Эра "Прикрой хотелку!!!"Итак, с Высочайшего дозволения ограниченной комиссии центрального комитета подведомственного отдела неправительственной палаты при теневом Правительстве РФ, продолжу свой фундаментальный рассказ об очередной пластинке Кызыльцев, о диске
«Прикрой хотелку!!!»Итак, мы остановились на времени последующем за легендарной пластинкой
«Зы Шибись»После вывоза легендарной пластинки из местной пилорамы, Степанида задумалась о семье.
Результатом размышлений стало рождение Степанидой дочери с весьма потешным именем.
Вообще, Степанида любила использовать разные малоизвестные слова из потешных картинок в повседневной жизни. Мы помним, что название коллективу было получено в результате длительной медитации над потешной картинкой
«Кызыл, Бухалово».
Так же вышло и с потешным именем для дочери. В качестве источника вдохновения для потешного имени была выбрана фраза из какой-то кызыльской потешной картинки с всемирно известным психованным погонщиком овец по горам, глмурным мачо,
Клинтом Иствудом:

Короче говоря, в тот день Степаниде добавили в чай какой-то неправильный сахар.
По поводу прибавления в семействе Степаниды старый друг Степаниды — бухаловский борец за всеобщее признание ногомяча наукой
Тьери Анри
повторил подвиг нашего
всеми любимого Кушанашвили
, на одном захолустном бухаловском стадионе. Иными словами, он снял красные труселя и процитировал Ленина желтой краской по зеленому газону.
Малоизвестный тогда еще эфиопский комбайнер
А. Малахов сразу же заподозрил, что этот борец каким-то местом приложился к процессу рождения Степанидой дочери. Но, его эфиопские собратья по психушке популярно объяснили наивному комбайнеру, что, если мама — Степанида, а папа — Нельсон Мандела, то, дочурка будет должна быть похожа на
Майкла Джексона. 
А, на фотках Степаниды с дочуркой Джексона не видно. Так что, борец за ногомяч был признан невиновным .... но, осадочек остался.
Тем временем, ультиматум о шансоновости новой пластинки был признан кызыльцами пригодным к исполнению. Степанида была счастлива, кызыльцы грустили, труфонады кызыльцев даже не подозревали о том, какой ужас их ждет и надеялись на Кришну.
Как уже было сказано ранее, Степанида хотела приобщить к себе несметную армию гопоты. Она решила продолжить святое дело, начатое еще в частушке
«Шозанах, пацанчеги» с пластинки
«Птичье молоко в сметане». Для этого пришлось своровать еще парочку подневольных дяди Васи и заставить их петь.
Подневольные попались талантливыми, что порадовало Степаниду.
Однако, общий убогий уровень пластинки это ни фига не повысило.
Как всегда, ситуацию спасли
старые перцы из преисподней. Но, об этом позже.
А сейчас, Степанида, кызыльцы и подневольные дяди Васи записали пару остро-социальных частушек. (мы расскажем обо всех частушках пластинки, ибо, это тот редкий случай, когда можно постебаться над всем списком сразу и даже жапанез-спешл-для-мажоров эдишн пластинки ни фига не отличается от обычной убогой отечественной версии)
В их числе:
Телефон Хэ (Telephone X) — частушка посвящена замечательному событию: Степанида купила свой первый мобильник. Собственно, все те жизнерадостные эмоции, которые Степанида испытывала, осваивая новую технику, легли в основу замысловатого текста частушки. Сам телефон был зверски разбит молотком, когда Степанида в очередной раз наслаждалась интуитивно-понятным-даже-последним-дебилам интерфейсом телефона.
Уп-с, оно само сломалось (Broken) — эта песня детально описывает процесс зверского уничтожения телефона молотком/
Пэрис Хилтон (Carnival Girl ) — песня про одноименную ударницу забойного отдела шахты
«Свирепая» пензенского угольно-битумного тракта. На эту частушку была снята потешная картинка, показывающая один день из жизни отдела кадров шахты
«Свирепая».
Я вижу глюк (I'll See It Through) — депрессивно-меланхоличная частушка о допинге. Есть мнение, что тема частушки навеяна признаниями
Тьери Анри за бокалом спирта в пятницу вечером
13 августа 2003 года, когда он и Степанида отмечали очередной невыход
сборной страны победившего когда-то коммунизма из какого-то отборочного турнира к очередному чемпионату чего-то по ногомячу. Мнение есть, но
ВАДА его не подтверждает. На это счет, в свою очередь, есть мнение, что
ВАДА получила много-много золота, шкур и престарелых девственниц за непреследование бога бухаловского ногомяча.
Тем не менее, на эту частушку также была снята потешная картинка. И тут, как раз, пригодились
старые перцы из преисподней. Один из них изображает самого себя в картинке и депрессивно взирает с умным видом на все и Степаниду. Степанида, в свою очередь, сурово депрессирует на его фоне, потом сходит с катушек и садится верхом на него, нагло и извращенно цитируя гоголевского
Вакулу. Видимо, где-то рядом тусует и
Оксана. Но, то ли денег на него не хватило, то ли, Анри не согласился.
Надеюсь, палеонтологи восстановят картину произошедшего буквально через пару-тройку миллионов лет.
Сама картинка снята в гатишном стиле и монохромно. Так что, просмотр сей картинки доставляет много приятных эмоций эмобоям в общем и мне в частности.
Где ты шлялся, скотина? (Where Did You Sleep) - философская частушка об одном из вечных вопросах человечества. Надо сказать, эта частушка хоть как-то соответствует старому звучанию кызыльцев. Так что, ее прослушивание внушает, доставляет и взывает к радости неимоверной.
И я глючу (And I Dream) — шикарная частушка, посвященная снам Степаниды. На фоне частушек, спетых совместно с талантливыми рабами дяди Васи, эта выглядит как алмаз в помоях.
(Такова уж судьба кызыльских пластинок — пара-тройка шикарных частушек в обрамлении всякого отстоя, типа дуэта с рабами.

)
Прослушивание этой и предыдущей частушки совместно с просмотром депрессивной монохромной картинки на тему
«Я вижу глюк» очищает душу, лечит сердце, промывает мозг и ведет к осознанию быдлом
Истины и приобщению быдла к
тайнам Вселенной. В конечном итоге это завершается разрывом
круга Сансары и вознесением труфонадов Кызыла в
Небеса Обетованные в объятия
Кришны. «Прикрой хотелку!!!» (Careful What You Wish For) - слабенькая частушка, давшая имя пластинке. В ней Степаниде кто-то подпевает, но, кто именно, палеонтологи так и не поняли. Есть мнение, что это подвывает либо
Дименда из Зы Семок или, что более вероятно, тот самый
парень на побегушках с неприличной фамилией, который прилип к коллективу еще во времена
«Зы Хача».
Храп (Big Sleep) — песня про
Йожыга. Как известно,
йожыги —
такие колючие животные, которые всю жизнь заняты чем-то одним из трех:
а) Жрут грибы и пыхтят
б) Спят и пыхтят
в) Стоят в тумане и зовут лошадкуТ.к., тема орущего в тумане йожыга была раскрыта еще во времена взрыва на Чернобыльской АЭС, кызыльцы решили рассказать о втором хобби йожыгов — сне.
Получилось весьма витиевато и заумно. За что, отдельный респект поставщикам грибов.
Ботокс (Under Your Skin) — частушку просвящена титаническому труду пластических хирургов. Ее писали под воздействием жестких транквилизаторов, что повлекло за собой такое состояние частушки, что ее могут понять только люди, которых только что накрыло и отпустит еще очень не скоро.
Рейверы счастливы и ладно. Очередная частушка про пьянку (Carousel Dub) — весь смысл частушки отражен в ее названии. Единственное, что стоит добавить: к процессу ее создания опять привлекли
подневольных рабов дяди Васи. Необходимо отметить, на этот раз получилось весьма сносно. Особенно интересно эта частушка слушается после пары литров технического спирта. В остальном — серая посредственность.
Высокоморальная частушка (Place In My World) — поражает с первых же секунд. Глубокомысленное:
«Слушай, будь тем, кем ты хочешь быть, делай то, что хочешь делать » - это настолько метафизичная мысль, что мозг неподготовленных к такому развитию событий кызыльских труфонадов вскипает в попытке осознания всей глубины текста.
Выжившие олигофрены просто прутся от ритма.
Далее, Степанида пытается добить труфонадов новыми порциями мудрости, сопровождая слова ритмичным битом и ужасающим мозг соло рабов дяди Васи.
Есть мнение, что если эту песню включить на похоронах, покойник встанет из могилы и станет
злобным зомби-убийцей. Пока это лишь гипотеза.
Еще один убогий, наполненный болью день, хоспадееее, когда же я сдохну (Another Day) — такое незамысловатое название частушка получила после того, как Степанида прочитала про запрет продавать бритвенные лезвия несовершеннолетним эмобоям. Частушка, прежде всего, примечательна еще одним странным экспериментом Степаниды над своим голосом
(вообще, заканчивать пластинку пугающим слух экспериментом над голосом — это уже, блин, тенденция какая-то прям в кызыльском творчестве). Эмобои были счастливы от того, что их хоть кто-то поддержали и выпили по этому поводу еще по стакану стрихнина.
Итак, что же мы имеем в итоге: странная пластинка, которая так и не привлекла шансоновцев, порадовала эмобоев и разочаровала труфонадов.
(
Зато, буклетик к пластинке был прикольный :) Гриндеры на Степаниде — это символичненько! 
)
Видимо, кызыльцы не очень сильно обиделись на Степаниду за такую пластинку, т.к.. на восстановление от переломов ей потребовалось всего пара лет и уже в 2005 году она, спела дуэтом с
расово-верным арийским бардовским коллективом «Козявкино» и выпустила экологическую пластинку
«Партбилет». Но, про лебединую песню коллектива
Кызыл — пластинку
«Партбилет», докладчик поведает после антракта.
