Доброго времени суток.
Итак, начнем первую тему.. Оставляйте здесь впечатления от просмотренных вами фильмах - какие обязательно стоит посмотреть, а какие нет.
Начнем:
1) Кошмар в метро.
Я смотрел не с самого начала, но завязка примерно такая - девушка должна была встретиться со своей подругой на вечеринке, но когда она туда приехала, подруги там не оказалось. Она решила поехать к ней домой на метро. Ожидая поезда, она заснула, а проснувшись, поняла, что на станции уже никого нет, все двери заперты, и она оказалась в ловушке. Оббегав всю станцию, и вернувшись на платформу, она увидела подходищий поезд. Сев в него, она обнаружила, что в поезде тоже никого нет, а машинист не отвечает. Вдруг в поезде каким-то образом оказывается ее знакомый, который пытается ее *****, но вдруг двери открываются и что-то утаскивает его под поезд. Ну, вообщем, рассказывать еще можно очень долго, но суть такова - в метро обитает человек-мутант, который всех убивает.
Вообщем, фильму можно поставить 4+ из 5.
Итог: Смотреть можно.
2) Достучаться до небес.
Фильм рассказывает историю двух смертельно больных людей, которые не захотели проводить свои последние дни на больничных койках, а решили гульнуть напоследок. Сбежав из больницы, они уганяют машину одного мафиози, в багажнике которой лежит 1000000$
На этой машине они держат путь к морю, на котором не разу небыли.
Оценка 5 из 5.
Итог: Смотреть нужно.
Сегодня посмотрел "Sucker Punch", вышедший в российский прокат под названием "Запрещенный прием". Хотя точный перевод названия - это "удар исподтишка", все равно "запрещенных" вещей в фильме было с избытком. Ну, нельзя так снимать кино, тов. Снайдер! Ну ладно..... если только очень-очень хочется, тогда, наверное, все-таки можно............ Впрочем, что греха таить: подобный уровень кайфа я испытывал в последний раз только на просмотре фильма "Судный день", который и поныне считаю лучшим трэшаком всех времен и народов. "Сакер панч" - это все-таки не трэш, это такой постмодернистский боевик с всепоглощающей нежностью вместо агрессии. Очень нежный такой и мягкий фильм, похожий на увлекательный, красочный и очень жестокий сон, что будет помниться неделю-две. Что характерно для понятия "постмодернистский": сюжет здесь как во сне - есть, но в кадре его заменяют различные образы и подобия. Например, время - у него, как и у присутствующей здесь реальности, похоже, свои правила и свой взгляд на зыбкий мираж действительности: например, действие фильма по сценарию происходит в 1950-х годах, но с бабкиного бабинного магнитофона звучит Бьорк и ее "Army Of Me". Собственно, кто помнит клип на эту песню, пусть прикинет уровень сюрреализма для фильма, где оный хит играет роль лейтмотивного саундтрека. А, ну и еще, конечно, "Sweet Dreams Are Made Of This".... кавер Эмили Браунинг на кавер Мэрилина Мэнсона, сделавшего кавер на Юритмиксов....... кажется, я уже упоминал слово "постмодернистский"?!........... И еще. Фильм сильно рекомендуется тем, кто люто тащился от Эмили Браунинг во времена "Лемони Сникета". Прошло 7 лет, маленькая готическая лолиточка выросла и теперь с легкостью мочит 6-метровых самураев, пружинно-паровых фашистов и даже драконов. Да это просто праздник какой-то!