Опять же, в статье про этого горячего сипанского машиниста написано про фотки его фейсбученьке спидометра, показывающего 200 км/ч Так что, машинист - хронический мудак.
p.s. больше АВАРИЙ И КРОВИЩИ в тему! ибо, сидите дома, блеать
По сравнению с пассажирским электропоездом, можешь считать, что на ВЛ-80 автоматики нет. Чтобы разогнать ЭПС до 200 км/ч на участке с ограничением 80 км/ч нужно быть не мудаком а настоящим террористом. Да даже если всё поотключать не поедет он с трёхкратным превышением. В чистую версия "машинист-мудак" я слабо верю. Наложение куда более вероятно. Блин, очень хочется посмотреть данные РПДП с этого состава. Фиг когда их обнародуют, а пиплу скормят версию наименее ударяющую по престижу страны, министерства и т.д. Я почему так уверенно говорю про испанские электропоезда. Хоть они и отличаются по конструктивному решению, но принципы обеспечения безопасности движения абсолютно одинаковы во всём мире. Будь то Сименсы, Бомбардье или ЭР-2.
Ну какбе, тот факт, что поезд можно разогнать до трехкратного превышения скоростного режима, экспериментально доказано этим сипанским героем Можно уповать на пресвятую автоматику, но факт остается фактом: поезд таки разогнался
Ну какбе, тот факт, что поезд можно разогнать до трехкратного превышения скоростного режима, экспериментально доказано этим сипанским героем Можно уповать на пресвятую автоматику, но факт остается фактом: поезд таки разогнался
Да я не отрицаю, что скорость была превышена более чем в два раза. Я просто гарантирую, что одного фактора - "машинист-мудак" для этого недостаточно. Должно быть наложение двух систем как минимум. Одна из них - пресловутый человеческий фактор. Вторая... Тут вариантно... Либо неисправность состава, что маловероятно. Либо несогласованность путевых и поездных устройств безопасности, что более чем вероятно.
Во-во-во, это уже больше похоже на правду. Не быть на участке этой системы не могло даже теоретически, а вот временно отключаться она вполне могла. Но блин, это такое чудовищное раздолбайство, что у меня просто в голове не укладывается! Не люблю говорить: "А вот при Сталине уже их всех бы ...", но к стольким службам/людям вопросы есть. СЦБ - где резервная система, где дублирующая, почему при отключении всех видов не предусмотрено жёткое (принудительное) ограничение до тех же 80 км/ч.? СД - почему машинист не был (если, конечно, не был) предупреждён о неисправных путевых устройствах? Диспетчер и блокпосты не видели, что он с трёхкратным превышением следует? СЭ - как они вообще подготовили и допустили такого машиниста до управления?
Цитата(Astronom @ 27.7.2013, 0:35)
Т.е., вроде бы машинист и неуиноуэн, но вроде бы и все-таки мудак и террорист. А все почему? все из-за жажды попонтоваться в фейсбученьке
Не, не, виноват однозначно. Не видеть, что с системами безопасности, что-то не так он не мог. Не знать плана и профиля пути он не мог. То, что вхождение в радиус с таким превышением ни к чему хорошему не приведёт он не мог. Просто машинист лишь звено в цепи. Хотя, конечно основные вопросы к нему.
Опять же со слов сми: ситуация похожа на ту, которая возникает, если к автобану подойдет Саб-Зиро. Т.е., "участники движения, в том числе, гужевые повозки" едут по скоростной трасе со скоростью 80 км/ч и тут хренак лужа, щебень, неровное покрытие .... короче внезапно вылез участок пути, на котором другой скоростной режим. Та же хрень и с поездом: ехал по нормальным путям со скоростью 200 км/ч, которая вполне может быть разрешенной, и забыл/не увидел/моргнул/заснул предупреждение о раритетном участке пути, на котором нужно сбросить скорость. Не сбросил и разбился. Даже если там автоматика исправна была, что она сделает с поездом, незущемся с такой скоростью? Мы не знаем длину эого участка, может там километр был и поезд можно было остановить только экстренной постройкой бетонной стены на путях Другой вопрос, там до вокзала 4 км. У нас даже следующие без остановки паровозы должны сбрасывать скорость перед платформой. Т.е это должно было быть рефлекторным действием машиниста
Там не неисправность путевых устройств была, сам участок настолько раритетный, что на нем этих вундервафель не было в принципе. Были другие, более старые,но они охренели от крутости несущегося поезда
Опять же со слов сми: ситуация похожа на ту, которая возникает, если к автобану подойдет Саб-Зиро. Т.е., "участники движения, в том числе, гужевые повозки" едут по скоростной трасе со скоростью 80 км/ч и тут хренак лужа, щебень, неровное покрытие .... короче внезапно вылез участок пути, на котором другой скоростной режим.
Ерунда какая-то.
Цитата(Astronom @ 27.7.2013, 15:35)
Та же хрень и с поездом: ехал по нормальным путям со скоростью 200 км/ч, которая вполне может быть разрешенной, и забыл/не увидел/моргнул/заснул предупреждение о раритетном участке пути, на котором нужно сбросить скорость. Не сбросил и разбился.
При нормально работающей автоматике такого не может быть!
Цитата(Astronom @ 27.7.2013, 15:35)
Даже если там автоматика исправна была, что она сделает с поездом, незущемся с такой скоростью?
В штатном режиме автоматика начнёт отрабатывать за несколько километров до участка с ограничением скорости.
Цитата(Astronom @ 27.7.2013, 15:35)
Там не неисправность путевых устройств была, сам участок настолько раритетный, что на нем этих вундервафель не было в принципе. Были другие, более старые,но они охренели от крутости несущегося поезда
Ну старые. Но всё равно они должны были быть совместимы с поездными устройствами. Я даже почитал, что пишут, наконец. Ну пусть поезд был на стыке двух систем. Пусть была пресловутая "слепая зона". Но у поездной автоматики, при потере связи с напольными устройствами императив один - "Все мудаки, я одна права". При въезде на не кодируемые рельсовые цепи, система должна была врубить жёсткое ограничение.
Вот и весь вопрос в том, какое расстояние было между моментом, когда автоатика могла перейти в режим "поезд ведет мудак" и начать эффективно что-то применять. Даже обычному скотовозу нужны сотни метров, чтобы сбросить скорость со своих 60 км/ч, что уж говорить про вундервафлю, несущуюся под 200, с катками, запиленными под как можно меньшее сопротивление полотну. Да и инерцию никто не отменял.
Вот и весь вопрос в том, какое расстояние было между моментом, когда автоатика могла перейти в режим "поезд ведет мудак" и начать эффективно что-то применять.
При нормально работающих устройствах СЦБ - за несколько километров до участка. Сначала вежливо напомнит о своём присутствии, затем напомнит более настойчиво. Машинист ещё может повлиять на процесс. Потом автоматика начинает считать, что машинист умер (вышел покурить, поезд захвачен террористами) и перестаёт реагировать на любые внешние воздействия. Что касается нашего случая. Переход с цепи 200 км/ч. сразу на 80 км/ч. при нормально работающих СЦБ невозможен. Тут должен быть чей-то чудовищный проёб.
Цитата(Astronom @ 28.7.2013, 8:43)
с катками, запиленными под как можно меньшее сопротивление полотну.
Кстати, распространённое заблуждение. Не с целью подъебать, а с целью объяснить. Проблемой взаимодействия системы "колесо-рельс" занимается не один НИИ во всём мире. Тут проходит тончайшая грань. С одной стороны нужно, действительно, обеспечить минимальный расход на тягу и максимально использовать инерцию выбега. С другой - нельзя нарушать условия уравнений нормального торможения и ускорения. По сути, геометрические параметры, типа конусности поверхности катания, подуклонки пути и площади пятна касания, на данный момент отточены до абсолюта. Изыскания уходят в область материаловедения.
Цитата(Astronom @ 28.7.2013, 8:43)
Да и инерцию никто не отменял.
Инерция для машиниста как огонь - и друг и враг одновременно:) Поездив на разных типах подвижного состава очень интересно было наблюдать как воплощаются законы физики в реале:)
Насчет материаловедения - таки да, адово скрипящие при торможении новые метропоезда доставляют неимоверно
Кстати, самого заинтересовало, откуда этот скрип. Не, откуда именно он возникает, я точно знаю - РТП, но вот причина... Да и причину я скорее всего знаю... Блин, как противно всё знать (с):(