У меня в последнее время ощущение, что музыкальная индустрия просто стала какой-то вялой и совсем неинтересной. Меня тошнит от того, что я вижу по МТВ, на всех этих церемениях, что VMA 2006, что RMA 2006 и ранее одни и те же лица, которые просто достали. ПРичем многих людей я знаю лишь только по МТВ-церемониям, и не понимаю в чем изюминка их творчества. Например, вся эта гвардия рэпперов просто раздражает. Это действительно живой пример американской и русской мечты, когда не имея ничего можно получить миллионы долларов, любовь миллионов, популярность и т.д.. Причем, тематика песен у рэпперов недалеко ушла от попсы, потому что все время про женщин, машины, деньги, псевдо-ганстер рэп и прочую ерунду. Раньше слушал Эминема, так хотя бы у него действительно были забавные песни на социальные, политические темы, а также лирические, трагические и т.д.. То в альбоме 2003 году вообще было чувство, что ничего умнее не нашел, как сделать ремикс на песню Тимберлейка и кучу недоделанного мусора. Потом в следующем сольном альбоме вообще по темам ничего оригинального, синглы казались уже не смешными, а примитивными. И новые рэпперские звезды типа 50 Центов, которых сложно отличить по звучанию от сотен других рэпперов. И причем эта гвардия совсем заполонила сцену МТВ. Во время вручения церемоний вечно вылазят какие-то Пидиди, Фарелы, Снуп Доги, безликие своими песнями, все, как наша Пугачева везде и видимо навсегда... Робби Уилльям неплохие песни делал в 2002-2003 годах и было приятно посмотреть его клипы на МТВ, теперь вообще в рэп и электрон ушел! Появляются непонятные группы типа Блэк Айд Пис, где все вокалисты, как в наших Виа Гра, никто музыку наверное не пишет (если это можно назвать музыкой, долбешька по мозгам), где все песни настолько странные, что не вызывают лично у меня никаких эмоций, даже до сих пор не знаю как к ним относиться... Сейчас их вокалистка смоталась из группы и звучание совсем не изменилось, только клип тупой, опять демонстрация тела (лучше снялась бы в порно, было бы интереснее). Ноу Даубт была хорошей группой, пока Гвен не смоталась из группы. И такой промоушен страшный пошел, что даже в одном клипе типа Страны Чудес, где она одета, как супруга Мерлина Менсона, и тот имидж так поднимали, как новый писк моды. И конечно же запустила свою линию одежды, как и Тимберлейк, Дженнифер Лопес, Анастейджа (девица, голос которой вызывает вопрос "Это поет мужчина или женщина?") и др.. Занимаются всем только не музыкой. А на кой надо? Народ вообще хавает исключительно все, даже удивительно... Мадонна после великолепных песен в 90х начала использовать комп, как Шер, изменять свой голос в песнях 2003 года, теперь вообще головой ударилась и в электрон потянула... Только что видел интервью, где она вспомнила про влияние АББА! Смешно! Ее новые песни совсем не из той оперы. И самое странное, что ее новый альбом уже продан более 8 млн, а клип называют одним из ее самых успешных! И она не устает собирать награды на всевозможных МТВ-награждениях... По нашему МТВ показывают большую часть заказанных песен. Это напоминает концерт по заявкам, только заказывают не телезрители... Просто иначе не объяснишь неожиданно воспылавшую любовь к русскому, этот извращенный патриотизм, когда просто лобируют некоторые песни по-жесткому. Эту странную песню "Коламбия Пикчерз", например. И даже если народ в той же передаче "12 злобных зрителей" опустит дружно песню, все равно будут крутить ее так и выставлять эдак, чтобы малолетки поняли, что это КРУТО и нужно купить себе... нет не диск, как вы, наверное, подумали, а рингтон, потому что народ теперь чаще покупает рингтоны, чем альбомы... (с таким отстойным качеством, даже попсу не стал бы слушать, а народ по баксу за 1 песню платит!), лучше в ин-те скачать и то дешевле. И даже если старые звезды не уходят, то отношение к ним все равно другое. Битлз можно было связать со всем, но кроме как с инструментом для создания бабла, но отношение к МакКартни совсем другое... Раздражают многие исполнители своей односторонностью. Та же Шакира... На каждом исполнении танец живота! Уверен, что ее концерт состоит из половины танцев живота, а на другую половину из шатанием бедер, а ведь продала за короткую известную карьеру 45 млн. альбомов! Появляется множество команд, которые мне очень не нравятся, ну просто отношение у меня к ним, как к салагам. Смотрел недавно на номинантов EMA 2006 и ну никого не знаю из этих команд, ни одной песни не знаю у них, и вообще не уверен, что наше МТВ их котировало хотя бы как-то. Когда они начинают петь, то слушать их не хочется. Те же Франц Фердинант, вроде бы пару лет назад признанная лучшей рок группой Грин Дей (ужас), эти безликие женские певицы. Из всех этой компании недавно выделил лишь Lynn Allan (или типа так пишется) с песней Smile (1 раз клип видел по МТВ). На нашем небосклоне звезд особенно жутко становится, когда лучшая группа России признана Звери (а еще лучшая рок-группа 2004!)....:( И реально одни и те же лица. Если вспомнить "ганстер-репперов", то на ум приходят имени 3: Серега, Лигалайз, Каста. Причем реально ведь не котируется по ТВ больше, можно хоть каждый год их номинантами делать. Как будто в России больше никто не поет. Вечно меняющиеся составы Блестящих, Виа Гра, которые еще и выступают 2 составами по стране (недавно продюсер Блестящих возмущался почему это он не может как правообладатель марки иметь 2 состава группы для выступлений в городах РФ?). Просто музыкальная эстрада действительно успокоилась, причем кажется, что это на очень продолжительное время... И может я старею, но сейчас такое чувство, что музыкальные группы закончились для меня где-то в 2003 году, а все, что выходит позже кажется мелким и незначительным в сравнении песнями 90х и т.д.. Раньше не было чувство, что певцов реально просто пиарят, т.е. в истории 90х годов было множество проектов, которые сами собирались, сами творили, а потом их замечали и продвигали, а теперь папкины дочки Симпсоны (Джессика и ее сестра) успешно раскручены в США, или создаются именно проекты, как Спайс Герлз, причем если Спайс Герлз еще были первыми и у них были песни, которые звучат очень искренно, то у современных групп зачастую песни пишутся для них, а песни пишут одни и те же композиторы, и звучат песни так, чтобы подходили для всех, т.е. обезличенная тема, а-ля любовь-морковь. И если звезды зажигают на МТВ, лишь только потому что их хорошо пиарят. Безусловно и раньше было так, но в песнях например Курта Кобейна, Стинга, Крэнберриз, Шеннед, Офры Хазы, Энии и многих-многих была экспрессия, что-то действительно оригинальное, неуловимое, что заставляет и сейчас чувствовать нечто особенное... То теперь в песнях я исключительно ощущаю сладость и театральность. Смотрел недавно, как записывали песню для Дестини Чайлд. Исполнительницам просто разжевывают, как нужно петь, с какой интонацией, и записывают по несколько секунд и несколько десятков дублей. Песня не их, эмоции выдуманные и наигранные, песня вылизанная... Современные исполнители меняют имиджи, как перчатки, потому что играют на публику. ЧТо в моде, то и суют. Это как плохие актеры для меня, они играют, а мне противно, потому что я не верю им. И так на сцене сейчас сложно выделить группы, которые казались бы настоящими, потому что группы сейчас создают продюсеры, как проект, нет больше свободы и места для будущих Золушек заняли дети продюсеров и удачно вышедшие замуж. Поют абсолютно все, у кого есть деньги, если только захочется. Ни разу не видел клипы Энии по МТВ Россия, хотя альбом вышел в 2005, ни разу не видел клипы Эванесиенс, хотя альбом тоже вышел недавно, позабыли об Аврил Лавинь, последние группы, которые вызывали еще положительные эмоции. Недавно Золотая Пери начала петь. Я вообще никогда бы о ней не знал, если бы добрый познавательный канал VH1 не промывал ею мозги каждый божий день о том, какая она крутая дочка богатенького папы (аналог нашей Алсу). И ничего, никогда не пела, но под фонеру в клипе начала петь так же, как и все остальные звезды, не хуже, не лучше.
У МТВ нет будущего на мой взгляд, он стал полной копией нашей эстрады на Первом и Втором каналах, где каждую неделю концерт, посвященных каждый раз юбилеям, и где одни и те же лица сверкают, так и на МТВ. 5 лет назад смотри вручение наград будет ПиДиДи, Снупдог, Агулера, Мадонна, Тиберлейк (ну тогда еще НСинк), сейчас вруби то же самое... Через 5 лет опять будет то же самое.
Просто продюссеры делают на смазливых мордашках дньги. Это очень выгодно. Раскрутишь звезду попоет она годик ты на ней заработал и выкинул в мусор, т так со следующей. Как новые русские делали деньги они купили завод разорили его и продали, и так со следующим. так один за одним там смотришь а у тебя в кармане миллион. И не надо вкладывать деньги в ресурсы чтобы завод приносил прибыль, ведь прибыль надо ждать . А зачем если можно продать сразу. Где они суппер команды и кумиры наших времен? Где вы "Deep Purple", "Pink Floyd", "Cinderella", "AC/DC", "Def Lepard","Rolling Stones" ? Вернитесь мы все простим! Честно. "Cranberries" вас тоже прошу вернуться нам без вас одиноко
Просто сейчас такое не рок-н-ролльное время. Из того, что популярно в рок-музыке, можно, пожалуй, выделить только псевдо-готику. Финские группы вроде The Rasmus или HIM до сих пор хорошо продаются в Германии, наравне с Evanescence и Nightwish (их сингл "Nemo" добирался до 6-го места в чартах продаж, что для такого стиля почти немыслимо). Мне кажется, что звучание прошлого уже не вернется, ведь время течет прямолинейно, навсегда остаются только такие универсании, как красота, честность и искренность. Именно на них всегда должен строиться рок-н-ролл. К сожалению, в современной рок-музыке ("Lordi") с этим недобор, будем оптимистами, будем ждать. Интересные команды всегда появляются, их надо видеть. Например, последнее время с удовольствием слушаю "My Chemical Romance".
Цитата(Dess @ 22.12.2006, 5:36)
2Geenay:
Посмотрел бы на тебя, как бы ты искал с траффиком 3 рубля за 1 мегобайт.:)
В любом случае, кроме инета есть еще и дружеская взаимопомощь. Я всегда готов поделиться с тобой музыкой из своей коллекции.
Цитата(Dess @ 22.12.2006, 5:36)
Просто любой нормальный человек после 18 лет уже должен думать своей головой, а не понятиями моды.
Это верно, но только в теории. На практике, мода интегрирует и повышает социальный статус. Поэтому возраст мальчика с комплексом неполноценности, не умеющего жить по своим понятиям и ненавидящего одиноких волков, может длиться сколько угодно. Хоть до 60 лет.
Цитата(Dess @ 22.12.2006, 5:36)
Что такое "круто"? Как шутят некоторые: "В США начинают пить в 21, а в России бросают пить в 21". Так и в плане музыки должно быть так. Если еще малолеток должна заботить эта крутизна, то что насчет зрелых людей?
Зрелые люди, как правило, слушают зрелую музыку. Или вообще ничего не слушают, сейчас и таких навалом. Многие мои знакомые вообще равнодушны к тому, что звучит из колонок. Просто к определенному возрасту человек уже устает следить за новинками и слушает что-то одно. Поэтому весь этот гнилой бизнес держится преимущественно на малолетках.
Цитата(Dess @ 22.12.2006, 5:36)
И это тоже. Современные проекты делаются папашими и мамашами для своих детей, а раньше группы создавались и искали себе продюссеров, и уж им было что поведать, не то, что некоторым. Ин-т в России почти везде либо дорогой, либо тормознутый, так что до нас еще долго будет доходить все это. Тем более, что нужно создавать бесплатные каналы в сети, ибо платить мало кто захочет. Мне лично ни Роллинги, ни Пинк Флойд не очень по вкусу, хотя некоторые альбомы есть. Да просто насекомых слишком много, и самое главное если бы насекомые и нормальные исполнители существовали бы наравных, а не то, что одни на сцене, другие забыты или неизвестны.
В том и дело, что молодые хотят славы в чистом виде. Но известность не должна быть целью. Она должна быть следствием каких-то заслуг перед обществом. А если раскручивают папа с мамой, тут уже гиблое дело. Попса сейчас резко поменяла стилистику, с диско-основы перешла на рок-основу, так что ее становится трудней отличить. Но, думается, с развитием инета, ситуация будет меняться.
Цитата(Dess @ 22.12.2006, 5:36)
Роллин Стоунз итак новый альбом замутили и клип сделали, а AC/DC не факт, что еще ушли, они ведь с Клюквами выступали в 2003 году вместе, так что может еще выступают. Проблема в том, что новой музыки такой, чтобы брала за душу, не появляется. Не могут же легендарные группы по 50 лет выступать. Итак Роллины накатались за свою жизнь (кстати, Клюквы и с Роллинами выступали).
Роллинги, конечно, еще не вышли в тираж, но уже боевой задор их явно покинул. Песни вроде "Streets Of Love" больше тяготеют к современных обезличенным стандартам вроде "Keane" или "Coldplay" с убогой, безжизненной музыкой. Нам нужна новая кровь. А старички уже свое сказали, за что им огромное-преогромное спасибо. Ну что бы мы делали без их музыки?