В этой теме предлагаю постить рецензии на AYL, которые будут появляться в нашей прессе.
Сайт http://www.nepopsa.ru , ведомый широко известным в узких кругах музыкальным критиком Сергеем Степановым, опубликовал рецензию на сольник Долорес.
Рецензия хорошая. ;)
----------
Dolores O’Riordan Are You Listening? Sanctuary / Sequel
КАЧАЙ: «When We Were Young», «Ordinary Day», «October», «Black Widow» Обреченное на противоречиво-нежные чувства возвращение одной из лучших рок-вокалисток 90-х. Последний альбом The Cranberries «Wake Up And Smell The Coffee» звучал в точности так же, как и назывался: уютно, лениво, отрицая саму возможность какого-либо конфликта. Этот номер с переменных успехом удавался другим героям десятилетия, но в случае с Долорес О’Риордан – женщиной, доселе исторгавшей страсть и пламя по любому незначительному поводу, - не прошел: пластинка сгинула на задворках хит-парадов, с трудом перевалив за миллионную отметку суммарного тиража, а группа выпустила сборник хитов и ушла в бессрочный отпуск. Как выяснилось, свой первый сольный альбом Долорес – певица и воительница, памятная доброй дюжиной невообразимых причесок и без малого 40-миллионным тиражом, коим разошлись по миру записи ее группы, - готовила на протяжении всех этих четырех с небольшим лет. И вот она вернулась – теперь уже трижды матерью, с новой, как никогда идущей ей прической и, слава богу, все таким же убедительным голосом. Первый и очень крепкий сингл в поддержку «Are You Listening?» – разом затмевающая сколь безвредную, столь и безвкусную начинку «Wake Up And Smell The Coffee» песня «Ordinary Day», красивая рефлексия на тему рождения у Долорес дочери Дакоты. А вот за ней следует трек «When We Were Young» - и это, право же, настоящий сюрприз. Это лучшее, что спела О’Риордан в новом веке, и гордый ирландский дух здесь почище, чем в уже состоявшемся хите The Killers на аналогичную тему. Странное дело: несмотря на известное географическое происхождение и доблестный стадионный пыл, уличить The Cranberries в сходстве с еще более знаменитыми соотечественниками в течение 90-х как-то не довелось. При беглом же взгляде на «Are You Listening?» в глаза бросаются: песня под названием «October»; то, как непреклонно Долорес тянет слово «surrender»; эпизодический помощник U2 (и бывший басист Killing Joke) по прозвищу Youth, наконец. Нельзя сказать, что этими коннотациями отличительные особенности нынешней О’Риордан ограничиваются – здесь раздается пленительный посвист далеко не героической флейты, здесь даже слышны индустриальные нотки вполне в стилистике ансамбля Rammstein. Однако, в конечном счете, первое впечатление оказывается наиболее точным: основная часть материала «Are You Listening?» - это лишенный чрезмерной смысловой нагрузки, но мелодичный, доходчивый и, простите, одухотворенный рок безукоризненно мейнстримового свойства. Повзрослевшая и помудревшая Долорес О’Риордан ни в коем случае не вступает на тропу войны, но и утреннего кофе напилась вдоволь; тяжелый рок-н-ролльный камуфляж ей более ни к чему, но и выходить к слушателю в пижаме она больше не собирается. На этом своем альбоме она не поет о Боснии и не посвящает песен жертвам террористов, но назвать ее нынешние интересы мещанскими язык не поворачивается. И пусть главным источником ее вдохновения является теперь семья, в голосе Долорес проснулись прежние боль и огонь, которым нельзя не поверить. Благодаря которым эта промахивающаяся мимо всех хоть сколько-нибудь актуальных тенденций и вообще вызывающе старомодная пластинка кажется очень даже своевременной – надо же, а ведь именно таких песен нам в последнее время и не хватало. Если задуматься, подобное резюме – лучшее, чем может похвастаться любой долгожданный камбэк. СЛУШАТЬ ТАКЖЕ: The Cranberries «Bury The Hatchet», U2 «All That You Can’t Leave Behind»
7/10
Написано для PLAY Сергей СТЕПАНОВ
-------------
Сейчас в рейтинге за март на этом сайте WWWY стоит на 1 месте, OD на 4 месте. И кстати, в какой-то из старых статей Степанова я читал, что Клюквы были его любимой группой. :) Честно говоря, я думал, что рецензия от nepopsa.ru будет гораздо менее благосклонной. :)
Сейчас я остыл, и уже не хочу бить В.Крылова лицом об стол. Теперь можно и по существу покритиковать.
Цитата
Долорес О'Риордан мнилась, чуть ли не новой Шинейд О'Коннор не столь безумной, но при этом не менее злой.
Я не знаю ничего о Шинеад О Коннор, но Долорес и ее песни никогда не были злыми. Автор, похоже слабо знаком с музыкой Клюкв.
Цитата
явила миру образец благопристойной буржуазной дамы, приятной во всех отношениях.
Автор также не имеет понятия о тех проблемах котрые были у Дол уже после замужества. Словосочетание "буржуазная дама" никак у меня не ассоциитруется с Дол, полная чушь.
Цитата
ишь укрепила свою репутацию интеллектуальной Барби, спев «Аve Maria» для саундтрека к понятно какому фильму Мела Гибсона.
Интеллектуальной Барби, это что такое интересно? А уж "непонятно-какой фильм" - это просто низко, по-скотски написано.
Цитата
невыносимо скучного
Ничего удивительного, я уже понял, что добро и свет в песнях Долорес, пробуждающие самые светлые чувства - для автора невыносимая скука. Он не чувствует этого света, по скотской своей природе. Честное слово, мне даже жаль этого человека, которому недоступна прелесть песен Долорес, он ведь жутко ограниченный тип. Больше добавить нечего, кроме того, что мне показалось, автор не знаком с песнями Клюкв, абсолютно не знает биографию Долорес, максимум прочитал пару бульварных статеек. Слушал ли он альбом тоже непонятно, так как про песни ничего не сказано, кроме нелепого "малозапоминающиеся красивости для тех, кому за тридцать".
--------------------
In the brightest day In the darkest night No evil shall escape my sight!