Если честно, причём, мы сейчас не забываем о том, что говорим именно о музыке, Долорес и The Cranberries - это совершенно разные, независимые друг от друга вещи. Как будто два разных исполнителя, между которыми невооружённым ухом заметно ощущается чёткая грань. Подавляющее большинство конечно уже привыкли к тому, что Долорес является неотъемлемой частью Cranberries, поэтому достаточно было услышать только её имя, как поклонники сразу начали считать, что будут продолжать слушать тех же самых, привычных им Cranberries. Тем более, ни для кого не секрет, что Долорес сама являлась автором всех своих песен и исполнительницей основных музыкальных партий в своих произведениях, и вроде бы думается: а какая разница, что она с теми мужиками в группе играла, что теперь с другими, основа то всё равно та же самая остаётся, однако, тут, маленько, ошибочка вышла... Лично я, как меломан, мне порой всё равно бывает, кого слушать, лишь бы нравилось. Я просто в перемешку ставлю, например, то Hilary Duff, то Dido, Кортни Лав, Максим или Настю Задорожную, или просто хиты с популярных радиостанций. Вообщем, это неважно... Но именно поэтому я воспринимаю Долорес и Cranberries как исполнителей, которые мне безумно нравятся, но отдельно, как существующих параллельно, потому что всё абсолютно разное: совсем другое звучание, манера исполнения, но без исключений, конечно, тоже не обойтись - что можно услышать и что-то знакомое, привычное в период творчества Cranberries. В Ecstasy проигрыш мне сразу же напомнил Waltzing Back, ну а в Without You (концовка) - это просто её коронное творение голосом. Остальное, вообщем-то, всё новое, непривычное и неожиданное от Долорес... Ещё пару высказываний сделаю, чтобы совсем не утомлять своей длительной писаниной, и всё. По поводу Долорес: я проявил огромный интерес к её сольному творчесту конечно же потому, что и ежу понятно, что я знаю, кто она такая, но главное - потому что я знаю, что она сама пишет все свои песни и отчасти их же и воспроизводит, подобно Энии. И что она просто не может написать таких песен, которые бы мне не понравились! Однако, к её альбому я привыкал достаточно долго... Где-то пару месяцев. Ну а что касается группы: в принципе, и те музыканты хорошо играют, и эти, но всё же Майк, Ноэл и Фергал лучше в том плане, что они находились в одном составе с Долорес достаточно длительное время, к её творческим особенностям уже основательно привыкли, поэтому им легче понять, что и как нужно сыграть, т.к. Долорес всё же приходится им объяснять, где куда надо нажать, и где какой звук нужно воспроизвести, а это не так то просто. Вообщем, если отвечать теме форума, то для меня такого выбора не существует. Оба, скажем так, исполнителя мне очень нравятся!
--------------------
My god the years have passed me by Where was I hiding I’ve been around the world for some time It’s oblivious now
The morning sun is in my eyes It doesn’t hide the lines It does not bare a great disguise Happy birthday baby, happy birthday
Если честно, причём, мы сейчас не забываем о том, что говорим именно о музыке, Долорес и The Cranberries - это совершенно разные, независимые друг от друга вещи. Как будто два разных исполнителя, между которыми невооружённым ухом заметно ощущается чёткая грань.
вот с этим согласна полностью :)
а еще я уже натерла язык повторять, что Ноэль - соавтор, пожалуй, половины песен (неужели это секрет ), и меня правда раздражает, когда его музыкальный талант выставляют в свете: Дол подошла, показала, на какую кнопочку нажимать, послушный мальчик, хороший мальчик. да да да, вот такая вот я старая брюзга)))
--------------------
the city dumps fill, the junkyards fill, the madhouses fill, the hospitals fill, the graveyards fill.
а еще я уже натерла язык повторять, что Ноэль - соавтор, пожалуй, половины песен (неужели это секрет ), и меня правда раздражает, когда его музыкальный талант выставляют в свете: Дол подошла, показала, на какую кнопочку нажимать, послушный мальчик, хороший мальчик.
Да я вовсе и не хочу оспаривать чьё-то мнение, просто высказываю своё. А это и так понятно, что как мужчина, конечно же он будет нравиться тебе больше. Дело в том, что какую роль сыграли творческие способности Ноэля в данном тандеме, для нас, к сожалению, так и останется за кадром, потому что отнюдь кроме того, что мы видим Ноэля как соавтора даже не половины, а большинства песен, на обложках альбомов, более подробная информация по этому поводу нигде не указывается. Мы слышим тандем Долорес+Ноэл как единое целое, и тут трудно судить, чей вклад в написание музыки был более значительным. Мне почему-то кажется, хотя, я конечно могу и ошибаться, что Долорес и Ноэл пишут песни отдельными партиями. Например, в песне Ridiculous Thoughts вступление принадлежит Ноэлу, а всё остальное написано Долорес. Хотя, опять же я повторяюсь, что это исключительно моё личное предположение и я основательно могу ошибаться.
--------------------
My god the years have passed me by Where was I hiding I’ve been around the world for some time It’s oblivious now
The morning sun is in my eyes It doesn’t hide the lines It does not bare a great disguise Happy birthday baby, happy birthday
Да я вовсе и не хочу оспаривать чьё-то мнение, просто высказываю своё. А это и так понятно, что как мужчина, конечно же он будет нравиться тебе больше. Дело в том, что какую роль сыграли творческие способности Ноэля в данном тандеме, для нас, к сожалению, так и останется за кадром, потому что отнюдь кроме того, что мы видим Ноэля как соавтора даже не половины, а большинства песен, на обложках альбомов, более подробная информация по этому поводу нигде не указывается. Мы слышим тандем Долорес+Ноэл как единое целое, и тут трудно судить, чей вклад в написание музыки был более значительным. Мне почему-то кажется, хотя, я конечно могу и ошибаться, что Долорес и Ноэл пишут песни отдельными партиями. Например, в песне Ridiculous Thoughts вступление принадлежит Ноэлу, а всё остальное написано Долорес. Хотя, опять же я повторяюсь, что это исключительно моё личное предположение и я основательно могу ошибаться.
мне и женщины некоторые нравятся больше, чем мужчины, так что дело не в этом (хотя..... ). в любом случае, не только в этом.
просто если оперировать фактами - Ноэль действительно соавтор. это вполне официальная информация. и на сайте нашем про его соавторство тоже есть несколько абзацев ("если собрать по крупицам..."). мне не понравилось именно то, что ты его преподносишь как робота тупоголового и глухого. только это. потому что такие слова - не просто преувеличение, подмена понятий и т.д., а тупо неправда. а, как пел Иосиф Кобзон: "Нам ребята в этой жизни только с правдой по пути трам-пам-пам!"
ну и еще Ноэль действительно такой лапочка X))))
--------------------
the city dumps fill, the junkyards fill, the madhouses fill, the hospitals fill, the graveyards fill.
Мне кажется, сольно Дол не менее гармонична в плане музыки, но более сложна.
Мне кажется, Дол сейчас даже более гармонична в плане музыки, чем во времена The Cranberries. Более сложна - да, несомненно! И более разнообразна. В относительных величинах ессно, ибо количество песен Клюкв и сольных пока несопоставимо. Наконец Дол может на-полную раскрыть свой талант мультиинструменталистки!
Цитата(SFX @ 15.4.2009, 19:55)
Дело в том, что какую роль сыграли творческие способности Ноэля в данном тандеме, для нас, к сожалению, так и останется за кадром, потому что отнюдь кроме того, что мы видим Ноэля как соавтора даже не половины, а большинства песен, на обложках альбомов, более подробная информация по этому поводу нигде не указывается. Мы слышим тандем Долорес+Ноэл как единое целое, и тут трудно судить, чей вклад в написание музыки был более значительным.
Это в точку! Когда я в детстве читал Стругацких, меня всегда поражало не содержание книг, а то, как они их вдвоём пишут:) "Ты одну главу напиши, а я другую..." или "Я придумаю концепт, а ты перенеси его на бумагу..." - так что ли? В общем, никто свечку не держал и "удельный вес" каждого из них (Дол и Ноэля) в совместных песнях мы вряд ли узнаем. Но хочется отметить, как повезло Долорес в частности с Ноэлем. Она ведь без тени сомнения играет Клюквенные вещи (в том числе, и написанные в соавторстве) на концертах и Ноэль похоже к этому делу индифферентен. А был бы он совсем Кю, мог бы и предъявить:)
Нат, я вроде зарёкся уже препарировать твои посты, но не могу на этот раз удержаться:
Цитата(Delilah @ 15.4.2009, 21:56)
мне не понравилось именно то, что ты его преподносишь как робота тупоголового и глухого.
Позволь восхититься стилем! Откуда, откуда ты берёшь эти сравнения? У тебя какой-то специальный словарь под рукой что ли?:))
Мне кажется, Дол сейчас даже более гармонична в плане музыки, чем во времена The Cranberries. Более сложна - да, несомненно! И более разнообразна. В относительных величинах ессно, ибо количество песен Клюкв и сольных пока несопоставимо. Наконец Дол может на-полную раскрыть свой талант мультиинструменталистки! Это в точку! Когда я в детстве читал Стругацких, меня всегда поражало не содержание книг, а то, как они их вдвоём пишут:) "Ты одну главу напиши, а я другую..." или "Я придумаю концепт, а ты перенеси его на бумагу..." - так что ли? В общем, никто свечку не держал и "удельный вес" каждого из них (Дол и Ноэля) в совместных песнях мы вряд ли узнаем. Но хочется отметить, как повезло Долорес в частности с Ноэлем. Она ведь без тени сомнения играет Клюквенные вещи (в том числе, и написанные в соавторстве) на концертах и Ноэль похоже к этому делу индифферентен. А был бы он совсем Кю, мог бы и предъявить:) Нат, я вроде зарёкся уже препарировать твои посты, но не могу на этот раз удержаться:
Позволь восхититься стилем! Откуда, откуда ты берёшь эти сравнения? У тебя какой-то специальный словарь под рукой что ли?:))
ну, раз "свечку никто не держал", то может и в авторстве Дол усомнимся????
Саша, ты можешь издеваться сколько тебе угодно - ты же знаешь, как мне это нравится а Величие и Мощь моей отсебятины именно в том, что это отсебятина
--------------------
the city dumps fill, the junkyards fill, the madhouses fill, the hospitals fill, the graveyards fill.