Всегда было интересно,как близкие/родные/соседи/любимые люди клюквенных фанатов относятся к увлечению этой группой.Кому-то это безразлично.Другие постепенно вливаются в это дело и тоже становятся любителми Крэнберриз,за компанию,после того,как на протяжении нескольких лет в их доме кто-то слушает божественный голос Долорес и звон гитар(как в моей ситуации).А у кого-то происходят ссоры,разногласия и войны на почве того,что его любимый/родной человек день и ночь как больной твердит о любви к Крэнберриз и Долорес и не замечает никого и ничего вокруг.
А как ваши близкие/вторые половинки относятся к вашему фанатизму?Это им и вам,следовательно,мешает общаться или наоборот,помогает?Расскажите пожалуйста
Это случилось в далёком 1995 году, когда я впервые услышал, прокатившуюся по России как штормовая океанская волна, песню ЗОМБИ, тогда ещё никому неизвестной ирландкой группы Крэнберис во главе с Долорес. Тогда было очень тепло и из открытых окон проезжающих мимо автомобилей то и дело доносился, уже полюбившийся мне мотив этой композиции. Помню, как в тот же период, дома, по советскому ящику Горизонт в передаче "Программа А", что вещала на телеканале Россия, я впервые увидел и услышал как Долорес виртуозно "бацала" на гитаре свои композиции в акустическом исполнении. Транслировали целый концерт. В этот момент я был покорён творчеством Крэнберис, но нигде не мог найти, ни в студиях звукозаписи, ни в многочисленных ларьках торгующих пиратскими аудиозаписями, хоть одной кассетки с их творчеством, пусть даже в сборниках с другими исполнителями. Ведь в то время ни интернета, ни путёвых магазинов, ни конечно же дисков у нас, где я жил, в маленьком городке Ивановской области, в продаже не было. Спустя некоторое время, мой приятель, которому уже все уши прожужжал о моём новом увлечении в музыке, зная, что я ищу песни этих ирландских музыкальных кудесников, где-то раздобыл и подогнал мне альбом "No Need To Argue". Я тогда, помню, до безумия наслаждался новинкой и почти до дыр затёр плёнку в кассете. Я был без ума от "Twenty One", "I Can't Be With You", "Ridiculous Thoughts", "Everything I Said". Однако остальные композиции были для меня не менее любимы. Я слушал их на своём стареньком кассетничке Электроника-324 и мечтал снова лицезреть музыкантов по ящику и с надеждой пытался поймать их снова в той же легендарной "Программе А". Под новый год 1996 я познакомился с приятной девушкой и наши музыкальные вкусы в отношении Крэнберис к моему удовольствию совпали. Мне было приятно холодными зимними вечерами в гостях у моей избранницы, в тёплой уютной квартире вместе слушать их песни, говорить о любви и строить планы на будущее. Летом того же года я подрабатывал на каникулах на районной пилораме. В обеденное время устраивался перерыв около полутора часов и я однажды, сидя у телика, увидел клип Крэнберис "Salvation". Его транслировали по ящику во время предвыборной кампании президента РФ (на телевидении был организован агитационный телеканал, основную часть эфира которого занимала трансляция музыкальных видеоклипов). Этот канал я смотрел часто, для того что бы снова и снова посмотреть этот клип, от энергетики которого до сих пор иногда мурашки по коже пробегают. Прошло лето и снова тот же приятель порадовал меня альбомом "To the Faithful Departed". Вы даже не поверите в камом восторге я пребывал! Теперь я мог в доволь насладиться "Salvation", а также был без ума от "War Child", "Electric Blue" и "I`m Still Remembering". Альбом очень сильный и для меня до сих пор остаётся самым любимым. Шла осень, к сожалению с девушкой мы расстались и не общались. В то время, я заканчивал техникум, готовился к армии и в местном клубе культуры и отдыха активно трудился, как сейчас модно называть, диджеем дискотеки. Список исполнителей, который я готовил, естественно разбавила Долорес со соей сногсшибательной медленной композицией "The Rebels". Поверьте мне, эта песня нравилась очень многим посетителям, которые любезно сообщали мне об этом и часто просили повторить. Я никогда не возражал, напротив, этот шедевр творчества Крэнберис целых полгода звучал на дискотеке и был очень популярен. При прослушивании песен Долорес я с грустью вспоминал как нам было хорошо вместе с той девушкой и в надежде на то что мы снова будем вместе я купил ещё одну кассету с этим альбомом для того что бы при встрече с бывшей пассией, обязательно вручить её в знак наших теплых отношений, которые тогда по банальным для нашего возраста причинам, к сожалению закончились. И я вручил её! Вы не поверите, где и при каких обстоятельствах... Наступал 1997 год. Традиционно, в ночь на 1 января, народ, особенно молодёж, собирался на центральной площади на новогодней ёлке. Я в надежде на встречу с моей бывшей подружкой, взял кассету снова с собой и... О чудо! Мы в огромной толпе насчитывающей свыше двух тысяч человек ВСТРЕТИЛИСЬ!!! И я с новогодними поздравлениями подарил кассету и мы опять стали встречаться и вместе наслаждаться творчеством Долорес. Я, тогда помнится, накопал в каком-то ларьке с кассетами ещё и ранний альбом клюкв "Everybody Else Is Doing It, So Why Can't We" и от песни "Waltzing Back" у нас обоих сносило крышу. Вспоминать мне то время особенно приятно. Однако по воле судьбы мы снова разошлись. Потом армия. Из армии меня ждала уже другая красавица, которая была абсолютно апатична к любой музыке, но ставшая в последствии моей единственной, неповторимой и самой любимой. Служил образцово-показательно в погран войсках. Уж поверьте мне особо не до музыки было, принимая во внимание все тяготы и лишения военной службы. Однажды, году в 1998, в очередной вечер подготовки к следующему дню я увидел в ленинской комнате по телевизору новый видеоклип Крэнберис "Promises". Я остолбенел от неожиданности, от того что ничего из творчества клюкв по этому каналу ранее не видел и очень сильно разволновался от радости. Удовольствию от увиденного не было предела! Питерское радио Максимум то и дело крутило эту композицию в своём эфире. Вот это ностальгия тогда была! Тоска по дому, родным и близким людям. Как вернулся из армии весной 1999, женился, да и вообще столько событий произошло за последующий год, в период которого клюквы готовили к выходу "Bury The Hatchet". Наконец я дождался выпуска альбома и это был мой первый приобретённый в коллекцию в 2000 году, конечно же пиратский компакт-диск. Я с ходу влюбился в "Shattered"! В 2000 уже был доступен Интернет и я часто посещал всевозможные сайты посвященные Крэнберис с надеждой узнать перспективу творчества на будущее. О, как я мечтал поприсутствовать на их концерте! Прошел год и я снова был очень рад новому детищу клюкв "Wake Up and Smell The Coffee". Если я не ошибаюсь, он был презентован музыкантами в Японии. Об этом я узнал в Интернете и стал судорожно, проходя мимо ларьков с музыкальными дисками, сканировать тот заветный и самый дорогой. Спустя некоторое время в 2001 году мне повезло и я урвал его! Целыми днями на работе крутился этот диск и мои любимые на тот момент "Never Grow Old", "This is The Day", "Chocolate Brown". Потом покупал всевозможные МР3 совместно с видеоклипами клюкв и уже мог неоднократно наслаждаться просмотром и прослушиванием их песен и ждал, ждал, ждал, когда Крэнберис выпустят что-нибудь свеженькое. Шли годы, но они молчали. Я недоумевал… что происходит!?... Постоянно выискивал хоть что-то о творчестве Крэнберис и Долорес и радовался как ребёнок любым новостям. Все музыкальные сборники, которые я регулярно компилировал и записывал на диски для прослушивания в автомобиле, постоянно содержали несколько песен Крэнберис. Я скучал и тосковал. И… о чудо! 2007 год… В марте нахожу в инете любезно кем-то выложенный сольник Долорес "Are you Listening?" . Счастью небыло предела! Снова, как 10 лет назад накрывало мою головушку от новых песен. Такое восхитительное чувство восторга посещало меня при прослушивании абсолютно любой композиции этого долгожданного альбома. Однако ни одной родной души, которая поддержала бы меня в обожании творчества Долорес. Печально конечно, но… приходит осень, а вместе с ней известие о том, что моя ненаглядная клюковка едет в Россию с концертом! Вот это удача! Впервые за всю творческую карьеру Долорес приезжает в Москву. Мне хотелось пригласить ту девушку с которой встречались и вместе слушали Крэнберис в середине 90-х, но столько воды уже утекло, мы потерялись и навряд ли найдёмся снова. Тем не менее моё спокойствие на этом закончилось и в душе наступил праздник, жаль только, что он закончился так скоро. Концерт, на котором мне всё же удалось поприсутствовать, спустя столько лет, когда я даже и мечтать об этом не смел, для меня в этот момент был пиком всех желаний! Немного жаль, что я не смог увидеть музыкантов, которые в 90-х принимали участие в Крэнберис. Зато я познакомился и пообщался с хорошими людьми, искренне уважающими творчество Долорес. Но хорошего по-маленьку, как говорится. Однако я не теряю надежду, что снова и снова смогу насладиться новыми композициями Долорес. До сих пор делюсь со своими знакомыми впечатлениями, просматривая вместе фотки и видео с концерта. А может, если повезёт и состав Крэнберис как огромный монолит сольётся воедино, опять порадует меня своим творчеством. По крайней мере пока Долорес творит и поёт я буду надеяться и ждать…