В отношении к кумирам, мне кажется, что надо платить за их труд.
Цитата
Ага, щас. Делать мне больше нечего только деньги на них тратить.
А я вот тоже считаю, что любой труд должен быть оплачен и вознагражден, и не вижу ничего плохого, чтобы купить лицензионный или фирменный диск твоей любимой группы. В конце концов, они вкладывали в это свою душу, выворачивались наизнанку, Долорес буквально "выстрадала" эти песни - и нам ведь это нравится, мы это слушаем, мы восхищаемся ими. (Представьте: вы бы раскрыли всему миру свою душу, а вам бы ответ сказали только "да-да, это все безумно красиво, ты просто супер, но извини, денег мы тебе не дадим"). И что бы там Долорес не говорила, что она не против бесплатных мп3 в инете, я думаю, если ты на самом деле ценишь творчество небезразличной тебе группы, то это нормально платить им за их труд.
Да, и только не думайте, что я в этом плане идеален. :D У меня только 2 лицензионных диска, но я обязательно - когда-нибудь наступит время! - куплю все фирменные альбомы Клюкв. ;)
Вот именно. Проблема деньгах всегда актуальна. Я не собираюсь жить "в каменном веке" и ничего нового не слушать, потому что не в состоянии купить фирменные. А заплатить за работу Клюквам - это просто дело чести и принципа, пусть я запарился копить на эти диски, но по-другому быть не могло.
Ну почему же в каменном веке? Ох, где бы там?!.... Хочешь не хочешь, а "музыка", которая очень хочет,чтобы ее купили, звучит отовсюду. И ее покупают. В каменном веке такого беспредела не было. Там были только людоедские племена и саблезубые тигры.
Цитата(Dess @ 20.12.2006, 9:59)
У нас наоборот все пиратское, но некоторые магазины дрочат... Вернее я знаю лишь 2, которые по-настоящему дрочили несколько раз. В одном из них продавать стали пиратскими из под прилавка, в другом стали продавать лицензию, но намешивая пираток типа мп3-дисков исполнителей по 120-150 рублей или подозрительные лицензионные диски по 160 рублей (по-любому пиратка с такой-то ценой). Так что даже если ты хочешь купить лицензионный диск, то запаришься искать.
Ну, за Питер последнее время взялись. Повсюду продается лицензия. В основном - это или метал с альтернативой, или злая электроника, а также все релизы 2006, так что хочешь - не хочешь, а новые альбомы Гвен Стефани и Ферджи вывесят так, что даже слепой об них споткнется. Что касается подозрительных дисков по 160 рублей, это т.н. полулицензия, основанная на смешанных правах, когда студия звукозаписи может передавать их другим студиям (туземным), чтобы они выпускали диски своими силами, а потом берет процент с продаж. Это весьма выгодно, ибо не надо тратиться на транспортировку. При обилии музыкальных дисков (попсовых) можно представить, какие могут быть затраты. Потому существующие т.н. локальные медиа-рынки расположены географически рядом друг с другом. Рынок Австрии, Швейцарии и Германии включает любую немецкоязычную музыку, т.е. любой диск на немецком языке продается сразу в трех странах по одинаковой цене. Ну а у нас СОЮЗ выпустит Продиджей за свои бабки, а ВЁРДЖИН палец о палец не ударяет, толькострижет проценты с продаж. Жаль, что дальше пролежней и а-хи ассортимент полулицензии редко распространяется.
Цитата(Dess @ 20.12.2006, 9:59)
Это невозможно побороть. Пиратство, как и коррупция, бессмертна. Если в США, где реально можно загреметь за это на 4 года, 21% пиратства, то, что говорить о нас? Китай уже 5 лет в ВТО, а все равно пиратство на том же уровне (фильмы по 15 рублей за ДВД продают). Я думаю, что пиратство порождает бедность граждан, вот были бы зарплаты по 1,500-2,000$, тогда бы пиратство составляло значительно меньший процент. 6000 в месяц - на это можно купить в лучшем случае 10 фирменных дисков или где-то 20 лицензионных, это если не есть, не пить, не жить.
Пока что единственный выход - это полулицензия. Диски по 100-160 рублей за LP и по 20-40 за сингл - это было бы очень неплохо. К сожалению, пока это трудноосуществимо. Поэтому Viva la MP3!!