Цитата(Maniak-N @ 17.3.2017, 20:14)

Песня понравилась! Особенно понравилось, что в песне довольно много инструментальных проигрышей! Обожаю, когда в песне есть чисто инструментальные вставки.
Очень круто звучит инструментальная концовка. Прямо супер! То, что надо!
Инструментальная концовка действительно крайне удачная

Клюквы не часто их делают, а тут прямо вообще так в тему получилось. Молодцы.
Цитата
Но есть ощущение, что будь песня не в акустике, Клюквы сделали бы песню гораздо интереснее и разнообразнее именно с музыкальной точки зрения. А тут прям явно не хватает электронусягитары.

В связи с этим, Нафига, по-моему (после 4-х прослушиваний), не дотягивает до уровня Роз.
Очень хотелось бы услышать Нафига в полноценной студийной версии.
Думаю, чисто для разнообразия пусть у нас будут и такие песни - абсолютно акустические и с закосом под лайв.

Кстати, если в Linger у меня было четкое ощущение, что песню записывали в один присест со всеми музыкантами, то вот в Why такого ощущения уже нет. Уж больно она "хитро" сделана. Там и идеально записанный шепот Долорес, и подозрительно отдаленно звучащие "завывания", и совершенно слаженные инструменты - все это было бы трудно настолько идеально записать вживую. Возможно, Linger тоже все-таки записывался разными кусками, но им просто удалось при сведении воссоздать эту камерную атмсоферу.
Цитата
И таки да, Дуся снова кого-то ждёт.

Ожидание прошло красной нитью через Розы. И вот здесь опять ожидание.
Ждет отца... И задается вопросом: будет ли он ждать ее? Песня очень грустная, если вслушаться...
Цитата
И да, в этой песне Дуся поёт достаточно отчётливо, и большая часть лирики понятна на слух.

Может быть это связано с тем, что песни записаны в акустике?
Вчера англоязычные фанаты говорили в чате на фейсбуке, что Долорес, возможно, так отчетливо пропевает
слова, потому что альбом позиционируется типа как такой "классический" и академический по духу (все-таки они записывались с оркестром, как никак, да еще в его студии), поэтому она приглушила свой адский акцент, который мог бы не сочетаться с этим утонченным звучанием.