Из-за того, что на нашем славном форуме давно не проводилось никакой развлекухи, я решил представить общему вниманию 13 самых (на мой взгляд) трэшовых клипов. Собственно, под словом "трэшовый" - понимается: плохо слепленный, нарочито глупый, очень смешной и до усрачки пугающий одновременно. Если просуммировать эти факторы, то можно получить тот самый трэш, что кому-то дарит радость, а у кого-то вызывает праведное раздражение.... но тем не менее! Во имя того, чтобы поужасать и рассмешить достопочтенных форумчан и гостей форума, с сегодняшнего дня, каждый день (примерно!) Джиней будет выкладывать по одному клипу в сопровождении расширенной информации вперемешку с бредом и отсебятиной. Стоит также упомянуть, что Джиней очень любит трэш, поэтому клипы отобраны с величайшей любовью, что однако не отменяет возможности комментировать их на абсолютно любой лад!
Итак, поехали!! Клипы, которые будут представлены в данной "Чартовой дюжине", - это НЕ мультяшные клипы. По поводу трэшовых мультяшных клипов я забабахаю подобный каунтдаун в другой раз, т.е. когда-нибудь. А сейчас...........
13-е место!!!
David Hasselhoff - Jump In My Car
Итак, почетное 13-е место занимает знаменитый гонщик и не менее знаменитый ныряльщик со стажем Дэвид Хассельхофф. Что про него известно кроме того, что он зажиточный отец католического семейства, предпочитающий семейные трусы и работающим транспортным средством для губки Боба? Да, много всего! Например, что роднит его с Долорес, кроме участия в съемках одного фильма? Да то, что его фанаты - такие же упертые психи, как и Крэнфэны!! Помнится, в 2007 году у нас проводилась активная психическая атака на сайт радио "Максимум" и смс-портал оной радиостанции. Результат: лучший дебют недели для "Ordinary Day" - сразу 11-е место в "Хит-параде двух столиц"! Что же касается фанатов Хассельхоффа, то они пошли еще дальше. В 2006 году в Англии была организована флеш-моб акция: "Подари Хассельхоффу 1-е место в английском хит-параде". Не буду грузить подробностями, но в ходе этой акции сингл Дэвида "Jump In My Car" попал аж на 3-е место (обидно, не дотянули!) официального хит-парада Великобритании, став его лучшим чарт-достижением в этой стране. На этом рассказ завершаю. Трам-пари-рури-рурам!! Все смотрим клип:
Кхм.... перед тем, как рассказать пару ласковых про ребят, занимающих горделивое трэшово-бронзовое место, позвольте небольшое откровение от вашего старого камрада Джинея. Дело в том, что я просто боготворю хип-хоп!!! Однако, не как музыкальное направление, а скорее как идею. Потому что именно хип-хоп в качестве постмодернистского осмысления человеческого музыкального наследия - это, можно сказать, то, что доктор прописал. И, к величайшему сожалению, человечество использовало только 3-4% от того потенциала, который лежит в самой идеи создания хип-хоп музыки. Впрочем, это не удивительно, ибо способности сознания мы использует примерно на ту же процентную величину. Крупным проклятием культуры хип-хопа стало его четкая и я бы сказал - тоталитарная идентификация с афро-культурой. Те же рэпперы, которые выходят за рамки традциционной хип-хоп культуры - они уже представляют определенный интерес. И если тот же Эминем появился в Америке, когда хип-хоп уже был популярен не менее 15 лет (первый диск Маршала Мэтерса Третьего - "Infinite" датирован 1996 годом, а первый хип-хоповский суперхит "Rapper's Delight" покорил АСАШАЙ аж в 1979 году), то лихая немецкая братва Die Fantastischen Vier ("Фантастическая четверка") стала одной из первых хип-хоп групп в Германии еще в середине 80-х, когда читать рэп на немецком считалось неслыханной дерзостью, ибо этим занимались только пародийные поп-группы типа уже отзвучавших в моем трэш-параде австрийцев Erste Allgemeine Verunsicherung, авторов хита "Aplen-Rap" 1983 года. Впрочем, "Fanta 4" (как их ласково величает тамошняя школота) не побоялись экспериментировать и в результате риск смешения их творчества с мэйнстримом и (в качестве побочного эффекта) - закономерное погружение в УГ, - всего этого удалось избежать. Сегодня группа является самым значимым хип-хоп коллективом Германии, собирает стадионы, продолжает безумные эксперименты в своей музыке, плюет в высоченной колокольни на все то убожество, которое слушают современные немцы и творит самый настоящий трэш в самом, что ни на есть кошерном понимании этого термина. По мне, так это сбывшаяся мечта любого трэш-артиста: стать культовым. Ведь масскульт - это тот корабль, что вынесет из любого финансового шторма, позволяя на палубе заниматься черт знает чем, а фанатов заставлять нырять в морскую пучину за тем самым полновесным жемчугом, который можно здорово приспособлять для высокоинтеллектуальной игры в бисер. А что может быть наглядней для свинствующих зрителей, чем это? Капитан Очевидность Джиней утверждает, что это более, чем просто очевидно. Так узрите и Вы! Фантастическая четверка и их убертрэшовый клип на популярный хит "Что сеем, то и жнём!"