - можно сборник мутить)


--------------------
Сколько волка ни корми, всё равно не ми-ми-ми...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maniak-N
сообщение 25.12.2017, 23:45
Сообщение #16
Angels Go To Heaven
**********
Группа: Свой
Сообщений: 8 529
Регистрация: 29.12.2008
Пользователь №: 1 278
Пол:   мужской



Цитата(jv11 @ 25.12.2017, 1:01) *

Слушаем песню! yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif

yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif

Песня классная mySm13.gif , но уж больно коротковата. mySm5.gif

Цитата(jv11 @ 25.12.2017, 16:30) *

Рипнул аудио. Качество там, конечно, просто ужасное, но уж какое есть sad.gif

Юра, спасибо! thanks.gif


--------------------
Жизнь – это страсти, спасибо, что вы разделяли мои! © Михаэль Шумахер

Нуся следит за тобой

Нусяфейсы

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
jv11
сообщение 26.12.2017, 22:48
Сообщение #17
Скелетон и Лунатик
**********
Группа: Модератор
Сообщений: 22 789
Регистрация: 2.3.2006
Пользователь №: 15
Пол:   мужской



Цитата(Maniak-N @ 25.12.2017, 23:45) *

Песня классная mySm13.gif , но уж больно коротковата. mySm5.gif


Будем надеяться, что если выпустят саундтрек, то там будет более длинная версия. Ключевое слово - "если"... glare.gif glare.gif glare.gif

А так да, песня очень приятная wub.gif


--------------------
Well, there's a light at the end of the road...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> >
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 19.1.2018, 14:11

.