посмотрел я вчера Хоббита и мне совершенно не понравилось. первые 2/3 фильма скучны, как черт знает что.
Джексон похоже снимал не то что по каждому слову в книги, а по каждой букве, чтобы растянуть этоо на 3 фильма. вот правда, очень затянуто и тягомотно. не представляю что меня может заставить пересмотреть этот фильм дома, в отличии от Властелина колец!
Первый "Хоббит" весьма понравился. Очень медитативная и атмосферная сказка. С одной стороны, сюжет кажется весьма затянутым, но с другой стороны именно его неспешность придает фильму тот особенный тип очарования, который в целом свойственен для Средиземья им. Питера Джексона. Знаю очень много людей, которые не могли выдержать "Властелина Колец", особенно его третью часть. Многие из моих знакомых могли употреблять данный продукт исключительно в "смешном переводе" Гоблина. И это хорошо, ибо фильмы, которые нравятся всем поголовно, (лично мне!) кажется еще более ущербными, чем даже какой-нибудь сраный артхаус. Чем хорош "Хоббит" помимо атмосферности - так это трепетным отношением к легендариуму Толкиена. Лишь мельком упомянутый в первоисточнике Радагаст становится одним из центральных героев повествования, его линия перекидывает мостик в сторону "Властелина Колец"... и я предполагаю, что во второй части нам покажут участие Гэндальфа в изгнании Саурона из детского оздоровительного лагеря "Гулдур" (опять-таки отсылка к "Сильмариллиону"). Фиг знает, будет ли ПиДжей рассказывать более подробно о музыке айнур или о том, кто такие валар и майар. Одно точно - вторая часть вряд ли будет держаться на пауках и бочках. Скорее всего, в ней Торин смачно замочит Азога, чей сын начнет собирать великую армию возмездия, расскажут о "тёрках" эльфов Мирквуда и гномов, покажут Леголаса ну и, конечно, дракон, куда ж без него!
В общем, хотелось бы, чтобы ПиДжей продолжил в духе приквела "Властелина Колец", завлекая в оборот как можно больше "фишек" толкиеновского легендариума, делая фильм более объемным не только в плане 3DDD, но и в плане сюжета. И если из-за этого пострадает динамика, хрен с этой динамикой.
Во всяком случае, почва для задротства по Толкиену, а также прыжков к и от канона - густа и жирна. Орки Мории говорят на "черном наречии", а гоблины, живущие в Туманных горах, - на общечеловеческом языке. Каждый гребаный меч имеет великую историю, у каждого гнома - гребаная героическая родословная, Галадриэль, по ходу, флиртует с Гэндальфом, а Торин Оукеншильд - не старый ворчливый предводитель, а шлик-эрзац Арагорна.
Хотя, с другой стороны, у меня никогда не возникало желания пересматривать "Властелина Колец" в кино, и с "Хоббитом" - та же история. Такие дела.
вот и я сходил на "Хоббита". Очень понравилось Действительно ПиДжек снял фильм не уступающий Властелину Колец, ставшему классикой . У меня были опасеня, что он не будет всерьёз отнситься к этому фильму, однако я рад что ошибся Несмотря на то ,что я как навеерно и все остальные здесь ,читал книгу фильм держит в напряжении, за героев волнуешься и переживаешь, хотя и знаешь конечный итог Единственное что не понравилось это плохо переведённые и озвученные песни ... уж лучшеб и не переводили Неужели не нашлось мужика с голосом получше
Триллер/детектив с Милкой Йовович в главной роли. Кажется, впервые этот фильм я собирался посмотреть еще года полтора назад, но вспомнил про него только недавно. В начале сюжета Милка ударяется башкой и теряет память на лица людей, в связи с чем не может вспомнить харю аццкого маньяка, которого успела зазырить перед тем, как с ней случается травма. После чего маньяг начинает изводить Милку.
Очень даже неплохой середнячковый триллер с достаточно интригующим сюжетом. Милка хорошо справилась с ролью. Есть парочка моментов из серии "мля, ну как можно так тупить?!", но в голливудских фильмах категории B без них никак, и общего впечатления они не испортили.
Ищу друга на конец света (Seeking a Friend for the End of the World)
Попалось несколько положительных рецензий на этот фильмец (мол, трогательная нетривиальная трагикомедия про отношения людей на фоне конца света, бла-бла-бла), заинтересовался, посмотрел... о чем теперь жалею.
Начиналось все вроде неплохо: на Землю летит астероид, который неминуемо уничтожит планету, и главный герой, желая воспользоваться оставшимися днями, стремится найти некогда утерянную любовь всей своей жизни. Помогает ему в этом случайная попутчица - сумасбродная девица в исполнении Киры Найтли. Как нетрудно догадаться, пережив вместе несколько злоключений, герои влюбляются друг в друга, забив болт на конец света.
Звучит вроде действительно романтиШно, на деле же это оказался страшный тягомотный фильм. Кира Найтли очень сильно переигрывала, да и главный герой перестарался, изображая уставшего от жизни мужика.
Достаточно любопытный фильм, который, тем не менее, мне не особо понравился.
Сюжет повествует о мажорном психиатре (в исполнении вечно молодого Юэна Макгрегора), которому по стечению обстоятельств достается новый пациент - студент-художник, страдающий от дикой депрессии (его играет модный нынче Райан Гослинг). Поначалу кажется, что мрачный пациент ничем особым не сможет удивить бывалого врача. Но вдруг психиатр замечает, что неким странным образом студент может предсказывать будущее, сам на то не обращая особого внимания. И все становится еще запутаннее, когда выясняется, что погибшие несколько лет назад родители студента вроде как очень даже живы, а он сам обещает покончить жизнь самоубийством ровно через три дня. Бедный психиатр с головой погружается в это дело, в котором ему пытается помочь разобраться его девушка - тоже художница и тоже с суицидальными наклонностями (в этой роли - прекрасная Наоми Уоттс). В общем, от такого сюжета под конец фильма крыша начинает ехать уже не только у психиатра, но и у зрителей. А завершается все достаточно изящной развязкой а-ля "Шестое чувство". Рассказывать о ней не буду, так как именно в ней вся изюминка фильма. Кто на самом деле сходил с ума, кто жив, а кто мертв - все это зритель узнает в последние минуты. Нельзя сказать, что развязка шокирует, но достаточную долю удивления все-таки вызывает.
Ну так вот, почему же мне не понравился фильм с таким интригующим сюжетом, хорошими актерами и красивой развязкой? Дело в том, что он катастрофически нудный, затянутый и претенциозный. Вычитал тут, что изначально режиссером картины должен был стать Дэвид Финчер, и если бы фильм снял он - уверен, что цены бы ему не было. Это именно тот материал, с которым Финчер умеет работать. Но вместо этого мы имеем картину с зашкаливающим количеством нудных сцен, выпендрежных монтажных склеек (режиссер буквально упивается ими), витиеватой операторской работы, пустой болтовни и хождений по бесконечным лестницам. В конце концов все это так надоедает, что даже финальное откровение не производит должного эффекта.
В общем, "Останься" - это один из тех фильмов, что на бумаге выглядит красиво, а на экране - тухло.
Тем не менее, если вам нравятся фильмы, где 2/3 сюжета нихера не понятно, герои ходят с постными лицами, пытаясь разгадать загадки мироздания, а в конце случается внезапная развязка, ставящая все с ног на голову, - то тогда осмелюсь порекомендовать.